А давайте обсудим Arducopter - APM
Народ, поделитесь пожалуйста прошивкой для MinimOSD понимающей аналоговый RSSI на 24 или 26 ногу меги328. Забираю его с приемника D8R-XP через преобразователь PWM to аналог на резисторе и конденсаторе, но на экране он всегда нулевой (с преобразователя смотрел осциллографом - все нормально - меняется при выключении аппаратуры). Задавал вопрос в rcopen.com/forum/f123/topic296241/1007, но перекомпиляция скетча OSD по букварю не получается пока из-за слабых скилов в ардуино. Понимаю, что вопрос не совсем в ветку. Или просьба подсказать решение. Стандартные же комплектующие…
Уникально!
Таки это таки юмор?
кто нить может объяснить что это за режим, я в описании отличия от лоитера не нашел
We have two different flight modes:
“Loiter” which controls horizontal and vertical position.
"Position " which only controls the horizontal position. the vertical position (i.e. throttle) is manual like stabilize mode. I don’t think people use position mode much.
Position Hold keeps just the position, but the copter may go up or down in altitude. Loiter [tries to] keeps also Altitude and also Position.
Суть в том, что лойтер контролирует высоту и старается ее удерживать. При передвиджении стаков - он крайне плавно меняет высоту.
позишн - программно не контролирует высоту вообще - подует ветер снизу - коптер поднимется выше. Попадет в яму воздушную - коптер упадет ниже. Стики реагируют крайне резко, так же резко как и в стабилайзе. В лойтере - они относительно плавно.
Стики реагируют крайне резко, так же резко как и в стабилайзе. В лойтере - они относительно плавно.
поведение коптера в лоитер можно настраивать независимо, стики могут быть как более плавными так и более резкими по сравнению со стабилайзом/позишн
Вопрос к гуру APM, переделал раму с X на H, есть сакральный смысл выбора в MP рамы H вместо X, т.е хуже ли будет летать рама H если в MP выбран X, или разница только во вращении пропов с непонятной выгодой в 1.5 % если она вообще есть ?
проводка моторов запаяна лень перепаивать, а на моих регулях ztw spider пока не нашёл как вращение сменить
Вопрос к гуру APM, переделал раму с X на H, есть сакральный смысл выбора в MP рамы H вместо X, т.е хуже ли будет летать рама H если в MP выбран X, или разница только во вращении пропов с непонятной выгодой в 1.5 % если она вообще есть ?
проводка моторов запаяна лень перепаивать, а на моих регулях ztw spider пока не нашёл как вращение сменить
Зависит от размеров. Если оси винтов в вершинах квадрата, то без разницы
Н нужно выбирать если присутствует момент скручиваемости конструкции рамы, в этом был смысл этой настройки. К вершинам квадрата это отношения не имеет. Для этого есть V рама.
Н нужно выбирать если присутствует момент скручиваемости конструкции рамы, в этом был смысл этой настройки. К вершинам квадрата это отношения не имеет. Для этого есть V рама.
а как узнать есть ли у меня момент скручиваемости? нужен мне H или нет
P.S. моторы почти в вершинах квадрата спереди 43см сзади и между передним и задним 41.5см диагональ 59см, а как выбор рамы H помогает от скручивания ? сменой вращения пропов ?
коптер откалиброваный и стоит на земле, а аксель как буд-то летает
попробуйте сброс параметров из терминала setup reset y
если не поможет - скорее всего аппаратная проблема контроллера
Вот такие вот пирожки с котятами преподнес нам Александр
я могу заблуждаться, но в старых добрых прошивках из полуавтоматических режимов работали
альтхолд - удержание высоты
лоитер - удержание координат по жпс и высоты
режимы оффлоитер и позишен холд не работали. вернее офлоитер тестовый режим который должен был начать работать с оптическим датчиком, но как то несрослось.
возможно чтото изменилось в лучшую сторону в прошивке 3.2, но лично мне из полуавтоматических режимов и альтхолда с лоитером выше крыши…
Алексей, раз уж здесь и тема вроде как ардушная - можно по подробней?
понять почему при повороте компаса на yaw 180 и перекалибровке все правильно работает
разобраться почему иногда не армится без юсб
сенсор vcc
- какой компас?
- преармчек по баро с включеным ekf - было такое
- ???
- понять почему при повороте компаса на yaw 180 и перекалибровке все правильно работает
это была загадка природы, на шлейфе жпс висело феромагнитное кольцо, при калибровке колечки рисовались не вокруг осей а с поворотом на 45.
после того как источник магнитного поля был выявлен и удален все встало на свои места.
- разобраться почему иногда не армится без юсб
уменьшил расходы по яв в откалиброванных параметрах - стало армиться. видимо специфика конкретного пульта сказалась.
при калибровке по кругу у ява расход больше когда газ в центре. при нулевом газе ява нехватало.
- сенсор vcc
у пихавка какойто аналоговый пин подключен к делителю для измерения цепи 5 вольт,
у f4by текущей редакции повидимому чтото незаведено либо макс что то забыл прописать в hal
ps
речь про тестировние платы f4by разработанной Сергеем Липницким , под которую сделал Hal слой (также как это сделано для пиксавка) Максим Стринжа
у пихавка какойто аналоговый пин подключен к делителю для измерения цепи 5 вольт,
Я не делал, нам он и не нужен для контроллера, прекрасно работает от 4.2 до 16В
и шум по питанию пофиг (ну в разумных пределах естественно)
при калибровке колечки рисовались не вокруг осей а с поворотом на 45.
первое - внутренний компас не разворачивается - Макс посмотрит, второе Sir Alex как-то откалибровал 2 контроллера около колонки и тоже мне доказывал что компас повёрнут неправильно на 45 град. )))
речь про тестировние платы f4by разработанной Сергеем Липницким , под которую сделал Hal слой (также как это сделано для пиксавка) Максим Стринжа
Сдал всех (почти) с потрохами)))
Сдал всех (почти) с потрохами)))
ну надо готовить народ потихоньку к тому что скоро будет контроллер “от мемберов рцдизайн” дешевле чем apm2.5+ ни в чем не уступающий пихавку
сенсор по питанию все равно надо, - чтоб обнаруживать в логе в случае обесточки провал по питанию
сегодня донастроил пиды на тестовой раме,
облетал крайнюю сборку прошивки от макса.
ардукоптер 3.2 ведет себя очень достойно левел, высоту, позицию держит.
ртл и авто не летал - так как тестил рядом с домом - относительно небольшой пятачок среди домов и деревьев
ну надо готовить народ потихоньку к тому что скоро будет контроллер дешевле чем apm2.5+ ни в чем не уступающий пихавку
Уже наверное год как готовы, но что-то воз и ныне там.
А вот болгарские друзья действительно сделали пиксхок, только в два раза меньше. И главное, его даже купить можно!
И еще, 2.5 я сейчас покупаю по 35$. Точно будет дешевле? 😃
Гугель знает…
Во первых никто не задавался целью сделать клон…
Во вторых Арду - как одно из программных решений…
Уже наверное год как готовы, но что-то воз и ныне там.
это видимость,
все активно движется, новые версии плат, дорабатывается код, железо и код тестится в полетах, пишутся мануалы,
найдены производственные мощности, есть договоренность с производителем.
Гугель знает…
Гуголь нашел Quanton. 😉
дорабатывается код
Код будет лучше ардукоптера?
Просто по факту, из всех крутых отечественных разработок, ни одна не стала массовой.
ну надо готовить народ потихоньку к тому что скоро будет контроллер “от мемберов рцдизайн” дешевле чем apm2.5+ ни в чем не уступающий пихавку
Дешевле $30? - охренеть!
Странно у меня так ищет…
Quanton видел - чёт больше смахивает на клон REVO
А вот болгарские друзья действительно сделали пиксхок, только в два раза меньше. И главное, его даже купить можно! И еще, 2.5 я сейчас покупаю по 35$. Точно будет дешевле?
Сделать за три копейки не самоцель. Задача в том чтобы было в первую очередь чтобы железо было надежно, проверенный программный код без багов, дополнительный функционал (поддержка всех видов приемников, втч старых 6-8 канальных).
обеспечить пользователей простыми и понятными мануалами как это все соединить и настроить.
Код будет лучше ардукоптера?
местами уже )))