А давайте обсудим Arducopter - APM
Я просто не знаю так хорошо схему АРМ, чтобы анализировать эту проблему. Тут нужен более знающий человек.
епром стирал
Каким образом?
хочется на 3.1.5 летать
Какие Ваши доводы именно за эту прошивку?
заодно положил поролон
Это нужно было делать в первую очередь.
минус с регулей протянул
Это не надо делать (если не опто)
если регуль в порядке а на разьемах 4.8в.
А сколько должно быть?
а не может там где нибудь пробоя на линию 5V? или стаб сразу сгорит?
Это про что?
Какие Ваши доводы именно за эту прошивку?
ну по отзывам стабильнее сам полёт ну и мелочи всякие приятные
Каким образом?
setup-erase насколько помню
Это нужно было делать в первую очередь
ну сразу не подумал что это очень важная часть
Это не надо делать (если не опто)
регули обычные афро 20а не опто, на зарубежном сайте один писал что пока не подключил минусы с регулей к общей массе арм он у него переворачивался в воздухе как и собственно у меня в лойтере
все говорят 3.3v
Проверьте напряжение на выходе стабилизатора. Должно быть 3.3. Точка.
Пока это не так, другие телодвижения бессмысленны.
на выходе стабилизатора как и писал ранее 3.3V а на разъёмах 4.8V
на выходе стабилизатора как и писал ранее 3.3V а на разъёмах 4.8V
Тогда при чем здесь это?:
а не может там где нибудь пробоя на линию 5V? или стаб сразу сгорит?
Еще. Кроме очистки памяти, при переходе на другую прошивку нужно сделать все(!) калибровки.
Тогда при чем здесь это?
как причем? я почему у вас прашиваю если (возьмём пример) я подам в цепь 3.3v напряжение 4.8V (5V) то в 3х вольтовой цепи будет 5V? и стабилизатор сгорит?
я подам в цепь 3.3v напряжение 4.8V (5V)
Зачем??
😊 Как невзначай проверял.
При переходе с 3.0.1 на 3.1.5 и обратно без калибровок обошлось.
Делать так конечно не призываю.
обошлось.
У нас русских всё на “авось” и “обошлось” 😃… Если не чистить еепром, то по крайней мере проверить настройки нужно, а чтоб голова не болела - почистить и заново откалибровать, либо восстановить калибровочные значения и настройки
Зачем??
вы наверно не вчитываетесь? ну куда еще доступнее объяснить?? китайская плата не качественная в которой могут быть замыкания, не пропаивание и т.д. соответственно вопрос могут ли быть замыкания цепей +5v и +3.3V между собой на плате hkpilot mega 2.7 ? из за чего и на выходах разъёма i2c напряжение 5V, доступнее уже некуда объяснить суть вопроса.
вы наверно не вчитываетесь? ну куда еще доступнее объяснить?? китайская плата не качественная в которой могут быть замыкания, не пропаивание и т.д. соответственно вопрос могут ли быть замыкания цепей +5v и +3.3V между собой на плате hkpilot mega 2.7 ? из за чего и на выходах разъёма i2c напряжение 5V, доступнее уже некуда объяснить суть вопроса.
Если суть вопроса- могут ли быть замыкания, то ответ - могут, но в вашем случае скорей обрыв дорожки , возьмите тестер и прозвоните
Дождался я таки регулей с ХК, вчера пришли, сегодня собрал в кучу свой квадрик. Откалибровал регули по одному, перепаял 3.5 мм буллеты на 4 мм, все крутицца-вертицца. Единственный вопрос: движки жрут 30 ампер, регули с правильной прошивкой от Саймона удалось найти только 30-амперные. По идее, ничего случиться не должно худого, или лучше дождаться более дохлых моторов?
Дождался я таки регулей с ХК, вчера пришли, сегодня собрал в кучу свой квадрик. Откалибровал регули по одному, перепаял 3.5 мм буллеты на 4 мм, все крутицца-вертицца. Единственный вопрос: движки жрут 30 ампер, регули с правильной прошивкой от Саймона удалось найти только 30-амперные. По идее, ничего случиться не должно худого, или лучше дождаться более дохлых моторов?
Сколько “жрут” движки, зависит от их KV, напряжения питания, и пропеллера. Если ваша ВМГ в сборе, при испытаниях на макс газа, потребляет не более 20-25А, то ничего менять не нужно.
Я думаю батарея у автора просто не выдаст 120А 😃
батарея у автора просто не выдаст 120А
Почему так думаете? Вот например батарея с рабочим током 30С*8000мА=240А
Я думаю батарея у автора просто не выдаст 120А
Логично, ибо 20с - 3000 мАч - то, что на данный момент имеется из четырехбаночных аккумов. Для испытаний ненагруженного коптера вполне подойдет. Хотелось бы уточнить, что вероятнее - сжечь регуль 30А моторами , потребляющими в текущем сетапе 30 А на максимале ( при условии, что аккум сожет их обеспечить), или сжечь мотор потребляющий на взлетном режиме 30 А, установив 45-амперный регулятор?
народ вам в другую тему наверно
Доброго всем, уважаемые.
Помогите побороть GPS - месяц не могу с ним совладать. Коптер первый (не считая rtf мелколетов), читал много, но в RC вообще новичек. Не могу заставить его висеть в Loiter. Симптомы таковы: в stabilize висит уверенно, пиды поднастроил - коптер резок, стабилен, осциляций нет. Но сразу при переключении в loiter коптер начинает уверенно лететь в произвольную сторону с довольно приличной скоростью. На большие поля не выезжал, дальше метров 20-30ти мне его отпускать некуда было, поэтому через несколько секунд возвращал в stabilize и стиками вел к себе.
Что имею - клон f450 с разводкой питания по печатной плате, контроллер AIOP v2.0 c MegaPirateNG 3.1.5-R2 (3.0.1-R4 тоже пробовал), GPS Neo-6m v3.1, регули Afro 30A, движки SunnySky x2212 kv980, пробы 1045, аппа Taranis x9d, приемник frsky x8r, батареи 3s-4s 2200-3000, FPV пока нет - едет. В общем для первого квадра старался сделать конфигурацию как можно более стандартной, дабы не отгрести граблей, но не удалось…
Mission Planner показывает, что gps за спутники цепляется вполне уверенно 6-9 ловит без проблем, hdop в помещении возле окна около 2х при 7-8 спутниках. Но при этом даже в MP на дизарме на месте не находится - постоянное движение 1-3м/с, бывает и больше. Мегапирата шил через flashtool на разные скорости gps от 9600 до 115200 - эффекта ноль. Сам нео-6м прошить не удалось - FTDI еще едет, пытался подцепить напрямую в COM порт на матери, и питание с юсб - putty показывает нечитаемый мусор на порту, а ublox ucenter его не видит, хотя странно… Но с этим пойду в профильную ветку.
В MP выглядит это так:
Иногда бывает что держится близко к реальному месту на карте, иногда его просто срывает и он начинает метаться. При этом физически лежит на столе и я к нему даже не притрагиваюсь, т.е любые наводки и механические воздействия исключены, регули и движки обесточены.
Контроллер и gps питал по-разному: и от регуля и от отдельного DC-DC с подстройкой напряжения. От регуля это примерно 4.4 - 4.6в, подумал мало, и от преобразователя давал до 5.8в - результата нет. Иногда MP показывает красную надпись Bad GPS Health - тогда квадр на карте уносит вообще далеко от реальности. Провода, между контроллером и gps менял - не помогло
Компас калибровал многократно, сompassmot делал с перевернутыми и сдвинутыми винтами - получил значение в 300 единиц - наводки дикие, оно и понятно - AIOP приклеен через демпфер напрямую к нижней плате рамы, по которой разведено питание. При этом в simple stabilize летает вполне предсказуемо, т.е компас работает, ему это не мешает. Была еще проблемка в AltHold резко ронял высоту на несколько метров, почти останавливая движки, но вроде более плотный поролон в бОльшем количестве на барометре сгладил этот глюк.
Сейчас в смятении - может выкинуть нафик AIOP с Neo-6m и купить какой-нить Pixhawk + Lea-6H? Но и деньги не лишние, и летают же люди на этом, и вполне стабильно. Хотелось бы понять причины… Брак? Чего - gps - так вроде показывает же где находится… Контроллера - так вроде тоже летает… Выносить компас - так simple работает… Разводка, питание, прошивка, карма? 😃 что еще? =) У видел вскользь упоминания о проблемах с loiter у кого-то на такой связке, которая решилась переходом с AIOP на APM - но это тоже не решение - аппаратно они почти идентичны.
Долго думал в какую ветку написать (сюда или в AIOP), но решил все же в эту, т.к нацелен прежде всего на arducopter (merapirateng), а multiwii и форки пока не рассматриваю.
А модуль жпс пробовали перепрошить? Так много букоф, что грех не ответить
А модуль жпс пробовали перепрошить? Так много букоф, что грех не ответить
В этих буквах написано что на COM порту в матери прошивальщик его не увидел, что по мне так странно, а FTDI у меня пока нету - он в пути.