А давайте обсудим Arducopter - APM
ну, понятно, я и говорю–инерциалку для ЖПС отключить, а по высоте оставить можно.
Если не устраивает diydrones.com/forum/…/arducopter-2-9-released 2.9.1б в которой
The major improvement is we use inertial navigation to improve altitude hold.
то исходнике на гитхабе 😃 Берите - делайте 😃 Делов то раз плюнуть 😃
Добрые люди, а поделитесь пидами для квадрика на 12х пропах. Что бы начать с чего-то. А то сильно раскачивает на дефолтных.
вес, размер, моторы , батарейка?
вес, размер, моторы , батарейка?
Все обычное - 1.5кг полный вес. Батарея - 3S 5000. Моторы не знаю какие. 600кв кажется. Размер большой, рама Н.
Вот на Ебэе появилось.
Класс! Какая клевая штука!!! Без дефективных разьемов миниАПМа.
Two diodes are changed to PMEG2005 super low differential voltage dynatron
Чегое, какой динатрон? Но сами попытки уйти от кривого питания уже радуют!
AirBot, рама Н это особый случай. ну хотябы попробуйте rate pitch-roll: P-0.18; I-0.15 D-0.01
несимметрия рамы свои коррективы вносит.
Рама симметричная, но нагрузка распределена несимметрично. Но это и на Х может быть, если сильно подвес выносить вперед, например.
Ребята, я всегда считал, что дом это там где спутники нашел, а получилось там где заармил. Можно настроить, чтобы дом был там, где спутники нашел по включению?
Можно и взлетать от туда, где питание включил и заармил.
В вашем случае спутники ищете на окне, а взлетаете из под стола? Тогда будет правильно лететь на окно, а не под стол… 😄 БРЕД.
Добрые люди, а поделитесь пидами для квадрика на 12х пропах. Что бы начать с чего-то. А то сильно раскачивает на дефолтных.
Все индивидуально. Или кто-то уже научился дистанционно считать PID под железо другого пилота?
Вот так люди с начало что-там себе считают, а потом ой - оно улетело почему то. Офигеть. Как же так!
Дом где арм - это супер удобная фишка, как раз парит что этого в Назе нету по умолчанию.
Чегое, какой динатрон? Но сами попытки уйти от кривого питания уже радуют!
Шоттка как шоттка. www.nxp.com/documents/data_sheet/PMEG2005EL.pdf
Никуда они не ушли.
Но формфактор для самолётного применения конечно более удобный
Чорт. А я уже обрадовался. Почему на полевике не сделать было защиту? Элементарно и без потерь.
Некоторые вещи искренне удивляют в нашем хобби, своим идиотизмом.
Вот на Ебэе появилось.
ещё бы они mpu-6000 вынесли от основной платы и положили на виброгасящую площадку как в назе было бы вообще хорошо
и есть ins (инерциальная система навигации) - основанная на показаниях акселя (вот тут вибрации очень мешают)…
это реально, при сильных вибрациях коптер плохо держит высту, его дергает чуть чуть вверх вних. это объяснимо. А когда потом он вдруг свечкой вверх, это разве не косяк?
Не чтобы поспорить, а для информации: вот здесь пишут, что жестко крепить контроллер к раме опасно из-за высокочастотных вибрации в 200 Гц и кратных им. Контроллеру может снести башню, так как ввиду слабой вычислительной мощности фильтр не справляется с этими вибрациями.
Повторю вопрос
Прошу помощи с анализом лога.
Собрал новый аппарат, квадрик. Рама 650
Моторы sunnysky v3508 kv580, винты 15*5, акб 8000 OnBo, вибро стандартная демпрефная пластина(что вибрации выше нормы, вижу). РУ-FrSKY Taranis X9D PLUS+ x8r
Прошивка V3.2.1
GPS стоит гибридный GLONASS\GPS МТК 3333(TSI EB800A) от Дмитрия Котвицокого.
Опыт использования этих модулей больше года, и ни разу не было GPS Glitch. Если я правильно понимаю, это потеря позиции.
Видео передатчика 1,2, который бы мог заглушить GPS нет.
Когда-то я читал, что приемник X8R дает такую помеху на РЦГрупс, но сейчас не могу найти.
ahrs_gps_gain=0 стоит всегда.В итоге случался GPS Glitch и аппарат сходил с ума и терял управление, при этом Hdop 0.6 и спутники 20+. Когда случилось первый раз я даже опешил, думал кранты но успел вытянуть в стабе.
Файл Лога: rghost.ru/6tNnHBSM7
GPS МТК 3333
Прошивка V3.2.1
Интересный случай,где брал компилятор?В стоковой вроде мтк3333 уже не поддерживается.
Что за прошивка стоит в самом мтк?Надеюсь Алексея?Вроде только она и подходит.
Кстати у меня было ,что то похожее когда между жпс и АРМ были длинные провода.
А когда потом он вдруг свечкой вверх, это разве не косяк?
это косяк пользователя коптера…
по простому - как держится высота:
берём показания с z оси акселя, интегрируем - получаем скорость подъёма/спуска, интегрируем второй раз получаем пройденный путь - т.е. изменение высоты потом слегка примешиваем к этому делу барометр - и вуаля висим на одной высоте… так вот если немного знакомы с математикой, то должны понимать, что интегрирование в любом случае будет с мааленькой но ошибкой, тем более двойное, а вы ещё туда шум вибраций запихните плюс шумный и вечно врущий барометр не прикрытый - вот вам и свечкой в небо… я писал здесь же, что ловил баро глич прямо в полёте в альтхолде - и это я понял только по писку контроллера и потом по логам, а высоту чёт никто не менял…
Интересный случай,где брал компилятор?В стоковой вроде мтк3333 уже не поддерживается.
на пиксавке (и других 32 битных контроллерах) поддержка нмеа жпс осталась в стоке.
зы не нашел резона пока компилировать и выкладывать 3.2.1 для APM из соображений полезностей ноль но запросто могут оказаться новые баги.
Максим Стринжа тоже не стал пока собирать прошивку на основе 3.2.1 для f4by из этих же соображений.
лучше пусть немного старая прошивка но хоть немного летанная и проверенная
Не чтобы поспорить, а для информации: вот здесь пишут, что жестко крепить контроллер к раме опасно из-за высокочастотных вибрации в 200 Гц и кратных им. Контроллеру может снести башню, так как ввиду слабой вычислительной мощности фильтр не справляется с этими вибрациями.
спасибо, это очень важная инфа. и отличная новость.
потому что 200кгц и выше - очень легко погасить
"с мааленькой но ошибкой, тем более двойное, а вы ещё туда шум вибраций запихните плюс шумный и вечно врущий барометр не прикрытый - вот вам и " —косяк пользователя 😃