А давайте обсудим Arducopter - APM

Alex_from_Israel
LabinskR7:

На самом двух контактном разъеме компаса? Просто все бы ничего, но главная проблема на 3.1.5 и др. Кроме 3.0.1 при повторном запуске не слушается пульта уходит в файлсэйвы по гпс и флайтмодам, короче начинает глючить, с вибрациями все нормально

Там 4 контакта. Средние 2 I2C, на крайних питание. Что то у вас не так. У меня 2.7 так себя не ведет. Вы стирали EEPROM после прошивки 3.1.5? Перед калибровками это обязательная процедура, иначе последствия непредсказуемы. После запуска может считать с EEPROM данные для старой прошивки.

LabinskR7
Alex_from_Israel:

Там 4 контакта. Средние 2 I2C, на крайних питание. Что то у вас не так. У меня 2.7 так себя не ведет. Вы стирали EEPROM после прошивки 3.1.5? Перед калибровками это обязательная процедура, иначе последствия непредсказуемы. После запуска может считать с EEPROM данные для старой прошивки.

На крайних разъмах компаса те же самые 4.8v, епром стирал, а так хочется на 3.1.5 летать…с экспериментами уже всю раму переломал, по этому и прошу совета, и при перепрошивке на 3.0.1 заодно положил поролон на бародатчик и минус с регулей протянул(до этого только по одному сигнальному с регулей шло к плате) плата питается от повер модуля, самое главное что когда приезжаешь на поле включаешь все летает отлично пока не сядешь и не взлетишь снова

Alex_from_Israel

Точно на выходе регуля 3.3в? У меня та 2.7 3.3в на разьеме внешнего компаса. Похоже ваша проблема мне не по зубам, если регуль в порядке а на разьемах 4.8в.

LabinskR7
Alex_from_Israel:

Точно на выходе регуля 3.3в? У меня та 2.7 3.3в на разьеме внешнего компаса. Похоже ваша проблема мне не по зубам, если регуль в порядке а на разьемах 4.8в.

а не может там где нибудь пробоя на линию 5V? или стаб сразу сгорит?

Alex_from_Israel

Я просто не знаю так хорошо схему АРМ, чтобы анализировать эту проблему. Тут нужен более знающий человек.

Freepooh
LabinskR7:

епром стирал

Каким образом?

LabinskR7:

хочется на 3.1.5 летать

Какие Ваши доводы именно за эту прошивку?

LabinskR7:

заодно положил поролон

Это нужно было делать в первую очередь.

LabinskR7:

минус с регулей протянул

Это не надо делать (если не опто)

Alex_from_Israel:

если регуль в порядке а на разьемах 4.8в.

А сколько должно быть?

LabinskR7:

а не может там где нибудь пробоя на линию 5V? или стаб сразу сгорит?

Это про что?

LabinskR7
LabinskR7:

Какие Ваши доводы именно за эту прошивку?

ну по отзывам стабильнее сам полёт ну и мелочи всякие приятные

LabinskR7:

Каким образом?

setup-erase насколько помню

LabinskR7:

Это нужно было делать в первую очередь

ну сразу не подумал что это очень важная часть

LabinskR7:

Это не надо делать (если не опто)

регули обычные афро 20а не опто, на зарубежном сайте один писал что пока не подключил минусы с регулей к общей массе арм он у него переворачивался в воздухе как и собственно у меня в лойтере

Freepooh
LabinskR7:

все говорят 3.3v

Проверьте напряжение на выходе стабилизатора. Должно быть 3.3. Точка.
Пока это не так, другие телодвижения бессмысленны.

LabinskR7

на выходе стабилизатора как и писал ранее 3.3V а на разъёмах 4.8V

Freepooh
LabinskR7:

на выходе стабилизатора как и писал ранее 3.3V а на разъёмах 4.8V

Тогда при чем здесь это?:

LabinskR7:

а не может там где нибудь пробоя на линию 5V? или стаб сразу сгорит?

Еще. Кроме очистки памяти, при переходе на другую прошивку нужно сделать все(!) калибровки.

LabinskR7
Freepooh:

Тогда при чем здесь это?

как причем? я почему у вас прашиваю если (возьмём пример) я подам в цепь 3.3v напряжение 4.8V (5V) то в 3х вольтовой цепи будет 5V? и стабилизатор сгорит?

Freepooh
LabinskR7:

я подам в цепь 3.3v напряжение 4.8V (5V)

Зачем??

RTemka

😊 Как невзначай проверял.
При переходе с 3.0.1 на 3.1.5 и обратно без калибровок обошлось.
Делать так конечно не призываю.

Freepooh
RTemka:

обошлось.

У нас русских всё на “авось” и “обошлось” 😃… Если не чистить еепром, то по крайней мере проверить настройки нужно, а чтоб голова не болела - почистить и заново откалибровать, либо восстановить калибровочные значения и настройки

LabinskR7
Freepooh:

Зачем??

вы наверно не вчитываетесь? ну куда еще доступнее объяснить?? китайская плата не качественная в которой могут быть замыкания, не пропаивание и т.д. соответственно вопрос могут ли быть замыкания цепей +5v и +3.3V между собой на плате hkpilot mega 2.7 ? из за чего и на выходах разъёма i2c напряжение 5V, доступнее уже некуда объяснить суть вопроса.

deeppurple
LabinskR7:

вы наверно не вчитываетесь? ну куда еще доступнее объяснить?? китайская плата не качественная в которой могут быть замыкания, не пропаивание и т.д. соответственно вопрос могут ли быть замыкания цепей +5v и +3.3V между собой на плате hkpilot mega 2.7 ? из за чего и на выходах разъёма i2c напряжение 5V, доступнее уже некуда объяснить суть вопроса.

Если суть вопроса- могут ли быть замыкания, то ответ - могут, но в вашем случае скорей обрыв дорожки , возьмите тестер и прозвоните

Slider235

Дождался я таки регулей с ХК, вчера пришли, сегодня собрал в кучу свой квадрик. Откалибровал регули по одному, перепаял 3.5 мм буллеты на 4 мм, все крутицца-вертицца. Единственный вопрос: движки жрут 30 ампер, регули с правильной прошивкой от Саймона удалось найти только 30-амперные. По идее, ничего случиться не должно худого, или лучше дождаться более дохлых моторов?

AvxMx
Slider235:

Дождался я таки регулей с ХК, вчера пришли, сегодня собрал в кучу свой квадрик. Откалибровал регули по одному, перепаял 3.5 мм буллеты на 4 мм, все крутицца-вертицца. Единственный вопрос: движки жрут 30 ампер, регули с правильной прошивкой от Саймона удалось найти только 30-амперные. По идее, ничего случиться не должно худого, или лучше дождаться более дохлых моторов?

Сколько “жрут” движки, зависит от их KV, напряжения питания, и пропеллера. Если ваша ВМГ в сборе, при испытаниях на макс газа, потребляет не более 20-25А, то ничего менять не нужно.

RTemka

Я думаю батарея у автора просто не выдаст 120А 😃

Freepooh
RTemka:

батарея у автора просто не выдаст 120А

Почему так думаете? Вот например батарея с рабочим током 30С*8000мА=240А

Slider235
RTemka:

Я думаю батарея у автора просто не выдаст 120А

Логично, ибо 20с - 3000 мАч - то, что на данный момент имеется из четырехбаночных аккумов. Для испытаний ненагруженного коптера вполне подойдет. Хотелось бы уточнить, что вероятнее - сжечь регуль 30А моторами , потребляющими в текущем сетапе 30 А на максимале ( при условии, что аккум сожет их обеспечить), или сжечь мотор потребляющий на взлетном режиме 30 А, установив 45-амперный регулятор?