А давайте обсудим Arducopter - APM
На самом двух контактном разъеме компаса? Просто все бы ничего, но главная проблема на 3.1.5 и др. Кроме 3.0.1 при повторном запуске не слушается пульта уходит в файлсэйвы по гпс и флайтмодам, короче начинает глючить, с вибрациями все нормально
Там 4 контакта. Средние 2 I2C, на крайних питание. Что то у вас не так. У меня 2.7 так себя не ведет. Вы стирали EEPROM после прошивки 3.1.5? Перед калибровками это обязательная процедура, иначе последствия непредсказуемы. После запуска может считать с EEPROM данные для старой прошивки.
Там 4 контакта. Средние 2 I2C, на крайних питание. Что то у вас не так. У меня 2.7 так себя не ведет. Вы стирали EEPROM после прошивки 3.1.5? Перед калибровками это обязательная процедура, иначе последствия непредсказуемы. После запуска может считать с EEPROM данные для старой прошивки.
На крайних разъмах компаса те же самые 4.8v, епром стирал, а так хочется на 3.1.5 летать…с экспериментами уже всю раму переломал, по этому и прошу совета, и при перепрошивке на 3.0.1 заодно положил поролон на бародатчик и минус с регулей протянул(до этого только по одному сигнальному с регулей шло к плате) плата питается от повер модуля, самое главное что когда приезжаешь на поле включаешь все летает отлично пока не сядешь и не взлетишь снова
Точно на выходе регуля 3.3в? У меня та 2.7 3.3в на разьеме внешнего компаса. Похоже ваша проблема мне не по зубам, если регуль в порядке а на разьемах 4.8в.
Точно на выходе регуля 3.3в? У меня та 2.7 3.3в на разьеме внешнего компаса. Похоже ваша проблема мне не по зубам, если регуль в порядке а на разьемах 4.8в.
а не может там где нибудь пробоя на линию 5V? или стаб сразу сгорит?
Я просто не знаю так хорошо схему АРМ, чтобы анализировать эту проблему. Тут нужен более знающий человек.
епром стирал
Каким образом?
хочется на 3.1.5 летать
Какие Ваши доводы именно за эту прошивку?
заодно положил поролон
Это нужно было делать в первую очередь.
минус с регулей протянул
Это не надо делать (если не опто)
если регуль в порядке а на разьемах 4.8в.
А сколько должно быть?
а не может там где нибудь пробоя на линию 5V? или стаб сразу сгорит?
Это про что?
Какие Ваши доводы именно за эту прошивку?
ну по отзывам стабильнее сам полёт ну и мелочи всякие приятные
Каким образом?
setup-erase насколько помню
Это нужно было делать в первую очередь
ну сразу не подумал что это очень важная часть
Это не надо делать (если не опто)
регули обычные афро 20а не опто, на зарубежном сайте один писал что пока не подключил минусы с регулей к общей массе арм он у него переворачивался в воздухе как и собственно у меня в лойтере
все говорят 3.3v
Проверьте напряжение на выходе стабилизатора. Должно быть 3.3. Точка.
Пока это не так, другие телодвижения бессмысленны.
на выходе стабилизатора как и писал ранее 3.3V а на разъёмах 4.8V
на выходе стабилизатора как и писал ранее 3.3V а на разъёмах 4.8V
Тогда при чем здесь это?:
а не может там где нибудь пробоя на линию 5V? или стаб сразу сгорит?
Еще. Кроме очистки памяти, при переходе на другую прошивку нужно сделать все(!) калибровки.
Тогда при чем здесь это?
как причем? я почему у вас прашиваю если (возьмём пример) я подам в цепь 3.3v напряжение 4.8V (5V) то в 3х вольтовой цепи будет 5V? и стабилизатор сгорит?
я подам в цепь 3.3v напряжение 4.8V (5V)
Зачем??
😊 Как невзначай проверял.
При переходе с 3.0.1 на 3.1.5 и обратно без калибровок обошлось.
Делать так конечно не призываю.
обошлось.
У нас русских всё на “авось” и “обошлось” 😃… Если не чистить еепром, то по крайней мере проверить настройки нужно, а чтоб голова не болела - почистить и заново откалибровать, либо восстановить калибровочные значения и настройки
Зачем??
вы наверно не вчитываетесь? ну куда еще доступнее объяснить?? китайская плата не качественная в которой могут быть замыкания, не пропаивание и т.д. соответственно вопрос могут ли быть замыкания цепей +5v и +3.3V между собой на плате hkpilot mega 2.7 ? из за чего и на выходах разъёма i2c напряжение 5V, доступнее уже некуда объяснить суть вопроса.
вы наверно не вчитываетесь? ну куда еще доступнее объяснить?? китайская плата не качественная в которой могут быть замыкания, не пропаивание и т.д. соответственно вопрос могут ли быть замыкания цепей +5v и +3.3V между собой на плате hkpilot mega 2.7 ? из за чего и на выходах разъёма i2c напряжение 5V, доступнее уже некуда объяснить суть вопроса.
Если суть вопроса- могут ли быть замыкания, то ответ - могут, но в вашем случае скорей обрыв дорожки , возьмите тестер и прозвоните
Дождался я таки регулей с ХК, вчера пришли, сегодня собрал в кучу свой квадрик. Откалибровал регули по одному, перепаял 3.5 мм буллеты на 4 мм, все крутицца-вертицца. Единственный вопрос: движки жрут 30 ампер, регули с правильной прошивкой от Саймона удалось найти только 30-амперные. По идее, ничего случиться не должно худого, или лучше дождаться более дохлых моторов?
Дождался я таки регулей с ХК, вчера пришли, сегодня собрал в кучу свой квадрик. Откалибровал регули по одному, перепаял 3.5 мм буллеты на 4 мм, все крутицца-вертицца. Единственный вопрос: движки жрут 30 ампер, регули с правильной прошивкой от Саймона удалось найти только 30-амперные. По идее, ничего случиться не должно худого, или лучше дождаться более дохлых моторов?
Сколько “жрут” движки, зависит от их KV, напряжения питания, и пропеллера. Если ваша ВМГ в сборе, при испытаниях на макс газа, потребляет не более 20-25А, то ничего менять не нужно.
Я думаю батарея у автора просто не выдаст 120А 😃
батарея у автора просто не выдаст 120А
Почему так думаете? Вот например батарея с рабочим током 30С*8000мА=240А
Я думаю батарея у автора просто не выдаст 120А
Логично, ибо 20с - 3000 мАч - то, что на данный момент имеется из четырехбаночных аккумов. Для испытаний ненагруженного коптера вполне подойдет. Хотелось бы уточнить, что вероятнее - сжечь регуль 30А моторами , потребляющими в текущем сетапе 30 А на максимале ( при условии, что аккум сожет их обеспечить), или сжечь мотор потребляющий на взлетном режиме 30 А, установив 45-амперный регулятор?