А давайте обсудим Arducopter - APM
а потом в тепле опять калибровать?
Ненадо. В тепле работать будут.
думаю всеже не в этом проблема(((и глючат то всего два,апм не может такой глюк создавать?может он на эти каналы не тот сигнал выдает?
А Вы проверьте, делов то на полчаса. У меня проблему решило, потом поставил другие регуляторы, с кварцем.
Возникла проблема: АПМ по-другому себя ведет. А именно: когда подаю питание красно-синие диоды вначале моргают всего 1,5-2 сек. Хотя раньше было если не ошибаюсь секунд 5-7 может.
Далее когда снимаю с охраны красно-синие диоды также быстро промаргивают точно также 1,5-2 секунды и все.
Что может быть?
когда снимаю с охраны красно-синие диоды также быстро промаргивают точно также 1,5-2 секунды и все.
А что все? Насколько я помню, после арминга красный должен гореть непрерывно, а синий мигать до появления 3Д-фикса, потом тоже непрерывно…
Что может быть?
А все, что угодно… К компьютеру подключали? На что МР ругается? Что пишет в преармчеке?
Всем привет. Хотелось бы узнать .кто нибудь использовал функцию (парашют)?работает или нет.
Есть тема про гпс. Там все расскажут про прошивку и т.д.
Я не занимаюсь прошивкой ЖПС а если внимательно прочитать, то занимаюсь конфигурированием ЖПС под АРМ.
Так вот при очередном конфигурировании выложенным файлом в сообщении 15360 UART1 сконфигурировался на скорость 38400 передача и прием- протокол Ublox частота обновления данных 1 Гц при этом переконфигурировать опять с UART1 не получается. Дальше можно зайти по USB и править все чего хочется. Или конфигурировать вручную. Выключить выдачу NMEA на выход логично, но зачем было выключать прием команд.
Вам же по-русски написали - есть тема про гпс. Там и прошивка и конфигурирование. Да и информации там больше. Тут обсуждается полетный контроллер апм. Остальное тут офф.
Я не занимаюсь прошивкой ЖПС а если внимательно прочитать, то занимаюсь конфигурированием ЖПС под АРМ.
Похоже сюда нас отправляют, пойдем потеребим там народ. Я уже спросил про файл конфигурации.
подскажите, apm не калибибрует регуляторы и не армится с аппаратуры только через мавлинк с компа (даже если отключить все преарм сейф чек, никиких сообщений в мишен планере не появляется , апа откалибрована и шевеления каналов мишенпланер показывает адекватно)
собственно вопросы
1)чего он не армится?)
2)как поставить арминг на тумблер? (аки в мультивии)
3)как откалибровать регуляторы от апм , какая вообще процедура калибровки ? по тем мануалам что я нашел не выходит предполагая в крайней версии процедуруа калибровки иная
*во время теста электроники на столе все арминг работал, прикрутил к раме перестало(
во время теста электроники на столе все арминг работал, прикрутил к раме перестало(
нонсус, так не бывает… ищем свои ошибки
прикрутил к раме перестало
Рама волшебная. Ну или контакты…
нонсус, так не бывает… ищем свои ошибки
вторую неделю ищу , при снятии с рамы не армится тоже)
Рама волшебная. Ну или контакты…
какие контакты например???
приемник подключен как надо (если шевеления каналов апм видит) питание естественно тоже наместе
похоже долго мне бится с APM как мультивийным AIOP в котором оказалась бракованная мега , и кончилось ее перепайкой)
подскажите, apm не калибибрует регуляторы и не армится с аппаратуры только через мавлинк с компа (даже если отключить все преарм сейф чек, никиких сообщений в мишен планере не появляется , апа откалибрована и шевеления каналов мишенпланер показывает адекватно)
собственно вопросы
1)чего он не армится?)
2)как поставить арминг на тумблер? (аки в мультивии)
3)как откалибровать регуляторы от апм , какая вообще процедура калибровки ? по тем мануалам что я нашел не выходит предполагая в крайней версии процедуруа калибровки иная*во время теста электроники на столе все арминг работал, прикрутил к раме перестало(
Включить аппу и установить газ в максимум, подключить аккум и дождаться, пока светодиоды заморгают красный-синий-желтый. Отключить аккум и снова подключить. Дожаться, пока моторы перестанут играть мелодию, тут зависит от конкретных регулей, и опустить газ в 0. Дать слегка газ, моторы должны стартовать. Отключить аккум. После подключения аккума должен заморгать красный светодиод. И синий, пока не найдет спутники. Газ вправо до упора, красный светодиод быстро заморгает и начнет светить постоянно. Арминг произошел. При этом моторы будут вращаться, если выбран соответствующий параметр.
Включить аппу и установить газ в максимум, подключить аккум и…
(как продолжение для размышления)не экономить покупая дешевое, похожее, но не проверенное временем ( о производителе контроллера)
какие контакты например???
Ну дорожки на плате например. Если рама не волшебная 😃
Хотя ошибок не выдает - странно. Может канал газа уплыл(или триммер понажимался)? Нижнее значение газа в норме?
(как продолжение для размышления)не экономить покупая дешевое, похожее, но не проверенное временем ( о производителе контроллера)
Это кому что нравится. У меня 4 контроллера, АРМ и Пикс. За те же деньги можно было купить самую навороченную Назу. Но мне больше нравится АРМ именно потому, что нужно разбираться с кучей настроек и параметров. И самому менять, что захочу. Поэтому и Самсунг Ноут купил, а не айфон.
И самому менять, что захочу.
Кому-то нравится обычный гаечный ключ, а кому-то разводной.
питание естественно тоже наместе
При подключенной батарейке посмотрите в МР на вкладке Статус, параметр boardvoltage, не исключено, что от ЮСБ у Вас нормально работало а от батарейки/бека не хватает питания… Ну и отключите все лишнее от АРМ и попробуйте заармить…
(как продолжение для размышления)не экономить покупая дешевое, похожее, но не проверенное временем ( о производителе контроллера)
летаю я бесплатно и не в космос , и хобби это не основное
да и оригинальные платы никто не страхует от приключений)
Ну дорожки на плате например. Если рама не волшебная 😃
Хотя ошибок не выдает - странно. Может канал газа уплыл(или триммер понажимался)? Нижнее значение газа в норме?
непойму связи, проц видит положение стиков для арминга , арминга нет , ошибок тоже нет… в какой части схемы неконтакт?
Но мне больше нравится АРМ именно потому, что нужно разбираться с кучей настроек и параметров.
здесь именно об АРМ , но не как не о DJI во всех его(её) проявлениях и ком.течениях:)
При подключенной батарейке посмотрите в МР на вкладке Статус, параметр boardvoltage, не исключено, что от ЮСБ у Вас нормально работало а от батарейки/бека не хватает питания… Ну и отключите все лишнее от АРМ и попробуйте заармить…
вариант рассматривался
и от usb и от батареи одна история, меня интересует почему если на компе нажать арминг то все заводится а от комбинации стиков которую апм видит не заводится
вобщем менябы полностью устроил вариант повесить арминг на отдельный канал и армить с тумблера как привык на мультивиие
но такого пока не нашел
также пробовал перешивать из мишенпланера - непомогло
в связи с чем вопрос eeprom очищается при прошивке или нет?
летаю я бесплатно и не в космос , и хобби это не основное
да и оригинальные платы никто не страхует от приключений)непойму связи, проц видит положение стиков для арминга , арминга нет , ошибок тоже нет… в какой части схемы неконтакт?
Связь как раз есть. Проц видит положение стиков. Вы откалибровали регули, значит запомнил нижнее положение газа. Если триммером вывести газ выше этого положения, то арминга не будет. Хотя МП заверещит про ошибку троттла. Ваш случай какой то странный. Все сделали и не работает. Так не бывает. Что то пропущено. У меня пару раз было, что не армился после калибровок. С аппы не армился. Но заармился из МП, вкладка Действия. После этого стал армитья с аппы.
вариант рассматривался
и от usb и от батареи одна история, меня интересует почему если на компе нажать арминг то все заводится а от комбинации стиков которую апм видит не заводитсявобщем менябы полностью устроил вариант повесить арминг на отдельный канал и армить с тумблера как привык на мультивиие
но такого пока не нашелтакже пробовал перешивать из мишенпланера - непомогло
в связи с чем вопрос eeprom очищается при прошивке или нет?
Нету такого. Наверное из соображений безопасности. Чтобы не включить случайно.
По идее очищается. При прошивке выскакивает надпись ераз. Но что именно стирается, ЕЕПРОМ или регистры, непонятно. Скорее всего регистры. Было у меня такое, что после прошивки на 3.2 моторы перестали набирать обороты. Сброс из МП не помог. Помог откат до версии прошивки с терминалом и стирание ЕЕПРОМ вручную. Послу новой установки 3.2 и калибровок все наладилось.