А давайте обсудим Arducopter - APM

Bulldog

Вам же по-русски написали - есть тема про гпс. Там и прошивка и конфигурирование. Да и информации там больше. Тут обсуждается полетный контроллер апм. Остальное тут офф.

Davest
igor_v_t:

Я не занимаюсь прошивкой ЖПС а если внимательно прочитать, то занимаюсь конфигурированием ЖПС под АРМ.

Похоже сюда нас отправляют, пойдем потеребим там народ. Я уже спросил про файл конфигурации.

P_L_Z

подскажите, apm не калибибрует регуляторы и не армится с аппаратуры только через мавлинк с компа (даже если отключить все преарм сейф чек, никиких сообщений в мишен планере не появляется , апа откалибрована и шевеления каналов мишенпланер показывает адекватно)
собственно вопросы
1)чего он не армится?)
2)как поставить арминг на тумблер? (аки в мультивии)
3)как откалибровать регуляторы от апм , какая вообще процедура калибровки ? по тем мануалам что я нашел не выходит предполагая в крайней версии процедуруа калибровки иная

*во время теста электроники на столе все арминг работал, прикрутил к раме перестало(

delfin000
P_L_Z:

во время теста электроники на столе все арминг работал, прикрутил к раме перестало(

нонсус, так не бывает… ищем свои ошибки

pww2000
P_L_Z:

прикрутил к раме перестало

Рама волшебная. Ну или контакты…

P_L_Z
delfin000:

нонсус, так не бывает… ищем свои ошибки

вторую неделю ищу , при снятии с рамы не армится тоже)

pww2000:

Рама волшебная. Ну или контакты…

какие контакты например???
приемник подключен как надо (если шевеления каналов апм видит) питание естественно тоже наместе

похоже долго мне бится с APM как мультивийным AIOP в котором оказалась бракованная мега , и кончилось ее перепайкой)

Alex_from_Israel
P_L_Z:

подскажите, apm не калибибрует регуляторы и не армится с аппаратуры только через мавлинк с компа (даже если отключить все преарм сейф чек, никиких сообщений в мишен планере не появляется , апа откалибрована и шевеления каналов мишенпланер показывает адекватно)
собственно вопросы
1)чего он не армится?)
2)как поставить арминг на тумблер? (аки в мультивии)
3)как откалибровать регуляторы от апм , какая вообще процедура калибровки ? по тем мануалам что я нашел не выходит предполагая в крайней версии процедуруа калибровки иная

*во время теста электроники на столе все арминг работал, прикрутил к раме перестало(

Включить аппу и установить газ в максимум, подключить аккум и дождаться, пока светодиоды заморгают красный-синий-желтый. Отключить аккум и снова подключить. Дожаться, пока моторы перестанут играть мелодию, тут зависит от конкретных регулей, и опустить газ в 0. Дать слегка газ, моторы должны стартовать. Отключить аккум. После подключения аккума должен заморгать красный светодиод. И синий, пока не найдет спутники. Газ вправо до упора, красный светодиод быстро заморгает и начнет светить постоянно. Арминг произошел. При этом моторы будут вращаться, если выбран соответствующий параметр.

delfin000
Alex_from_Israel:

Включить аппу и установить газ в максимум, подключить аккум и…

(как продолжение для размышления)не экономить покупая дешевое, похожее, но не проверенное временем ( о производителе контроллера)

pww2000
P_L_Z:

какие контакты например???

Ну дорожки на плате например. Если рама не волшебная 😃
Хотя ошибок не выдает - странно. Может канал газа уплыл(или триммер понажимался)? Нижнее значение газа в норме?

Alex_from_Israel
delfin000:

(как продолжение для размышления)не экономить покупая дешевое, похожее, но не проверенное временем ( о производителе контроллера)

Это кому что нравится. У меня 4 контроллера, АРМ и Пикс. За те же деньги можно было купить самую навороченную Назу. Но мне больше нравится АРМ именно потому, что нужно разбираться с кучей настроек и параметров. И самому менять, что захочу. Поэтому и Самсунг Ноут купил, а не айфон.

pww2000
Alex_from_Israel:

И самому менять, что захочу.

Кому-то нравится обычный гаечный ключ, а кому-то разводной.

ssilk
P_L_Z:

питание естественно тоже наместе

При подключенной батарейке посмотрите в МР на вкладке Статус, параметр boardvoltage, не исключено, что от ЮСБ у Вас нормально работало а от батарейки/бека не хватает питания… Ну и отключите все лишнее от АРМ и попробуйте заармить…

P_L_Z
delfin000:

(как продолжение для размышления)не экономить покупая дешевое, похожее, но не проверенное временем ( о производителе контроллера)

летаю я бесплатно и не в космос , и хобби это не основное
да и оригинальные платы никто не страхует от приключений)

pww2000:

Ну дорожки на плате например. Если рама не волшебная 😃
Хотя ошибок не выдает - странно. Может канал газа уплыл(или триммер понажимался)? Нижнее значение газа в норме?

непойму связи, проц видит положение стиков для арминга , арминга нет , ошибок тоже нет… в какой части схемы неконтакт?

delfin000
Alex_from_Israel:

Но мне больше нравится АРМ именно потому, что нужно разбираться с кучей настроек и параметров.

здесь именно об АРМ , но не как не о DJI во всех его(её) проявлениях и ком.течениях:)

P_L_Z
ssilk:

При подключенной батарейке посмотрите в МР на вкладке Статус, параметр boardvoltage, не исключено, что от ЮСБ у Вас нормально работало а от батарейки/бека не хватает питания… Ну и отключите все лишнее от АРМ и попробуйте заармить…

вариант рассматривался
и от usb и от батареи одна история, меня интересует почему если на компе нажать арминг то все заводится а от комбинации стиков которую апм видит не заводится

вобщем менябы полностью устроил вариант повесить арминг на отдельный канал и армить с тумблера как привык на мультивиие
но такого пока не нашел

также пробовал перешивать из мишенпланера - непомогло
в связи с чем вопрос eeprom очищается при прошивке или нет?

Alex_from_Israel
P_L_Z:

летаю я бесплатно и не в космос , и хобби это не основное
да и оригинальные платы никто не страхует от приключений)

непойму связи, проц видит положение стиков для арминга , арминга нет , ошибок тоже нет… в какой части схемы неконтакт?

Связь как раз есть. Проц видит положение стиков. Вы откалибровали регули, значит запомнил нижнее положение газа. Если триммером вывести газ выше этого положения, то арминга не будет. Хотя МП заверещит про ошибку троттла. Ваш случай какой то странный. Все сделали и не работает. Так не бывает. Что то пропущено. У меня пару раз было, что не армился после калибровок. С аппы не армился. Но заармился из МП, вкладка Действия. После этого стал армитья с аппы.

P_L_Z:

вариант рассматривался
и от usb и от батареи одна история, меня интересует почему если на компе нажать арминг то все заводится а от комбинации стиков которую апм видит не заводится

вобщем менябы полностью устроил вариант повесить арминг на отдельный канал и армить с тумблера как привык на мультивиие
но такого пока не нашел

также пробовал перешивать из мишенпланера - непомогло
в связи с чем вопрос eeprom очищается при прошивке или нет?

Нету такого. Наверное из соображений безопасности. Чтобы не включить случайно.
По идее очищается. При прошивке выскакивает надпись ераз. Но что именно стирается, ЕЕПРОМ или регистры, непонятно. Скорее всего регистры. Было у меня такое, что после прошивки на 3.2 моторы перестали набирать обороты. Сброс из МП не помог. Помог откат до версии прошивки с терминалом и стирание ЕЕПРОМ вручную. Послу новой установки 3.2 и калибровок все наладилось.

pww2000
P_L_Z:

непойму связи, проц видит положение стиков для арминга , арминга нет , ошибок тоже нет… в какой части схемы неконтакт?

Внутри проца 😃

Тогда может режим какой не тот включен (типа RTL) или ФС? Горизонт в МП на месте? (не вверх ногами)?

P_L_Z
pww2000:

Внутри проца 😃

Тогда может режим какой не тот включен (типа RTL) или ФС? Горизонт в МП на месте? (не вверх ногами)?

вариант прорабатывался), не должно армится в режамах с гпс при отсутствии гпс , …у меня в любых режимах …

горизонт наместе еслиб и не наместе то вылазилабы ошибка, да и проверку эту я пробовал отключать

Alex_from_Israel
tusik:

А рудер не инвертирован?

Это не влияет. Когда сменил аппу забыл инвертировать. Все равно заармился и чуть меня не прибил, когда дал задний ход при стике вперед.

pww2000
tusik:

А рудер не инвертирован?

Или затриммирован?
Или газ?