А давайте обсудим Arducopter - APM
APM, при включении теперь не доступен по телеметрии и юсб из mission planer. На нем мигают его светодиоды, а также светится диод GPS, и телеметрии.
скорее всего сгорел или UART0 на атмеге, тогда проще купить новую, или мультиплексор www.ti.com/lit/ds/symlink/ts5a23157-q1.pdf тогда проще починить. Мультиплексор можно временно заменить двумя перемычками, жестко закоммутировав UART0 на USB (точнее 32U2) или на разъем телеметрии, по выбору
Итак господа, может конечно это показаться полным бредом, но суть проблемы такова, сегодня это было уже в 3-й раз и что делать дальше я не знаю.
имеем 3 разных коптера, 2 из них с прошивкой 3.2 и один с прошивкой 3.1.5
Те которые с прошивкой 3.2: у одного из них не коннектятся модемы на морозе (-4 сегодня к примеру), при этом замечательно работает ОСД, у другого все наоборот, не коннектится ОСД (нет изображения с камеры), зато модемы работают. А вот в тепле все прекрасно работает работает и коннектится у одного и другого. Сегодня еще поменял ОСД - эффект тот же. Почему ОСД поменял? Потому что завожу камеру в обход ОСД картинка есть, через ОСД картинки нет. А на втором коптере такая же проблема только с модемом на борту. Заключительным штрихом сегодня было такое, согрели коптер в машине у которого проблема с ОСД, за коннектили, и завесели в лоитере, через 5 минут изображение начало отваливаться, а через полминуты и совсем вырубилось.
Так вот, а тот который с 3.1.5 - там проблем никаких вообще, только в альтхолде скачет по высоте, но это отдельная тема.
Прошивки 3.2 меня вполне устраивают, откатываться назад не очень то и хотелось бы.
Что думаете?.. Какие соображения…
Опять седня столкнулся с самоизменением параметра в 3,1,5 : значение оказалось в 1000 раз больше в прошлый раз установленного. Как апм умудряется сам это выделывать? выставил частоту использования жпс- еденицу. сегодня там уже 999 оказалось.
задымился
Приветствую собрата !
У меня была почти та же последовательность и симптомы, но задымился не BEC, а диод в APM.
Дистанционно с помощью Алексея пытался оживить, но закончилась история заказом нового APM у Алексея.
Как он сказал, надо осциллографом смотреть, что и как. Нет не осциллографа, ни умения “смотреть”.
Еще интересное наблюдение: при опрокидывании на пропеллеры при посадке неаккуратной аппарат при повторном запуске валится набок или переворачивается при попытке взлететь. переподключение не дает исправления. побыв немного в тепле , туду-сюда-- все опять в норме.
побыв немного в тепле , туду-сюда-- все опять в норме.
Гира/аксель уплывает? В МП горизонт где?
не посмотрел. щас норма. буду в след. раз сразу смотреть.
но задымился не BEC, а диод в APM.
Дистанционно с помощью Алексея пытался оживить, но закончилась история заказом нового APM
(off) Ничего удивительного. Об этом редко пишут и не часто рассказывают, но все наши устройства работают на белом дыме. Когда он выходит, техника перестает работать.
на белом дыме
(offtopic) ага, нужно будет раму a la стим-панк соорудить и открыть новый рынок коллекционных коптеров
Еще интересное наблюдение: при опрокидывании на пропеллеры при посадке неаккуратной аппарат при повторном запуске валится набок или переворачивается при попытке взлететь. переподключение не дает исправления. побыв немного в тепле , туду-сюда-- все опять в норме.
Возникла аналогичная проблема. Летал при -5. Первый раз взлетел нормально, приземлился, поправил акк (немного назад вело) и больше не смог взлететь - валит на бок! Придавил ногой попытался снова, как только прибавляю газ сразу на всю шпарют левые двигатели… Пробовал вечером без пропеллеров при -3 проблема не повторилась, жду температуры поменьше для выяснения причин. К сожалению тогда в поле не было бука с собой…
Пропаивать все компоненты в регуляторах. Год назад об этом писал, а где не помню. Был один такой регуль.
А что именно пропаивать? все? и чип?
Наверно тиратрон с искусственной длинной линией не контачит…
Пока сильно сомневаюсь что это регуляторы, ибо получается что все 4 не кондиция, но рассмотрим вариант.
Всем доброго времени суток, т.к. являюсь начинающим и 370 страниц чтения пока не осилил, будет серия глупых вопросов вобщем если уже обсуждалось сильно не пинайте))))
пока вопрос в следующем как правильно подключать контролер(HKPilot Mega 2.7) к компу, юэсби с бортовым аккумом, можно ли вместе и если да то в какой последовательности, и подключение по юэсби к планшету также можно ли вместе с бортовым аккумом и как?
ps аккум подключен через модуль питания
Всем доброго времени суток,
Привет!
Вместе не надо. Или УСБ или аккумулятор
К планшету подключение имеете ввиду через радиомодем?
А почему собсно вместе нельзя? перемычка снята, подключаю акк сначала, затем УСБ - все норм.
Если снята перемычка и используется стандартный преобразователь питания - подключать можно в любых комбинациях. Но, лучше всего с подключенным аккумулятором, в таком случае ничего сгореть в принципе не может, отключать сначала usb, потом аккумулятор.
К планшету подключение имеете ввиду через радиомодем?
нет, пока тоже по юэсби , радиомодема нету(((
пс перемычка снята, а с планшетом все равно не конектица
Ребята, у меня на ОСД все данные по нулям, в тоже время телеметрия работает. Куда копать или это признаки дохлой меги?
Либо глюк и процент не пишется при использовании датчика тока, либо процедура криво завершилась.
Кроме этих цифр, других не было… Надо будет повторить.
Куда копать
В МР кнопку нажать в разделе OSD