А давайте обсудим Arducopter - APM

AviaDed
AirBot:

Было правильно. Для штатного разьема.

Выпаять диоды и вернуть в исходное состояние не проблема, какой нижний предел питания платы? Неужели при 4.6 - 4.7 ( я так понял что в итоге из-за внутренего диода будет такое питание схемы) возможен отказ?

Bulldog
AviaDed:

Неужели при 4.6 - 4.7 ( я так понял что в итоге из-за внутренего диода будет такое питание схемы) возможен отказ?

Да. 4.5 минимальное.
Читайте

yuriy1
AviaDed:

Выпаять диоды и вернуть в исходное состояние не проблема, какой нижний предел питания платы? Неужели при 4.6 - 4.7 ( я так понял что в итоге из-за внутренего диода будет такое питание схемы) возможен отказ?

Алексей Козин:

дело в том что и фирменный с выходом на 5.3 далеко не айс,
теряемые на диоде и предохранителе 0,3 вольта не стабильны и могут меняться в зависимости от нагрузки, иногда когда от апм начинают питать телеметрию, осд в некоторых платах срабатывает самовосстанавливающийся предохранитель и прямо в полете — обесточка. дидронесы отзывали партию апм с предохранителем (кажись на 0,4а) тем кому продавали комплект (кажись апм + телеметрия )
в более новых платах вроде бы заменили предохранитель на 0,5 — но все это «сопли»

предлагаю такой тест:
точным вольтметром измеряете питание на своем апм (колодка INPUTS, туда куда включаете приемник радио) запитанном от борта при отключенном усб
4.90 — 5.00 идеально для всех случаев, 4.90 — 5.10 идеально для случаев «без осд» (5.1 это много для видеочипа)
4.80 — 4.90 — в принципе летабельно, но риск сбоя есть
ниже 4.80 — критично мало, риск сбоев велик, особенно если нет доп. фильтрующего электролита

после того как все подключено втч осд, радиомодем даем еще 200ма или чуть больше нагрузки
(например подключив резистор 25 ом к цепи 5V ) и смотрим не упало ли напряжение

AviaDed
Bulldog:

Не все контакты линейки соединены.

Виноват, забыл написать “линейки выхода”, остальные питаются от разъёма РМ. Это выяснил ещё в самом начале. Диоды убираю.

yuriy1:

дело в том что и фирменный с выходом на 5.3 далеко не айс,

Всё ясно и разложенно по полочкам, продолжим дальнейшие усовершенствования с учётом прочитаного. Из-за отсуствия кнопки “Спасибо” всем большая благодарность.

AirBot
Bulldog:

Бек с большим напряжением будет компенсировать бек с меньшим напряжением. По токам тоже самое. Вам это надо?

Никто никого не компенсирует. Не выдумывайте. Они не пропускают обратных напряжений. Никаких токов там нет.

alex195822
AirBot:

Никто никого не компенсирует. Не выдумывайте. Они не пропускают обратных напряжений. Никаких токов там нет.

Соберите несколько источников через амперметры - увидите много интересного, это не аккумуляторы где есть перетекание. Стабилизаторы напряжения предназначены для стабилизации напряжения любой ценой

AirBot

Сами и соберите. Если хотите что-то сказать - скажите. Только внятно. Любой ценой - не встречал таких законов в электронике.

alex195822

Вся электроника работает на вонючем сером дыме, вот при таком включении он может выйти наружу и все перестанет работать. Так ясно?

Dik76

OFF

AviaDed:

Из-за отсуствия кнопки “Спасибо”

Как это нет, справа внизу.

Dik76

Люди добрые, ткните пожалуйста носом в схему Mini APM, чёт сам найти не могу. Заранее спасибо.

ExIM

Заинтересовался телеметрией.
Кто-нибудь имеет опыт прикручивания тюнингованой Turnigy 9X с телеметрийным модулем от FrSky к Arducopter?
Сможет ли мой квадрик на дисплей выводить хотя-бы высоту и напряжение? Или что еще нужно будет докупить, помимо FrSky? Чтоб это работало…
Не удобно в мороз пользоваться 3DRadio…хотя на лето - самое то.

raefa
Customize:
  1. Где можно подробно почитать про пиды ?!

Исчерпывающе: apmcopter.ru/apm/apm-help/pid

WWL:

зарулил в забор и отстрелил лопасть

Все, как положено 😃

Yden:

стала определяться всегда как arduino mega 2560 DFU. залил на всякий и в неё загрузчик заново(тоже прошился без проблем), но не помогло , чего ещё попробовать ?

Прошивка всего заново решает проблему.

  1. Загрузчик 2560.
  2. Загрузчик 32у2.
  3. Прошивка 2560 из планера.
  4. Прошивка 32у2 через флип.

Сам несколько раз доигрывался до такого состояния, когда все переставало работать. После этого и сделал вывод, что обе микрухи друг на друга завязаны в работе. Если не канает, то искать проблему в железе.

WWL
raefa:

Все, как положено

Так в том-то и дело, что в видеоинструкциях “от Юлиана” (я по ним пошагово настраивал), да и на вашем сайте нигде явно не указано, что питч должен быть “самолетным” - на себя увеличиваться.
Единственная строчка на сайте, говорящая об этом в статье о настройке аппы: “Channel 2: low = pitch forward, high=pitch back” в глаза не бросается, ибо приведена в качестве иллюстрации, новым мишнпланнером после калибровки не выдается и вдумчиво не читается - есть и есть. Я на нее обратил внимание только после того, как зарулился и начал специально искать. 😉

raefa
WWL:

Channel 2: low = pitch forward, high=pitch back

Ок, разжую еще 😃

WWL

Ну, мне уже не надо - своими граблями я по лбу получил - больше не наступлю. 😉 А вот кто за нами пойдет - можно и предостеречь. 😉

Danuvas

Заказывал на ГЛБ power-module для АРМ вот такой:

Использую такой на двух коптерах. Вообще никаких проблем с ним не было. Решил еще для одного АРМ-а взять.

Пришел…
Вот такой:

Ну то, что ГЛБ “сэкономил” почти 11$ ладно.
Главное - на сколько рабочие эти модули? Кто-нибудь сталкивался с ними?

GocMAN

Приводил выше этот модуль. Тьфу-тьфу за год ни разу не глючил АРМ.