А давайте обсудим Arducopter - APM
С чем может быть связан недостаток газа? APM питается через А1 пины, ESC здесь не калибруемые.
Throttle Maximum (ArduCopter:THR_MAX)
Note: This parameter is for advanced usersThe maximum throttle that will be sent to the motors. This should normally be left as 1000.
Range: 800 1000
Increment: 1
Units: Percent*10Какое значение у вас?
THR_MAX,1000
THR_MID,500
THR_MIN,130
THR_MID поднимал до 700, не помогало.
Насчет переворота на морозе-- еще вспомнил, что летал он тоже пытаясь наклониться по питчу, я наклонял обратно. если бы регули, то АПМ мог и сам наклонить уровень ровно. получаеся это АПМ глючит в мороз–что там не пропаяно?
THR_MAX,1000
Ага, в логах это увидел и поэтому сообщение удалил.
Полоса неудач продолжает преследовать меня. Вчера решил перекалибровать компас на улице. Вроде успешно. А при следующей загрузке АПМ - проблемы с компасом. Замерял 3.3 - по факту 4.99. Плата на свалку истории или есть вероятность, что компас выжил?
Полоса неудач продолжает преследовать меня. Вчера решил перекалибровать компас на улице. Вроде успешно. А при следующей загрузке АПМ - проблемы с компасом. Замерял 3.3 - по факту 4.99. Плата на свалку истории или есть вероятность, что компас выжил?
Скорее всего на плате все живо. Поменяйте стаб 3.3. Должно заработать. По крайней мере у меня заработало
Вчера на улице поднял на крыло свой первый собранный квадр. Летал в Стабе. Комп с собой не брал. Телеметрию подключил на смартфоне через ДроидПланер 2. Ветер был слабый, практически идеальная летная погода. Цель полета была оценка поведения аппарата в воздухе и адекватная реакция на управление. Полет квадра порадовал - для первого раза вполне прилично летал. Висит на 60% газа. PIDы маловаты были, чуть вяловато реагировал на стики. Буду их настраивать позже. Насторожил посторонний звук, как будто один из моторов выбивается из общего хора. Но на 7 мин. полета он вдруг перестал реагировать на управление, но не улетел, а приземлился в 2 метрах от взлета. Обороты моторов, после приземления, были не холостого хода. Дизарм не проходил. На аппе был вкл. режим Стаб. Я отключил питание батареи.
Дома стал смотреть логи, оказалось, что вкл. режим Guided. Но такой команды с ДроидПланера и аппы я не давал! Что может быть? Глюк Планера или АРМ?
оказалось, что вкл. режим Guided. Но такой команды с ДроидПланера и аппы я не давал!
Да забудьте про него. Один раз пробовал и было подобное поведение, больше даже не пытаюсь.
Спасибо. Уж очень мне видео Юлиана понравилось.
Видать, придется брать с собой нетбук.
на ОСД все данные по нулям
MinimOSD, я правильно думаю? Тогда:
- Проверить Rx-Tx, достаточно только Rx контакта на OSD
- Нажать кнопку в МП, как советовал Сергей
- Отключить USB кабель (у меня так было)
- Проверить настройки порта в fullParameterList, как тут.
- Поменять прошивку OSD. Самая свежая Extra_Copter_Pre-release_2.4_r795 от августа этого года.
Спасибо. Уж очень мне видео Юлиана понравилось.
Видать, придется брать с собой нетбук.
и дроидпланер глючноват и с тачскином с непривычки можно нетого наклацать
на ОСД все данные по нулям
Либо вход на меге сдох. Менять мегу.
так народ, что пропаивать надо? (см. выше)
Не спешите паять! Я без пропов пробовал воссоздать условия, но проблема не повторилась… Что примечательно, тогда бк подвес тоже сошел с ума. А между подвесом и амп общее - mpu6050, mega и кварц, вот и нужно искать слабое звено при повторном случае 😉
В выходные прошился и попытался взлететь на 3.2. Рама 500, моторы 2212, пропы 10х4.5, АРМ 2.6. В стабе взлетел метров на 5, выровнял и перешёл в альтхолд, вроде всё нормально даже без настройки автотюн и трим. Решил проверить Лойтер, резкий уход в сторону, краш об дерево даже пискнуть не успел. Как я понял из форума проблема с компасом. На столе все данные по компасу были нормальные, после краша ещё раз проверил то же (mxmy mz меняется при повороте). Выкладываю лог, к сожалению ещё не научился правильно анализировать его. Может не там смотрю?
Выкладываю лог
У Вас в логе курс постоянно меняется. Аппарат в одну сторону смотрел? Или крутили?
Что-то в ветке по осд молчат, здесь попробую повториться.
Такая проблема с MinimOSD. После поимки спутников, как только делаю арминг, виснет (при этом телеметрия продолжает нормально работать). Показания на экране замерзают (Иногда исчезают). Без спутников (дома) все ОК.
Кофейная гуща:
Прошивка 2.2 extra
Плата OSD с ХК такая
Подключена в параллель с телеметрией (TX не подключен).
Питание 5В везде. (От повермодуля)
Что-то в ветке по осд молчат
Хотел там вам ответить, потом подумал - слишком очевидно. В ветке про ОСД и здесь вверху страницы есть ссылка на свежую прошивку ExtraCopter. Попробуйте прошить её.
Хотел там вам ответить, потом подумал - слишком очевидно. В ветке про ОСД и здесь вверху страницы есть ссылка на свежую прошивку ExtraCopter. Попробуйте прошить её.
Она и прошита. Только 2.2. На 2.4 у меня какие-то глюки со шрифтами. И позиция параметров не там, где ставишь (ставлю элемент на экран - а он отображается со смещением, причем не все, а только некоторые элементы). На 2.3 тоже не все ладно было (сейчас не вспомню)
какие-то глюки со шрифтами
Прошивку обновить, шрифты обновить, галочку в МП поставить.
Она и прошита. Только 2.2. На 2.4 у меня какие-то глюки со шрифтами
Если 2.2 - значит не 2.4. А файл шрифтов к каждой прошивке свой. Делов-то на одну минуту - попробовать прошить…
Если 2.2 - значит не 2.4. А файл шрифтов к каждой прошивке свой. Делов-то на одну минуту - попробовать прошить…
Ну естественно со шрифтами пробовал. Может версии не “пререлиз” поискать?
галочку в МП поставить.
Это которая кнопочка? У меня ни на что не влияет. Без нее работает.
В выходные прошился и попытался взлететь на 3.2. Рама 500, моторы 2212, пропы 10х4.5, АРМ 2.6. В стабе взлетел метров на 5, выровнял и перешёл в альтхолд, вроде всё нормально даже без настройки автотюн и трим. Решил проверить Лойтер, резкий уход в сторону, краш об дерево даже пискнуть не успел. Как я понял из форума проблема с компасом. На столе все данные по компасу были нормальные, после краша ещё раз проверил то же (mxmymz меняется при повороте). Выкладываю лог, к сожалению ещё не научился правильно анализировать его. Может не там смотрю?
Потери большие?
пост хороший. Я бы лучше не написал почему важно и нужно последовательно делать все калибровки и проверерки при первых полетах, как важно быть на готове вернуть режим стабилизации при тесте удержания высоты и вибраций, как важно быть готовым быстро вернуться в режим удержания высоты при тесте компаса и тесте удержания позиции при разных значениях курса. А также выбора места для первых тестов.
по сути что делать- сделайте проверку правильности указания компаса на различные стороны света сначала без включения моторов, если ошибка не более 5 градусов-сделайте второй тест тоже самое с закрепленным аппаратом и моторами в режиме средней и максимальной мощности, посмотрите как тяга того или иного мотора влияет на компас при различных поворотах рамы на север юг запад восток