А давайте обсудим Arducopter - APM

pww2000
SergDoc:

тоже был удивлён, когда оно само посчитало, что достаточно,

Когда уже допилят, чтоб сам калибровку делал - поднял повыше и пусть пируэты крутит. Да и автотрим мог бы сам делать (место по гпс можно удерживать). И автотюн. А сам смотришь и палец на тумблере “Stabilize” держишь.

Jade_Penetrate

Можно еще попробовать использовать полевики с логическим уровнем, подключенные как на схеме.

У меня контроллер-приемник (пока) питаются от родного павермодуля и стоит конденсатор на 1000мкф, при этом замеряемое напряжение находится в пределах последнего знака ацп. При напряжении в пределах 4.5-5.5В avr работает стабильно, главное не переходить эту границу и не вешать лишних потребителей. Остальное - мобиус, сервы и прочее питаются от отдельного бека, подключенного к колодке выходов (регуляторы без беков, перемычка не стоит).

vvk74

Подскажите, как называется тип соединителей примененных в АРМ 3.1

shalex

Доброго дня!

Подскажите, не проскакивала ли тема автопосадки APM с наведением на знак приземления с помощью камеры и “компьютерного зрения” (например, с использованием библиотеки OpenCV)?

alexeykozin
shalex:

Подскажите, не проскакивала ли тема автопосадки APM с наведением на знак приземления с помощью камеры и “компьютерного зрения” (например, с использованием библиотеки OpenCV)?

тоже хочу

pww2000
shalex:

тема автопосадки APM

А там и автоподзарядку можно замутить 😃

raefa
pww2000:

сам калибровку делал - поднял повыше и пусть пируэты крутит

Еще и компасмот, калибровку аппаратуры, регуляторов, пайку и подключение. Бред! Обратитесь в Cyberdyne Systems, там наверняка такое есть.😁

pww2000
raefa:

Бред!

А в чем бред? Что программа не умеет по гпс автотрим делать (вместо того, чтобы руками аппарат удерживать)? Все мною перечисленное возможно программно организовать.

IceMiner
vvk74:

Подскажите, как называется тип соединителей примененных в АРМ 3.1

ru.aliexpress.com/item/…/1629035891.html
Вроде это. Такие же на гпс и телеметрию обычного АРМ. Только шаг нужно смотреть. 1,25 или 1. АРМ 3.1 нету, но как бэ они.

vvk74
IceMiner:

ru.aliexpress.com/item/…/1629035891.html
Вроде это. Такие же на гпс и телеметрию обычного АРМ. Только шаг нужно смотреть. 1,25 или 1. АРМ 3.1 нету, но как бэ они.

шаг 1мм от обычного АРМ немного не подходят, пока склоняюсь, что тип SH

sergey12

Всем привет . подскажите как правильно установить версию 3.2 на apm. я делал так. открыл миссион планер ,инстал сетуп,инстал фирмвар,бета фирмвар.показания прошивки изменились на 3.2 .потом закрыл программу и снова запустил миссион планер ,открыл все тоже самое но показания пршивки вернулись на 3.1.5. так и должно быть или или нужно ка кто сохранить новую прошивку .

5yoda5
shalex:

Подскажите, не проскакивала ли тема автопосадки APM с наведением на знак приземления с помощью камеры и “компьютерного зрения” (например, с использованием библиотеки OpenCV)?

Вам надо штудировать эту тему, там как раз садятся с помощью компьтерного зрения.
Еще свяжитесь с Никитой Есениным, у него был опыт работы по компьтерному зрению. Может и по вашему вопросу что подскажет.
Но готовое решение вам вряд ли кто предложит, направление - укажут запросто.

evgen42
sergey12:

так и должно быть или или нужно ка кто сохранить новую прошивку

Нажав кнопку бета фирмваре. вы только лишь загрузили список прошивок в мишн планер, но не прошивали APM. При перезапуске мишн планер снова скачивает список релизных прошивок. Как я понял ни список ни сами прошивки локально он не хранит.

RTemka

Больше вероятность что ребята вот эту штуку доделают pixhawk.org/modules/px4flow
Там вычислительные мощности позволят.

mmib

давно не следил за темой. С весны летаю на 3.1.3 и все более-менее устраивает. Подскажите, что есть нового и полезного в 3.2 и стоит ли обновляться и калиброваться по новой? Насколько последняя прошивка стабильна?

Slider235

Восстановил коптер после креша, один мотор, скорее всего, под замену - вибраций от него как от трех остальных вместе взятых. Китайские подшипники на всех моторах заменены на японские, но на проблемном моторе диаметр вала просажен, судя по всему. Окромя шасси ничего не пострадало. Одна беда: никак не могу заставить мишн планнер связаться с АПМ, ни по кабелю, ни с помощью телеметрии. В лучшем случае через несколько секунд линк падает, в худшем - вообще не устанавливается. С физическим линком все ок, что-то на программном уровне не бъет. С АПМ-планнером все ОК, но хочется пользовать именно мишн. Сегодня с нетбука сношу ХР и пробую ставить семерку, посмотрим, может поможет.

alexeykozin
  1. проверьте напряжение 3.3
  2. подключитесь к терминалу - возможно что либо напишет
    при ударах часто повреждаются кварцы.
    в апм от удара может выйти из строя mpu6000
Slider235
alexeykozin:
  1. проверьте напряжение 3.3 2. подключитесь к терминалу - возможно что либо напишет при ударах часто повреждаются кварцы. в апм от удара может выйти из строя mpu6000

Терминал в свежих прошивках отсутствует, увы. Второй АПМ 2.6 ведет себя аналогично, хотя в катастрофах и авариях не участвовал, с теми же симптомами. Ну и с АПМ-планнером никаких заморочек, связь стабильная, только интерфейс корявый там. А 3.3в посмотрю обязательно, тут как раз была картинка в ветке, где его корректно мерять.

alexeykozin

если прошивка заливается - залейте 3.1.5 там терминал еще есть.
кроме терминала посмотреть сообщения при загрузке можно на вкладке mesages

kak-dela007

Готовлюсь завтра полетать, и даже возможно поснимать видео)
Подскажите, какие еще закидоны может выдать коптер при проблемах с компасом? Например, что-то упущено в настройках, проблемы с компасмот или есть наводки. Как вообще коптеры ведут себя в этих случаях?
Для примера, у меня в одном из полетов при включении РТЛ, квадр нарезал 3 ровненьких круга радиусом метров 30. Думал, что прощальные, т.к. рядом был и столб, и здание… Но после третьего круга аппарат очухался, и автоприземлился в точке взлета.
Коллеги подсказали тут, что это из-за компаса.

k4m454k
kak-dela007:

Готовлюсь завтра полетать, и даже возможно поснимать видео)
Подскажите, какие еще закидоны может выдать коптер при проблемах с компасом? Например, что-то упущено в настройках, проблемы с компасмот или есть наводки. Как вообще коптеры ведут себя в этих случаях?
Для примера, у меня в одном из полетов при включении РТЛ, квадр нарезал 3 ровненьких круга радиусом метров 30. Думал, что прощальные, т.к. рядом был и столб, и здание… Но после третьего круга аппарат очухался, и автоприземлился в точке взлета.
Коллеги подсказали тут, что это из-за компаса.

Очень не советую без компаса летать. Посудите сами:
РТЛ не работает.
Фейлсейф не работает.
Лойтер не работает.
Коптер в любом из этих режимов будет унитазить.

Но если решились, то юзайте альтхолд и стабилайз. Не больше. Летать только рядом.

mmib
kak-dela007:

Подскажите, какие еще закидоны может выдать коптер при проблемах с компасом? Например, что-то упущено в настройках, проблемы с компасмот или есть наводки. Как вообще коптеры ведут себя в этих случаях?

Варианты такие:
В стабе и альтхолде может крутить по яву
В RTL и LOITER будет унитазить. Если с компасом дела совсем плохи, то придется отказаться от этих автоматических режимов и сажать коптер вручную, будьте к этому готовы.
И если сильный ветер, то лучше не рисковать.

aka_Дмитрий
mmib:

то придется отказаться от этих автоматических режимов и сажать коптер вручную

эээ… мне казалось, что прежде чем летать, нужно уметь сажать вручную с закрытыми глазами.