А давайте обсудим Arducopter - APM
И тут, полетное время, внезапно, сократится!
На эту раму 1800mah зиппи компакт хорошо входит, его планирую использовать
Было такое на 3.2 помогло стирание ЕЕПРОМ и перекалибровка. Из МП стирать не помогло. Пришлось установить старую прошивку с терминалом и стереть ЕЕПРОМ. После этого снова установил 3.2 и с тех пор нормально летает.
У меня после заливки 3.2 пишет ошибка джайро, (bad gyro healf) но армться и летает. Тоже тереть ипром заливая старую прошивку? Мож есть более гуманный способ?
можно через ардуину тереть вроде
можно через ардуину тереть вроде
Поправлю.
Arduino IDE. В примерах выбираете EEPROM-> Clear EEPROM
А этот пример для всех мег подходит, и бутлоадер не потрет?
Я так делал с Нано, Уно, Леонардо.
Для всех. Не потрет. Там в коде надо циферку обьема памяти поменять под мегу или взять готовый скетч в дневнике маховика, в описании крайней версии маховия.
Вот, об этом и речь!
А какая циферка под эту мегу?
Не знаю, что такое даташит.
Не знаю, что такое даташит.
atmel.com/…/Atmel-2549-8-bit-AVR-Microcontroller-A…
4Kbytes EEPROM
*
1024
=
4096 bytes.
Это и надо указать как конечную ячейку очистки EEPROM.
Спасибо большое. Просто не все тут программисты. А вот циферку подставить можем. 😃
Могу ошибатся, но помоему вместо очистки через терминал, сделали отдельную кнопку в мп. Где-то в разделе со всеми настройками, внизу справа ( дорвусь до пк напишу).
Могу ошибатся, но помоему вместо очистки через терминал, сделали отдельную кнопку в мп. Где-то в разделе со всеми настройками, внизу справа ( дорвусь до пк напишу).
Эта кнопка возвращает заводские настройки, но полностью EEPROM вроде не чистит. Уже обсуждалось и не раз. На 20 страницах раз 5.
Кнопка то есть, только не очень помогает. Эта проблема тут регулярно обсуждается после выхода 3.2.
С компасом совсем беда…
Живу в общаге (студент), тут места немного, и всё кругом железное…(Кровати, сушилка для вещей, велосипед 😁) и всё это, соответственно, не плохо влияет на компас
Направляю коптер, после домашней калибровки, на север - а он мне показывает отклонение примерно в 5-6 градусов. Решил я поэксперементировать с магнетик деклинэйшн, довел до 20 градусов (вместо моих 8.56), стал ровно смотреть на север, юг и запад с востоком.
Но вот при полете в авто-режиме сегодня словил жуткий унитаз…на высоте 10-15 метров коптер отлетал нормально в stab, loiter, и авто-режиме. Пару раз крутанулся от меня, ну и полетел в авто-режиме на 250 метров. Отвернулся буквально на 5 секунд, а его как начало унитазить там…сейчас логи смотрю, радиус унитаза 50 метров, и скорость дошла до 22м/с. Хорошо хоть высота была приличной…переключая режими: STAB, LOITER, RTL, кое-как определил где у него находится перед, и спустил…
После призема, летал в stab, и замечал что его прилично так отклоняет против часовой стрелки во время полета.
Кто знает, почему так? Вначале полета ведь всё хорошо было, никаких отклонений, и лоитер держал…
И, самое главное, как быть с металлическими предметами вокруг меня? Неужели с ноутбуком выходить в -10 на улицу и проводить там нормальную калибровку?
при больших офсетах бывает что север и юг показывает правильно а запад и восток к примеру к серверу градусов на 20
иногда ток моторов все перековеркивает
в результате при одних курсах все нормально при других - унитаз
Вчера словил глюк (на самом деле не глюк) Взлёт, AltHold, Loiter - полёт нормальный. Калибровал компас - проверял. Решил проверить как крутится на месте. В конце разворота лёгкий толчок и коптер полетел по ветру - т.е. “отпустил” позицию. Перехожу в AltHold, возвращаю на место, включаю Loiter- висит как прибитый. Повторяю процедуру - результат тот же. Просмотр лога показал: EKF_CHECK-2, FAILSAFE_EKF-1.
В связи с этим: EKF работает на APM 2.5 (HKPilot) (а не только на Pix…) Только параметр, касаемо этой фичи - один: EKF_CHECK_THRESH
И вопрос: как включить логгирование EKF с целью понять - что этому “Кульману” не понравилось?
Всем добрый день. Сильно не ругайте, а подскажите. Не осилил всю тему, очень много букф.
В чем отличие 6MGPS от 6HGPS?
Спасибо.
Эта кнопка возвращает заводские настройки, но полностью EEPROM вроде не чистит. Уже обсуждалось и не раз. На 20 страницах раз 5.
А вот такое резонное размышление… Если разработчики убрали терминал вместе с эрайзом, так ли он был нужен? И зачем полностью чистить EEPROM если переменные в full paremeter list полностью определяют как будет настроен полет? Что еще такого там есть, что может влиять на полет и не может быть изменено или стерто в МП?