А давайте обсудим Arducopter - APM

KirS
NetWood:

на белом дыме

(offtopic) ага, нужно будет раму a la стим-панк соорудить и открыть новый рынок коллекционных коптеров

ГЫнок
ttt01:

Еще интересное наблюдение: при опрокидывании на пропеллеры при посадке неаккуратной аппарат при повторном запуске валится набок или переворачивается при попытке взлететь. переподключение не дает исправления. побыв немного в тепле , туду-сюда-- все опять в норме.

Возникла аналогичная проблема. Летал при -5. Первый раз взлетел нормально, приземлился, поправил акк (немного назад вело) и больше не смог взлететь - валит на бок! Придавил ногой попытался снова, как только прибавляю газ сразу на всю шпарют левые двигатели… Пробовал вечером без пропеллеров при -3 проблема не повторилась, жду температуры поменьше для выяснения причин. К сожалению тогда в поле не было бука с собой…

raefa

Пропаивать все компоненты в регуляторах. Год назад об этом писал, а где не помню. Был один такой регуль.

ttt01

А что именно пропаивать? все? и чип?

ГЫнок

Наверно тиратрон с искусственной длинной линией не контачит…
Пока сильно сомневаюсь что это регуляторы, ибо получается что все 4 не кондиция, но рассмотрим вариант.

Santei

Всем доброго времени суток, т.к. являюсь начинающим и 370 страниц чтения пока не осилил, будет серия глупых вопросов вобщем если уже обсуждалось сильно не пинайте))))
пока вопрос в следующем как правильно подключать контролер(HKPilot Mega 2.7) к компу, юэсби с бортовым аккумом, можно ли вместе и если да то в какой последовательности, и подключение по юэсби к планшету также можно ли вместе с бортовым аккумом и как?
ps аккум подключен через модуль питания

Bulldog
Santei:

Всем доброго времени суток,

Привет!
Вместе не надо. Или УСБ или аккумулятор

К планшету подключение имеете ввиду через радиомодем?

ttt01

А почему собсно вместе нельзя? перемычка снята, подключаю акк сначала, затем УСБ - все норм.

Jade_Penetrate

Если снята перемычка и используется стандартный преобразователь питания - подключать можно в любых комбинациях. Но, лучше всего с подключенным аккумулятором, в таком случае ничего сгореть в принципе не может, отключать сначала usb, потом аккумулятор.

Santei
Bulldog:

К планшету подключение имеете ввиду через радиомодем?

нет, пока тоже по юэсби , радиомодема нету(((
пс перемычка снята, а с планшетом все равно не конектица

padizar

Ребята, у меня на ОСД все данные по нулям, в тоже время телеметрия работает. Куда копать или это признаки дохлой меги?

kak-dela007
raefa:

Либо глюк и процент не пишется при использовании датчика тока, либо процедура криво завершилась.

Кроме этих цифр, других не было… Надо будет повторить.

BADTRANS

С чем может быть связан недостаток газа? APM питается через А1 пины, ESC здесь не калибруемые.

Bulldog:

Throttle Maximum (ArduCopter:THR_MAX)
Note: This parameter is for advanced users

The maximum throttle that will be sent to the motors. This should normally be left as 1000.

Range: 800 1000
Increment: 1
Units: Percent*10

Какое значение у вас?

THR_MAX,1000
THR_MID,500
THR_MIN,130

THR_MID поднимал до 700, не помогало.

2014-11-22 15-13-38 2.rarmy_parameters_23.11.14.rar

ttt01

Насчет переворота на морозе-- еще вспомнил, что летал он тоже пытаясь наклониться по питчу, я наклонял обратно. если бы регули, то АПМ мог и сам наклонить уровень ровно. получаеся это АПМ глючит в мороз–что там не пропаяно?

Bulldog
BADTRANS:

THR_MAX,1000

Ага, в логах это увидел и поэтому сообщение удалил.

Slider235

Полоса неудач продолжает преследовать меня. Вчера решил перекалибровать компас на улице. Вроде успешно. А при следующей загрузке АПМ - проблемы с компасом. Замерял 3.3 - по факту 4.99. Плата на свалку истории или есть вероятность, что компас выжил?

hotoj
Slider235:

Полоса неудач продолжает преследовать меня. Вчера решил перекалибровать компас на улице. Вроде успешно. А при следующей загрузке АПМ - проблемы с компасом. Замерял 3.3 - по факту 4.99. Плата на свалку истории или есть вероятность, что компас выжил?

Скорее всего на плате все живо. Поменяйте стаб 3.3. Должно заработать. По крайней мере у меня заработало

mann66

Вчера на улице поднял на крыло свой первый собранный квадр. Летал в Стабе. Комп с собой не брал. Телеметрию подключил на смартфоне через ДроидПланер 2. Ветер был слабый, практически идеальная летная погода. Цель полета была оценка поведения аппарата в воздухе и адекватная реакция на управление. Полет квадра порадовал - для первого раза вполне прилично летал. Висит на 60% газа. PIDы маловаты были, чуть вяловато реагировал на стики. Буду их настраивать позже. Насторожил посторонний звук, как будто один из моторов выбивается из общего хора. Но на 7 мин. полета он вдруг перестал реагировать на управление, но не улетел, а приземлился в 2 метрах от взлета. Обороты моторов, после приземления, были не холостого хода. Дизарм не проходил. На аппе был вкл. режим Стаб. Я отключил питание батареи.
Дома стал смотреть логи, оказалось, что вкл. режим Guided. Но такой команды с ДроидПланера и аппы я не давал! Что может быть? Глюк Планера или АРМ?

Log 9.rar

raefa
mann66:

оказалось, что вкл. режим Guided. Но такой команды с ДроидПланера и аппы я не давал!

Да забудьте про него. Один раз пробовал и было подобное поведение, больше даже не пытаюсь.

mann66

Спасибо. Уж очень мне видео Юлиана понравилось.
Видать, придется брать с собой нетбук.