А давайте обсудим Arducopter - APM

ВлАс
MadJohn:

перемычка ставится, если используется внутренний компас, у меня она снята т.к. использую внешний

Вроде как обсуждалось, на АРМ2.8 есть встроенный компас, тогда перемычку надо резать.
И компас надо калибровать, потом на показания смотреть. А вращать вместе с платой АРМ.

Dik76
MadJohn:

естественно никакой реакции в MP не наблюдаю.

А он програмно то включен в МП?

gosha57
alexeykozin:

некое поведение - проблема – диагностика проблемы – парараметры с помощью которых ее можно решить

Или в виде “примечания” :

Угловой скорости рыскания цель убил (ATC_SLEW_YAW)
Максимальная скорость целевая рыскания могут быть обновлены в Мешкаются, RTL, режимах полета Авто
Диапазон: 500 18000
Прирост: 100
Единица измерения: Санти-градусов / сек

Иногда (для видеосъёмок, в авторежимах, а именно : РТЛ, … , например) скорость “обзора горизонта” - уменьшают, что б картинка, а не вертелась, как волчёк.

может как-то так ?

techbv

А может просто нормально перевести и тогда не нужено будет примечание. Максимальная скорость поворота по YAW (рысканья).

gosha57

Нормальный технический перевод - эт само собой. В примечании можно описать “область применения” некоторых настроек, поясняющих их суть. Например :
ANGLE_MAX мaкcимaльный угoл (рекомендуется 35 град.). Если большой - может при полете потерять высоту, выставленную для возврата домой (т.е. “просесть” и зацепить деревья), маленький - может не справится с ветром при автовозврате. Критичен для перегруженных ВМГ с газом висения после 60%.
Но такие примечания - на усмотрение гуру и носят описательно - рекомендательный характер. Тут просто перевода мало.

DinAlt

Здравствуйте. Первый раз зашел на эту ветку форума. До этого занимался только самолетами, но тут с другом решили собрать коптер. У меня в этом вопросе опыта 0, но думал что быстро разберусь. Поставил на квадрик Ардупилот, который себя хорошо зарекомендовал на самолете. В общем коптер у меня не полетел. Может быть вопрос то ерундовый, я честно говоря не долго разбирался. Но если кто знает как решить такую проблему буду очень благодарен за ответ. Итак подключил моторы, залил коптерную прошивку, откалибровал гироскопы, откалибровал диапазоны пульта, подключил пятый канал к крутилке на пульте, все режимы поставил в простую стабилизацию на первый раз. Думал сейчас нажму газ и полетит… Ничего подобного. Во первых моторы просто отказались включаться. Эта проблема была решена, но приходилось каждый раз делать так: Включать питание когда на пульте максимальный газ, отключать питание, потом опять включать и стик газа переводить в ноль. Понятно что это калибровка регулей, но какая-то странная, и делать нужно каждый раз. Ну ладно, решил поднять коптер. Аккуратненько увеличиваю мощность, он отрывается и его клонит в сторону, приходиться резко садиться. Несколько раз так пробовал - заваливается в разные стороны. Друг попробовал его держать в руках и наклонять - говорит реакции нет накакой, как будьто все моторы равномерно работают и все.
В общем так видимо и есть, он же должен как я понимаю заметно сопротивляться. Вот что это может быть такое?

да, компас не работал и ГПС не был подключен в тот момент. С компасом проблему решили (перемычки не было). Но я так понимаю что и без ГПС и без компаса он должен хотя бы стабилизироваться по тангажу и крену. Галочку use magnetometr или как-то так я снял в тот момент

bocman_mitino

После включения коптера удерживали левый стик вниз вправо для перевода в режим полета?

ExIM

Кто знает? mag field в покое почти 600, в полете чуть больше 900 - это нормально?
И еще при калибровке второй оффсет = -90

ssilk
DinAlt:

Вот что это может быть такое?

Элементарно, Ватсон… Это режим калибровки регулей… В этом режиме контроллер тупо отдает на моторы то, что приходит на канал газа… IMU не работает в этот момент.
Вам надо подключить АРМ к компу и пробовать заармить его с аппы, и смотреть почему не проходит арминг… Я бы сделал так: В ARMING_CHECK поотключал бы все пункты и добавлял бы по одному, сразу будет видно на чем споткнется… Не исключено, что из преарма надо тупо убрать ЖПС с компасом…

DinAlt

Большое спасибо за ответы. А в какой момент надо удерживать левый стик вниз вправо?

ssilk

После штатного подключения питания…

ВлАс
ssilk:

После штатного подключения питания…

Неее, как проморгается 😃

TribeXFire

Возможно в этом логе ничего не понятно, не были включены RC_Input а только Default+IMU. Но у меня вышло так, что сегодня решил полетать в режиме Акро - сделал пару бочек, включил стабилизацию, а он по рысканью вертеться начал… в итоге я его просто уронил - ветром сносило на дорогу (ну ветер сегодня где-то 5-8 метров в секунду).
Но всё же понять бы, чего его вертеть начало, винты на месте были, (ну это пока при падении не сломались).

2015-04-09 18-05-12 2.rar

ctakah

Какие пропы,движки, вес ,напряжение акка . Виброизоляция сделана хорошо?

ssilk
ВлАс:

Неее, как проморгается

А чему там промаргиваться, если компаса и ЖПСа нету? ОСД и телеметрии, скорее всего, тоже нет… Секунда на загрузку контроллера…)

MadJohn
MadJohn:

Получил контроллер APM 2.8. Прошил по иструкции последней прошивкой для коптера Х. Залил конфигурационный файл в GPS Ublox M6 (с компасом). Подключаю контроллер через USB c подключенным GPS и компасом, в Mission Planner пишет Bad Compass Health. Вращаю внешний компас, естественно никакой реакции в MP не наблюдаю. С чем может быть это связано?
Может компасу с GPS не хвататет питания от USB, потому что светодиод на USB очень тускленько мерцает с большой частотой?

p.s. перемычка для использования встроенного компаса не установлена, с установленной перемычкой надпись Bad Compass Health пропадает, т.е. встроенный компас работает нормально.

То что советовали поставить перемычку, это не то, перемычка наоборот включает внутренний компас. В MP компас включен, но программа его не видит. Откалибровать нет возможности, пишет проверьте компас.

Решил я проверить питание на разъеме компаса, не знаю зачем меня черт дернул, GPS то работал, а компас от него и питается, т.к. они на одной плате. В общем замкнул я тестером + с - на контроллере на разъеме компаса. (Тестер был в режиме прозвонки по невнимательности). Когда спохватился, померял напряжение, на выходе 5.1 В. Плата работает вроде, но я так понимаю получается что сгорел стабилизатор на 3,3В. GPS и компас обратно втыкать не рискнул. Подскажите, я правильно понимаю, что сгорел стабилизатор, раз на разъемах компаса и GPS на выходе 5,1В? Если да, что теперь делать?

ssilk
MadJohn:

GPS то работал, а компас от него и питается, т.к. они на одной плате

То, что они на одной плате, не означает, что компас питается от ЖПС… Если на плате есть стаб на 3.3 вольта, тогда да, компас берет питание оттуда… Но, чеще всего компас подключен к АРМу через отдельный разъем шины I2C, у которой свое питание 3.3 вольта от встроенного стаба, то есть того, который на плате самого АРМа. А ЖПС подключается в обычный последовательный порт UART, на контактах которого и должно быть около 5 вольт… Лучше дайте фото своего модуля ЖПС.

TribeXFire
ctakah:

Какие пропы,движки, вес ,напряжение акка . Виброизоляция сделана хорошо?

Пропы 1045, движки 980kv, вес почти 1 кг, акк на 3S. Виброизоляция… ну паршивенько - вибрации судя по логу 2g, хотя рекомендуют не больше 0.3.
Но я налетал в этой конфигурации больше двух часов, а тут вдруг взбрыкнул коптер, и я даже не знаю, можно ли по логу понять что-то…

ssilk
MadJohn:

Вот фото

Ну, Вы бы еще сэлфи с котом и тапками на фоне модуля сделали…) Там же ничего не видно…) Ну да ладно, судя по разъемам компас действительно питается от своего стаба на модуле. Белый и синий провода это I2C без питания. Значит надо просто найти подходящий разъем под него… У меня большого АРМа нету, не могу сказать насколько 2.8 соответствует этой картинке…
По идее надо подключить туда, где написано New external I2C port

И не забыть отключить внутренний компас…)