А давайте обсудим Arducopter - APM
минтротл понял
Ненене мид тротл,средний газ
copter.ardupilot.com/wiki/ac_throttlemid/
Еще надо спид-контроллеры настроить,чтоб движки стартовали одинаково.
Знаешь как?
Мидтротл так и есть, видео не могу открыть, но я делаю просто-газ вверх,подключил-отключил акк и опять его подключил ,газ вниз-все готово.
Автотрим или автотюн ? ! а то все щас автотримом займуться.
О методике авторима, как только коптер скрывался из виду я его поттягивал к себе поближе и так раз наверно 50 , хотя на улице был полный штиль.Такое ощущение, что при автотриме контроллер сам включает режим альтхолда ( я делал в стабе) .
Да-да, попрошу не путаться самому, и других не путать. Это процедура автоподбора ПИДов, она называется автоТЮН. То есть тюнинг - настройка.
А автотрим - это процедура подборки тримов. То есть если вы в стабе взлетаете, и коптер у вас куда-то тащит (не от ветра) по причинам кривой геометрии или разнотяга движков. Включается как долгий арминг (держим комбинацию арминга где-то секунд 20), коптер поднимаем на высоту 1,5-2 метра, удерживаем его в точке постоянно работая стиками, сажаем. После этого коптер висит сам в точке, без всяких ЖПСов (конечно без ветра и при газе висения) в простом стабе.
Просто тестить с подвесом не камильфо
А я … кусок мыла…хозяйственного подвешивал 😁 - точно по весу и в то место и в точки крепления подвеса - “чистота эксперимента”. Зато настройки получаются для “фактической нагрузки”, и при настройке (в т.ч автотюнами) учитывается её инерция, реакция, ЦТ, и тд.
Мыло брал не дороже подвеса… 😃
Да-да, попрошу не путаться самому, и других не путать.
Да,да -совершенно верно, прошу прощения , внес смуту. Конечно автотюн . Автотрим тоже делаю регулярно , вообще арм в наборе приятных фишечек просто сокровище.) Форум технический и каждое слово надо проверять , спасибо за внимательность)
Автотрим тоже делаю регулярно
А… регулярно-то зачем ? Часто меняете конфиг-развесовку ? (то петарды, то камера, то пица) ?
Пытаюсь пересесть с назы ( за последние два месяца разбил 7 коптеров на назе) ну и армов тоже не один, плюс сначала на тестовой раме все начинается …На назе гекса просто достала,все менял по многу раз ( рама тарот 690 , моторы 3506 , афро , 14" пропы АРС ,вес пустой 1400 гр ) но как только поставил арм на стоковых пидах коптер повис как надо. Это вкратце 😃 И вообще,маловато фоток с компоновкой нормально летающих без глюков коптеров на арме в ветке, хотя понимаю,что у кого все нормально летает , то и писать,а порой и читать ветку некогда)) Знаю несколько товарищей именно со стабильно летающим армом,но знаю и у кого кульбиты выписывает,как и у меня бывало…
И вообще,маловато фоток с компоновкой нормально летающих без глюков коптеров на арме в ветке
Ну свою-то гексу, на которой нормально полетело - почему не выложили?
Лично мне - стыдно что ли. Да, оно летает нормально. Но выглядит неказисто - четыре палки из алюм.профиля, конструкция из текстолита и банка для мозгов под пищевые продукты из хозмага. Причем стабильно не летало в авторежимах, пока не сделал выносной компас и не опустил приемник вниз. Сделал это одновременно, не знаю что именно помогло, возможно всё.
Так и мне стыдно, все на соплях , пока отлаживал особо не заморачивался с компоновкой, Но хочу сказать про компас-пришлось ставить выносной, иначе не удавалось получить наводки после кормпасмота ниже 50% , вся силовая разводка получается под контроллером ,взял от 2.6 гпс с компасом и стало 17% . Но и это еще не все 😃 при загрузке мылом когда резко даешь газу немного воротит морду по яву , короче как соберу да настрою выложу фотки , может кому поможет 😃
Мой HKPilot 2.7 на прошивке 3.2 обезумел и я не смог с ним совладать - выдавал все повышающийся уровень газа при неизменном положении стика и процентов в телеметрии. Но старый добрый 3.1.5 и вайп спас, правда, пришлось помучиться с добыванием. Вот на всякий случай абсолютно стоковый.
А какие проблемы с добыванием ? В Планере выбираете предыдущие прошивки и заливаете, буквально пару дней назад делал для проверки. Он ругается на то , что , якобы нет такой, но при этом заливает то , что выбрал.
А какие проблемы с добыванием ?
Где то неделю назад они все потерли из репозитория, куда ни глянь, только 3.2 лежит… Может уже восстановили?
Copter: rc10, rc11 available even without MOUNT
APMVERSION: ArduCopter V3.1-rc5
firmware.diydrones.com/Copter/…/apm2-quad/
Ну и ищите там примерно по числам и месяцам. Неудобно, но найти можно. А вообще качается из планера, ну или мне приснилось 😃
Pilot vertical acceleration (ArduCopter:PILOT_ACCEL_Z)
The vertical acceleration used when pilot is controlling the altitude
Range: 50 500
Increment: 10
Units: cm/s/s
вот настраивайте скорость вертикальную и вот ещё
Pilot maximum vertical speed (ArduCopter:PILOT_VELZ_MAX)
The maximum vertical velocity the pilot may request in cm/s
Range: 50 500
Increment: 10
Units: Centimeters/Second
😈
Ну и ищите там примерно по числам и месяцам
Так я про них и говорю…) Во всех месяцах и числах была 3.2…
Проверил, планнер действительно скачал 3.1.5. Значит починили.
Во всех месяцах и числах была 3.2…
Проверил, планнер действительно скачал 3.1.5. Значит починили.
УРА!!! Неужели историческая справедливость восстановлена? А я уж подумал, что так они решили полностью перестать поддерживать АРМ, типа “до основания, а затем”. Ведь когда-то без портирования на AIOP вставал Ардупилот, а теперь даже упоминания нигде не найти…
Но хочу сказать про компас-пришлось ставить выносной, иначе не удавалось получить наводки после кормпасмота ниже 50% , вся силовая разводка получается под контроллером ,взял от 2.6 гпс с компасом и стало 17%
У меня вообще складывается мнение, что компассмот - это вообще некое странное шаманство. Когда на моем коптере это влияние на компас было 9% (компас встроенный) - у меня ничего нормально не летало (врал симпл и конечно лоитер и автовозврат). А сейчас, когда стоит выносной - все летает нормально, но компассмот показывает 80-90%…
Ещё заметил что этот параметр очень сильно зависит от того, как именно проводится эта процедура (стик газа-то ведь в ваших руках). Подержишь в максимальных оборотах подольше, % наводок в итоге выше.
Мучает вопрос. На видео, правда с линзами 6мм и 8 мм сильное дрожание вверх-вниз. то есть коптер трясет лучами вверх вниз с небольшой амплитудой–что поганит все видео. На широком угле меньше заметно. Бабочка или отсутствует у винтов или не велика у 2х. Это движки или можно еще что-то сделать?
Вибрации будут всегда при косом обдуве, а если при висении в безветренную погоду та же проблема, то проверяйте всё что можете - отдельно движки, балансируйте, винты, смотрите насколько соосно устанавливаются они на цангах (если не накручиваются на вал) и опять же проверять вибрации в сборке, без полётов - на столе замеряя вибрации по графикам автопилота через юсб или телеметрию.
Всем привет! Есть вопрос… APM прошивка 3.1 коптерная не пишет логи на бортовую флеш-память.
По телеметрии на" МР" всё пишется.
В терминале в “Log Downloald” в правом окне
Commands:
logs
setup
test
reboot
help
ArduCopter V3.1]
ArduCopter V3.1]
ArduCopter V3.1]
ArduCopter V3.1]
ArduCopter V3.1]
ArduCopter V3.1]
ArduCopter V3.1] exit
ArduCopter V3.1]
ArduCopter V3.1] logs
Log] logs enabled: ATTITUDE_FAST ATTITUDE_MED GPS PM CTUN NTUN IMU CMD CURRENT MOTORS OPTFLOW PID COMPASS INAV
No logs
Log]
Log] logs enabled: ATTITUDE_FAST ATTITUDE_MED GPS PM CTUN NTUN IMU CMD CURRENT MOTORS OPTFLOW PID COMPASS INAV
No logs
Log]
В окошке под “Download These Log” пусто, нет квадратиков?
прошивка 3.1
мп версия?