А давайте обсудим Arducopter - APM
а как переворачивается?
помниться в пору неопытности гиру реверснул, так коптер сразу вверх лапами оказался, а если пытается взлететь и тянет в сторону - то оси датчиков правильно…
если получаетса взлететь взлететь, то летает он ровно … а вот со взлётом- проблема… в самом начале- очень сильно заваливаетса на одну сторону…
Это эффект воздушной подушки. Попробуйте быстро взлететь до высоты метр, полтора и там зависнуть. Это как первый раз на мотоцикле тронуть с места. Дергает и глохнет. Потом появится координация с газом-сцеплением. Уведите побыстрей коптера из зоны турбулентности, которую коптер сам создает и борется с ней.
Смелей взлетайте
или поставить выкосы осей моторов 4-6 градусов в сторону центра рамы
Люди, если коптер дёргается вперёд-назад в режимах Стабилайз, Альтхолд и Лойтер, это править P у всех трёх режимах? уменьшать его?
Вот сегодняшнее…
Прошу прощение за качество, я только, чтоб понять как именно дергается.
Взлетел в стабилайзе, почти сразу переключился в лойтер.
В лойтере летал и сел.
Отличное место для тестов и выявления глюков
Отличное место для тестов и выявления глюков
И не говори)))))
Прошу прощение за качество, я только, чтоб понять как именно дергается
слышите звук повизгивает все время.
скорее всего великоват rate D уменьшать по 10% за каждое испытание
другим фактором являющимся причиной подобного эффекта может быть слишком мягкое крепление полетного контроллера.
ps хорошо подобраны регули к моторам другие бы уже кувыркнули аппарат
другим фактором являющимся причиной подобного эффекта может быть слишком мягкое крепление полетного контроллера.
Либо не хватает жесткости рамы - похоже лучи входят в режим автоколебаний а контроллер пытается их задушить.
слышите звук повизгивает все время.
скорее всего великоват rate D уменьшать по 10% за каждое испытание
другим фактором являющимся причиной подобного эффекта может быть слишком мягкое крепление полетного контроллера.
ps хорошо подобраны регули к моторам другие бы уже кувыркнули аппарат
Спасибо за совет. Рейт Д завтра испытаю. (а какой именно D?)
АПМ крепится на тонкий двухсторонний скотч. С его весом крепление можно считать жёстким.
Не понял почему регули хорошо подобраны? как вы это определили? (Hobbywing platinum 30A не прошитые ничем + SS 4108 380kv)
Жёсткости рамы хватает, это же 680 PRO карбоновая. У меня прошлый квадр был более гибкий и не вёл себя так.
(а какой именно D?)
Rate Roll/Pitch D тот что по умолчанию 0.004 если память мне не изменяет
Не понял почему регули хорошо подобраны? как вы это определили? (Hobbywing platinum 30A не прошитые ничем + SS 4108 380kv)
то что при таком агрессивном “стабилизировании” не случилось срывов синхры
АПМ крепится на тонкий двухсторонний скотч.
Опыт показал, что лучше клеить на 4 прямоугольничка примерно 1см^2 из 2-х слоёв толстого вспененного двустороннего скотча по углам АПМ
И не говори)))))
Это вовсе не смешно. Элементарные правила безопасности надо соблюдать.
Rate Roll/Pitch D тот что по умолчанию 0.004 если память мне не изменяет
Я делал автотюн ранее
Вот так получилось. Теперь понижать D? Его нельзя на крутилку настроить? Процесс пошёл бы лучше
Это вовсе не смешно. Элементарные правила безопасности надо соблюдать.
Аппарат стабилен. Летал на нём более часа.
Просто не понятны были вот эти колебания… ради них и поднял его на стоянке.
если получаетса взлететь взлететь, то летает он ровно … а вот со взлётом- проблема… в самом начале- очень сильно заваливаетса на одну сторону…
DJI450+APM - такая же фигня, но по совету коллег, Делаю так:
Попробуйте быстро взлететь до высоты метр, полтора и там зависнуть. Это как первый раз на мотоцикле тронуть с места. Дергает и глохнет. Потом появится координация с газом-сцеплением. Уведите побыстрей коптера из зоны турбулентности, которую коптер сам создает и борется с ней.
И летает как заводной олень 😃
Я делал автотюн ранее
слишком автотюн “завернул” Stabilize roll и pitch. Похоже, в ветер настраивались. Понизьте до 6,500 и попробуйте.
Какой контрольлер АРМ лучше взять? Этот ArduPilot мега APM 2.7.2 ?
Идут с разными- (UBlox 7 м GPS встроенный компас)и таким( UBlox 6 H GPS встроенный компас) - что лучше ?
Дома есть такой - GPS u-blox NEO 6M от мультиви криус
Хочу взять платку АРМ помогите
Хочу взять платку АРМ помогите
Возьми плату Алексея.
Это тот самый правильный датчик тока?
да, это самый правильный с буквой U
значит униполярный, подходит к любой прошивке ардукоптера и ардуплейна без изменения кода
у этого датчика при нулевом токе на выходе 0 вольт. у биполярного при нулевом токе смещение пол напряжения. поддерживается в ардуплейне и только свежих прошивках ардукоптера
а где - почем?
зы. сами платки сделал, а униполярные сенсоры в рф - космическая цена
а где - почем?
Там по картинке - ссылка, $16.35 денех ст0ит.
Брал один здесь, приехал через месяц. Ехал без трэка.
Дороговато конечно.
всё, как вы пишите, кроме одного - замигали диоды…но сколько бы я не добавлял газа- фиг. Моторы молчат.
На клоне АПМ - эта фича срабатывает. С тумблерами -пока не пробовал.
ВОТ. И сам столкнулся с проблемой автотрима. Не поверил бы ни за что. Прошивка - последняя стабильная (кажется 3.1.5 - постоянно путаю цифры, последняя 5 - точно).
Никак не делается автотрим. В режим автотрима входит, светики моргают как надо, а движки не раскручиваются (хотя при арминге нормально раскручиваются). ОПЕНСОРС, мать его. Может быть, глюк из-за того, что я в параметрах поставил не раскручивать движки при арминге (mot_spin_armed кажется, поставил 0 - иногда армлю в тестах не снимая пропов - про ТБ все знаю, не пинайте). Но раньше это не мешало раскрутить движки при добавлении газа.
Мне тут Алекс (из Израиля) доказывал, что по тумблеру можно включить авто трим- ФИГА - его там нету в параметрах, ни на шестом ни на седьмом ни на восьмом канале. Автотюн есть. Сэйв трим есть. Автотрима нет. (Казань-брал, Астрахань-брал, Шпака-не брал) Если не получится у меня с сейф тримом - поставлю старую прошивку. Наверное 3.0.1 вкорячу. Или вообще мегапирата последнего поставлю… (ваши рекомендации кстати?)
вот и я оказался бета-тестером…