А давайте обсудим Arducopter - APM
Вобщем проблему с модемом на планшете решил.Сначала всё удалил с планшета, поставил планер-работает, планер2-работает, планер3 (он же тауэр)- один раз сконнектился и всё. Ни один из планеров не коннектится, причём вместе с тауэром просится на установку 3d servis, видимо работающая только с оригинальным оборудованием. Она то видимо и отрубает остальные (не оригинальные) модемы. Где то пробегала инфа по подмене ID FTDI на модеме, но в принципе в тауэре нет ничего нового кроме интерфейса так что не особо и нужен.
Ни один из планеров не коннектится, причём вместе с тауэром просится на установку 3d servis, видимо работающая только с оригинальным оборудованием. Она то видимо и отрубает остальные (не оригинальные) модемы.
Стоят на планшете Prestigio PMP5785 все три планера и с последним 3d servis, никаких проблем с телеметрией нет, конектится без проблем любой планер. Телеметрия с ebay на 915МГц.
После выполнения Автоанализа в Логе появляется ошибка компаса: Test: Compass = FAIL - COMPASS_OFS_X not found.
Может кто подскажет что не так? Контроллер АМР 2.5.2, прошивка 3.2.1.
Ещё раз проверил, первый и второй дроиды работают третий глючит. При выходе из дроида в статусбаре как сервис остаётся висеть приложение и не удаляется с надписью коннектед. Соответственно второй раз к подключенному мавлинку не подключиться. Планшет Ойстер модем с Али 433М. Кстати маркет хотел ещё какую то прогу к Тауэру подкинуть, но потом пишет что устройство не поддерживается. В принципе не страшно, первых двух хватает.
Приехал мне 2.8.0
В общем, все понятно, даже удобно. Есть только один вопрос - в каких случаях может понадобиться ppm пустить не на AT32U2, а на CH5 (снизу есть возможность выбрать перемычкой)? Глянув схему вижу что этот вариант соединяет вход №4 сразу с AT2560 в обход AT32U2. Что это дает, зачем и когда может понадобиться?
Формально разницы нет, тогда не нужно будет ставить перемычку между 2-3 входами. В доке написано, что это пережиток прошлого, когда не было коммутации через АТ32.
Формально разницы нет, тогда не нужно будет ставить перемычку между 2-3 входами. В доке написано, что это пережиток прошлого, когда не было коммутации через АТ32.
возможно разница проявится в случае если у приемника нет фаилсэйф режима.
надо смотреть что происходит при выключении пульта, чтоб не улетело
Тогда лучше просто забыть про эту перемычку, как и рекомендуют производители! 😃
Братцы, прошу помощи.
Не могу оттримить (trim/autotrim) свой квадрик.
При взлете аппарат тянет вбок и назад. Дополнительно он норовит повернутся ко мне боком (возможно стик Yaw смещаю, когда пытаюсь удержать высоту).
Хочу, чтобы коптер хотя бы не вращался. Как его вращение застопорить на время трима? Загрубить значение P Yaw? Отключить провод управления Yaw?
Знакомых специалистов по коптерам и по APM нету.
Третью неделю не могу справится с этим паразитным дрейфом😵
Есть еще вопрос: если стик тангажа в реверсе, в какую сторону триммировать?
Если крутит по яв, то смотри выкос моторов. У меня виной был мотор. На вид нормальный, но после замены перестало крутить.
Извините, но не совсем понял. Смотреть выкос или искать траблу в моторе? Как вел себя мотор, который пришлось заменить?
И выкос и траблу. У меня мотор, который глючил, при дизарме останавливался немного позже остальных, на долю секунды. Я бы на него и не подумал, но он пришёл с браком и его хк мне поменял, после замены коптер перестало крутить, тогда я и заметил, что мотор останавливается позже.
И выкос и траблу. У меня мотор, который глючил, при дизарме останавливался немного позже остальных, на долю секунды. Я бы на него и не подумал, но он пришёл с браком и его хк мне поменял, после замены коптер перестало крутить, тогда я и заметил, что мотор останавливается позже.
Это скорее не мотор, а настройка регулятора. Неодинаковая на все регулях.
Ну мне помогла замена мотора. Регули я конечно же пробовал тоже менять.
При взлете аппарат тянет вбок и назад.
Было такое, потом случайно заметил в МР что когда коптер горизонтально, то показания горизонта -4. Откалибровал все прошло)))
А трим в Мишн-планере можно добавить-убавить?
При взлете аппарат тянет вбок и назад.
Было такое, потом случайно заметил в МР что когда коптер горизонтально, то показания горизонта -4. Откалибровал все прошло)))
Уважаемые Гуру. Подскажите, что за ошибки в логах выдаёт APM 2.6 с прошивкой 3.2.1 EKF CHECK 0, EKF CHECK 2. Поиском нашёл, что надо уменьшить чувствительность EKF CHECK THRESH. Но не могу разобраться, за что этот параметр отвечает. И связано ли это с тем, что при крутых виражах на большой скорости в Drift Mode? APM несколько раз пытался посадить коптер, первый раз подумал, что пропадает сигнал от АППЫ, хотя показывает RSSI 78. Переключаю в Stabilize и спокойно возвращаю коптер.
Ну мне помогла замена мотора. Регули я конечно же пробовал тоже менять.
Вообще то речь не о замене, регули калибруют программатором специальным или с аппы. Главное, чтобы были одинаково откалиброваны. Или прошиты одной версией прошивки. Чтобы не реагировали на сигналы управления по разному. Вот у вас с мотором. Могло просто быть установлено разное значение торможения и старта. Мягкий супермягкийжесткий. Для квадра особой разницы нет, это на классическом вертолете при жестком торможении мотора может редуктор порвать. Главное, чтобы все регули были одинаково настроены.
Неё, я все регули настаивал перед установкой.
Братцы, так что посоветуете?
Я вот тоже не очень верю, что проблема в моторе.
По логике вещей первоочередная задача АРМ удержать горизонт. Его он чувствует акселерометрами. Вращение вокруг оси также контролируется акселем+ компасом. Следовательно вращается он только из-за смещения стика yaw. Как же заставить коптер смотреть в одну сторону и не реагировать на стик yaw для начала? А потом уже дрейфом займусь.