А давайте обсудим Arducopter - APM
Ну так я это и делал.
Подключил коптер к APM Planner 2 через блютуз, выставил коптер за балкон, сразу выполнил preflight calibration, горизонт установился в ноль. Стал ждать. Через минут 15, когда коптер хорошо промерз на морозе было уже заметное отклонение (примерно +5 градусов) по тангажу. Коптер был закреплен надежно, смещение или наклоны исключены.
Подскажите где можно почитать (на русском) о DroidPlanner, где какая вкладка за что отвечает?
Есть ли возможность сделать как на МР, CONFIG | PLANNER | VIDEO DEVICE ?
перевороты у земли могут быть и при исправном гироскопе вы бы лучше охлажденный контроллер подключили к мишен планеру и проверили горизонт
Перевернулся в результате того, что воткнулся удлиненными лучим в землю при сбросе газа, а так он просто крениться какую-либо сторону и летит. На видео сначала наклоны были сильные, потом постепенно становились слабее. Может просто совпало, после того как передернул акк спокойно отлетал 10 мин.
Друзья, а есть ли простое и дешевое решение для передачи данных телеметрии с АРМ на приемник FrSky типа X8R (ну и в пульт затем)? Про это в курсе, но 20$ как то многовато сегодня. Может сделали на AVR`ке что-то?
Есть решения на ардуине, которая, по сути, и является avr контроллером, запаянным в красивую плату с удобным подключением. Соответственно, достаточно иметь саму микросхему, развести плату под конкретную задачу и залить в контроллер прошивку. Вот ссылка где все достаточно подробно описано.
Ребята.
В 3.2 как логи скачивать,терминал ведь не работает?
П.С.отключил я пока мтк3333,вернул леа-6н на место.
В МП на полетном экране есть закладка с логами, там и скачивается (под рукой сейчас нет, но там легко найти).
отключил я пока мтк3333,вернул леа-6н на место.
Что за причина,если не секрет?
Что за причина,если не секрет?
3.2 не поддерживает MTK 3333
ну и в пульт затем
3.2 не поддерживает MTK 3333
отключено изза нехватки места нмеа
но включить можно
Вот ссылка где все достаточно подробно описано.
Один момент, там приемник D8R, а на X8R смарт порт.
P.S. прошу простить за лень в изучении вопроса! Но если в курсе дел пожалуйста расскажите)
Сегодня пробовал режим акро. Начитавшись статей, боялся как огня этого слова). В итоге все оказалось не так страшно и увидел насколько ленивый, неповоротливый у меня квадрокоптер. Решил сделать кувырок, просел настолько, что я уже собрался новые запчасти покупать, но поймал у земли… Потом поднимался гораздо выше, чтобы не рисковать.
Возникло пару вопросов.
В статье написано - какой угол задашь, такой и будет держать если бросить стики. Но в моем случае получилось что аппарат сам стабилизируется, хоть и на много медленнее чем в стабилизации. Если бросить стики то горизонт восстанавливается и держит как в стабилизации. Так должно быть?
В акро используются гироскоп и акселерометр?
Можно ли использовать акро как спасение в случае проблем с гироскопом или акселерометром?
вроде бы как у акро свои пиды. как настроишь - так и полетит
Сегодня пробовал режим акро… Возникло пару вопросов
это читал? rcopen.com/forum/f123/topic233564/15177
это читал? А давайте обсудим Arducopter
Спасибо! Буду пробовать.
Приветствую! Помогите разобраться, от форумов блогов, поисков голова пухнет но ничего не нашёл или запросы не правильно формулирую…
Имею моторы NTM Prop Drive Series 28-30S 900kv
регуляторы Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller прошиты симонком
контроллер HKPilot Mega 2.7 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
При подключении мотор-регуль-приёмыш мотор крутится нормально- плавно набирает\сбавляет обороты, только в самом начале пока стик не отклонишь на 1-2 градуса не крутиться (набирает пусковой ток, что ли)
При подключение через контроллер при снятии с арминга моторы начинают медленно крутиться а при отклонении (плавном) стика вверх происходит РЕЗКИЙ скачок по оборотам.
Как побороть этот скачок?
выполните две настроечные процедуры
калибровка радио
калибровка регуляторов оборотов
нужно обязательно читать мануал
Пользуюсь руководствами Юлиана www.***************0720/blogs/view_entry/8575/ , apmcopter.ru , ardupilot.com и всего другого, что поподается.
Радио калибровал, регули ( там где с аппы max\min стика) тоже.
после арминга мотоы начинают крутиться потому что установлен MOT_SPIN_ARMED
если ненужно - отключите.
после отклонения стика газа из деад зоны происходит установка минимальных оборотов заданных в парметре thr_min
по умолчанию это 130 что значит 13 процентов.
если моторы без пропеллеров скачек может показаться очень сильным, обычно 13 процентов даже мало
Огромное спасибо, значит рано я начал паниковать, надо всё установить на раму и там экспериментировать.