А давайте обсудим Arducopter - APM

alexeykozin
dROb:

Чтож делать то?

регули калиброваны? работают с рц спид 490 герц?
50 гц пробовали ставить в полном списке параметров?

ssilk:

Переводить надо по смыслу, но для этого нужно понять, какой смысл хотел вложить туда автор этих описаний… К тому же, многие термины и понятия переводить не нужно, ибо адекватных слов в русском языке может и не быть…

переводить нужно ситуативно.
некое поведение - проблема – диагностика проблемы – парараметры с помощью которых ее можно решить

dROb
alexeykozin:

регули калиброваны? работают с рц спид 490 герц?
50 гц пробовали ставить в полном списке параметров?

Регули не калиброваны, но работают при подтыкании USB
50Гц поставил - не помогло. Да и не вижу связки между этим, и разницой с подключенным/отключенным USB шнуром…

Alex_from_Israel:

Замените батарею и попробуйте снова.

Не помогло… На этой линии похоже просадок нет. Если есть - то где то внутри, после предохранителя…

Может кто кинет здравую идею - в чём может быть разница ситуаций, когда USB подключен, и когда нет? Мне видится что разница только в том, что через USB у меня похоже идёт более Правильное питание платки… Или?

alexeykozin
dROb:

Или?

setup - reset-y для старых прошивок и сброс параметров в полном списке для 3.2 и выше

techbv

Арм при “недостарте” моторов “слетает”? Если да , то смотрите свой повер модуль, как он запитан , почему просадка в момент старта. Может осцилографом посмотреть момент старта движков, мультиметр ( простой) - вещь тормознутая, может и не показать короткой просадки.

MadJohn

Получил контроллер APM 2.8. Прошил по иструкции последней прошивкой для коптера Х. Залил конфигурационный файл в GPS Ublox M6 (с компасом). Подключаю контроллер через USB c подключенным GPS и компасом, в Mission Planner пишет Bad Compass Health. Вращаю внешний компас, естественно никакой реакции в MP не наблюдаю. С чем может быть это связано?
Может компасу с GPS не хвататет питания от USB, потому что светодиод на USB очень тускленько мерцает с большой частотой?

p.s. перемычка для использования встроенного компаса не установлена, с установленной перемычкой надпись Bad Compass Health пропадает, т.е. встроенный компас работает нормально.

ssilk
MadJohn:

С чем может быть это связано?

Проверьте напряжение 3.3 вольта на разъеме компаса…

Mefist

На 2.8 вроде есть перемычка чтобы использовать внешний компас.

MadJohn
ssilk:

Проверьте напряжение 3.3 вольта на разъеме компаса…

с разъма компаса только сигнальные провода выведены, питание через разъем GPS подается

Mefist:

На 2.8 вроде есть перемычка чтобы использовать внешний компас.

перемычка ставится, если используется внутренний компас, у меня она снята т.к. использую внешний

ВлАс
MadJohn:

перемычка ставится, если используется внутренний компас, у меня она снята т.к. использую внешний

Вроде как обсуждалось, на АРМ2.8 есть встроенный компас, тогда перемычку надо резать.
И компас надо калибровать, потом на показания смотреть. А вращать вместе с платой АРМ.

Dik76
MadJohn:

естественно никакой реакции в MP не наблюдаю.

А он програмно то включен в МП?

gosha57
alexeykozin:

некое поведение - проблема – диагностика проблемы – парараметры с помощью которых ее можно решить

Или в виде “примечания” :

Угловой скорости рыскания цель убил (ATC_SLEW_YAW)
Максимальная скорость целевая рыскания могут быть обновлены в Мешкаются, RTL, режимах полета Авто
Диапазон: 500 18000
Прирост: 100
Единица измерения: Санти-градусов / сек

Иногда (для видеосъёмок, в авторежимах, а именно : РТЛ, … , например) скорость “обзора горизонта” - уменьшают, что б картинка, а не вертелась, как волчёк.

может как-то так ?

techbv

А может просто нормально перевести и тогда не нужено будет примечание. Максимальная скорость поворота по YAW (рысканья).

gosha57

Нормальный технический перевод - эт само собой. В примечании можно описать “область применения” некоторых настроек, поясняющих их суть. Например :
ANGLE_MAX мaкcимaльный угoл (рекомендуется 35 град.). Если большой - может при полете потерять высоту, выставленную для возврата домой (т.е. “просесть” и зацепить деревья), маленький - может не справится с ветром при автовозврате. Критичен для перегруженных ВМГ с газом висения после 60%.
Но такие примечания - на усмотрение гуру и носят описательно - рекомендательный характер. Тут просто перевода мало.

DinAlt

Здравствуйте. Первый раз зашел на эту ветку форума. До этого занимался только самолетами, но тут с другом решили собрать коптер. У меня в этом вопросе опыта 0, но думал что быстро разберусь. Поставил на квадрик Ардупилот, который себя хорошо зарекомендовал на самолете. В общем коптер у меня не полетел. Может быть вопрос то ерундовый, я честно говоря не долго разбирался. Но если кто знает как решить такую проблему буду очень благодарен за ответ. Итак подключил моторы, залил коптерную прошивку, откалибровал гироскопы, откалибровал диапазоны пульта, подключил пятый канал к крутилке на пульте, все режимы поставил в простую стабилизацию на первый раз. Думал сейчас нажму газ и полетит… Ничего подобного. Во первых моторы просто отказались включаться. Эта проблема была решена, но приходилось каждый раз делать так: Включать питание когда на пульте максимальный газ, отключать питание, потом опять включать и стик газа переводить в ноль. Понятно что это калибровка регулей, но какая-то странная, и делать нужно каждый раз. Ну ладно, решил поднять коптер. Аккуратненько увеличиваю мощность, он отрывается и его клонит в сторону, приходиться резко садиться. Несколько раз так пробовал - заваливается в разные стороны. Друг попробовал его держать в руках и наклонять - говорит реакции нет накакой, как будьто все моторы равномерно работают и все.
В общем так видимо и есть, он же должен как я понимаю заметно сопротивляться. Вот что это может быть такое?

да, компас не работал и ГПС не был подключен в тот момент. С компасом проблему решили (перемычки не было). Но я так понимаю что и без ГПС и без компаса он должен хотя бы стабилизироваться по тангажу и крену. Галочку use magnetometr или как-то так я снял в тот момент

bocman_mitino

После включения коптера удерживали левый стик вниз вправо для перевода в режим полета?

ExIM

Кто знает? mag field в покое почти 600, в полете чуть больше 900 - это нормально?
И еще при калибровке второй оффсет = -90

ssilk
DinAlt:

Вот что это может быть такое?

Элементарно, Ватсон… Это режим калибровки регулей… В этом режиме контроллер тупо отдает на моторы то, что приходит на канал газа… IMU не работает в этот момент.
Вам надо подключить АРМ к компу и пробовать заармить его с аппы, и смотреть почему не проходит арминг… Я бы сделал так: В ARMING_CHECK поотключал бы все пункты и добавлял бы по одному, сразу будет видно на чем споткнется… Не исключено, что из преарма надо тупо убрать ЖПС с компасом…

DinAlt

Большое спасибо за ответы. А в какой момент надо удерживать левый стик вниз вправо?

ssilk

После штатного подключения питания…