Еще интересное наблюдение: при опрокидывании на пропеллеры при посадке неаккуратной аппарат при повторном запуске валится набок или переворачивается при попытке взлететь. переподключение не дает исправления. побыв немного в тепле , туду-сюда-- все опять в норме.
побыв немного в тепле , туду-сюда-- все опять в норме.
Гира/аксель уплывает? В МП горизонт где?
не посмотрел. щас норма. буду в след. раз сразу смотреть.
но задымился не BEC, а диод в APM.
Дистанционно с помощью Алексея пытался оживить, но закончилась история заказом нового APM
(off) Ничего удивительного. Об этом редко пишут и не часто рассказывают, но все наши устройства работают на белом дыме. Когда он выходит, техника перестает работать.
на белом дыме
(offtopic) ага, нужно будет раму a la стим-панк соорудить и открыть новый рынок коллекционных коптеров
Еще интересное наблюдение: при опрокидывании на пропеллеры при посадке неаккуратной аппарат при повторном запуске валится набок или переворачивается при попытке взлететь. переподключение не дает исправления. побыв немного в тепле , туду-сюда-- все опять в норме.
Возникла аналогичная проблема. Летал при -5. Первый раз взлетел нормально, приземлился, поправил акк (немного назад вело) и больше не смог взлететь - валит на бок! Придавил ногой попытался снова, как только прибавляю газ сразу на всю шпарют левые двигатели… Пробовал вечером без пропеллеров при -3 проблема не повторилась, жду температуры поменьше для выяснения причин. К сожалению тогда в поле не было бука с собой…
Пропаивать все компоненты в регуляторах. Год назад об этом писал, а где не помню. Был один такой регуль.
А что именно пропаивать? все? и чип?
Наверно тиратрон с искусственной длинной линией не контачит…
Пока сильно сомневаюсь что это регуляторы, ибо получается что все 4 не кондиция, но рассмотрим вариант.
Всем доброго времени суток, т.к. являюсь начинающим и 370 страниц чтения пока не осилил, будет серия глупых вопросов вобщем если уже обсуждалось сильно не пинайте))))
пока вопрос в следующем как правильно подключать контролер(HKPilot Mega 2.7) к компу, юэсби с бортовым аккумом, можно ли вместе и если да то в какой последовательности, и подключение по юэсби к планшету также можно ли вместе с бортовым аккумом и как?
ps аккум подключен через модуль питания
Всем доброго времени суток,
Привет!
Вместе не надо. Или УСБ или аккумулятор
К планшету подключение имеете ввиду через радиомодем?
А почему собсно вместе нельзя? перемычка снята, подключаю акк сначала, затем УСБ - все норм.
Если снята перемычка и используется стандартный преобразователь питания - подключать можно в любых комбинациях. Но, лучше всего с подключенным аккумулятором, в таком случае ничего сгореть в принципе не может, отключать сначала usb, потом аккумулятор.
К планшету подключение имеете ввиду через радиомодем?
нет, пока тоже по юэсби , радиомодема нету(((
пс перемычка снята, а с планшетом все равно не конектица
Ребята, у меня на ОСД все данные по нулям, в тоже время телеметрия работает. Куда копать или это признаки дохлой меги?
Либо глюк и процент не пишется при использовании датчика тока, либо процедура криво завершилась.
Кроме этих цифр, других не было… Надо будет повторить.
Насчет переворота на морозе-- еще вспомнил, что летал он тоже пытаясь наклониться по питчу, я наклонял обратно. если бы регули, то АПМ мог и сам наклонить уровень ровно. получаеся это АПМ глючит в мороз–что там не пропаяно?
THR_MAX,1000
Ага, в логах это увидел и поэтому сообщение удалил.
Полоса неудач продолжает преследовать меня. Вчера решил перекалибровать компас на улице. Вроде успешно. А при следующей загрузке АПМ - проблемы с компасом. Замерял 3.3 - по факту 4.99. Плата на свалку истории или есть вероятность, что компас выжил?