А давайте обсудим Arducopter - APM
Я их нашел, отключил (поставил 0 ), а МП все равно ругается…
/
Там внизу пымпочка есть типа " применить настройки " , её нажимали ? ( ну бывает иногда забывают … )
Может питание передернуть…
И питание дергал и МП перезапускал.
Там внизу пымпочка есть типа " применить настройки " , её нажимали ?
Ну это соответственно.
Сообщение от ВлАс
Не заармится, АРМ ждет данных с ГПС и компаса, а их нет.
Андрей, ищи GPS use, compass use и отключай. Ща по памяти не скажу где они есть (параметры), но помню, что даже в полный список лезть не надо.
Сделал как Виктор написал-все моторы армятся. Но, это я так понимаю мы просто как бы защиту отключили…
Поехал попробую полетать…
Может он нормально летает с заваленным горизонтом? Может он и правильно кажет в полете?
Может он нормально летает с заваленным горизонтом? Может он и правильно кажет в полете?
Да, в полете горизонт держит. Но все равно это не нормально?
Не знаю. Выглядит не нормально.
Но может быть это баг в МП… У тебя последняя версия?
Не знаю. Выглядит не нормально.
Пиды?
МП скачивал тут ardupilot-mega.ru/…/install-mission-planner.html
вроде бы последняя версия.
Да, в полете горизонт держит. Но все равно это не нормально?
То есть гироскоп и сам контроллер работает нормально ? Значит дальше по цепочке ( не силён в схемотехнике ) знатоки подскажите что там выводит данные на ЮСБ разъём ( и шнурок тоже проверить ) . И наконец как правильно заметили сам Миссион Планер . Может его переустановить попробовать ?
Полетал. Приехал домой, подключил к МП чтоб посмотреть какие пиды настроились автотюном а горизонт опять завален…
извините за глупый вопрос, а USB кабель контроллер то не наклоняет когда вы его подключаете?
извините за глупый вопрос, а USB кабель контроллер то не наклоняет когда вы его подключаете?
По радио. Соответственно вариант неисправного шнурка исключен…
По радио. Соответственно вариант неисправного шнурка исключен…
А попробуйте шнурком . Ну чем чёрт не шутит с этим китайским электричеством …
А попробуйте шнурком . Ну чем чёрт не шутит с этим китайским электричеством …
Шайтан машина… Переустановил МП. Подключаю через шнурок-ровно(горизонт). Подключаю по радио-криво. Подключаю опять шнурком-КРИВО!!! Все манипуляции делал на одном месте. Квадрик вертел чтоб исключить вариант кривого пола-завал горизонта в одну сторону влево. Днем, кстати завал был вправо.
Шайтан машина… Переустановил МП. Подключаю через шнурок-ровно(горизонт). Подключаю по радио-криво. Подключаю опять шнурком-КРИВО!!! Все манипуляции делал на одном месте. Квадрик вертел чтоб исключить вариант кривого пола-завал горизонта в одну сторону влево. Днем, кстати завал был вправо.
я почему то уверен что опять какой то контакт оторвался 😁
У меня тоже почему то горизонт периодически плывет на ровном месте,помогает перекалибровка акселя,ну у меня то хоть есть на что грешит,аксель перепаяный,а у вас…
Я не знаком пока с квадриками, его во время включения и некоторое время после него не надо держать на ровном и горизонтально (все вертолетные FBL - надо)?
У меня тоже почему то горизонт периодически плывет на ровном месте,помогает перекалибровка акселя,ну у меня то хоть есть на что грешит,аксель перепаяный,а у вас…
У меня такая фигня на AIOP v2.0, правда, летать на нем вообще невозможно, так как у него “съезжает” горизонт во время полета и он… ну сами понимаете.
А начиналось все вполне безобидно, “забывались” настройки AUX или отваливался GPS.
Решил проблему заменой контроллера на APM 2.6
Я не знаком пока с квадриками, его во время включения и некоторое время после него не надо держать на ровном и горизонтально (все вертолетные FBL - надо)?
Не во время, а после и не держать и не обязательно на ровном. Если угол на который наклонен борт представляет опасность для взлета, контроллер откажется армить двигатели. Только и всего. Если борт более менее параллельно земле, то все заведется.
По инструкции надо не шевелить его после подключения аккума, пока мигают красный и синий (калибровка гироскопов).
Шайтан машина… Переустановил МП. Подключаю через шнурок-ровно(горизонт). Подключаю по радио-криво. Подключаю опять шнурком-КРИВО!!! Все манипуляции делал на одном месте. Квадрик вертел чтоб исключить вариант кривого пола-завал горизонта в одну сторону влево. Днем, кстати завал был вправо.
Ну что , вот и вычислили пациента ! Конгратюлейшенз ! 😃 Грыжу ( телеметрию ) - ф топку ! Но перед этим я-бы проверил под мелкоскопом все места пайки , дорожки и микрухи на предмет повреждения . Особо - разъёмы …
Шайтан машина… Переустановил МП. Подключаю через шнурок-ровно(горизонт). Подключаю по радио-криво. Подключаю опять шнурком-КРИВО!!! Все манипуляции делал на одном месте. Квадрик вертел чтоб исключить вариант кривого пола-завал горизонта в одну сторону влево. Днем, кстати завал был вправо.
А может питание во всем виновато?
Ну что , вот и вычислили пациента ! Конгратюлейшенз ! 😃 Грыжу ( телеметрию ) - ф топку ! Но перед этим я-бы проверил под мелкоскопом все места пайки , дорожки и микрухи на предмет повреждения . Особо - разъёмы …
А я не уверен что телеметрия… Я же написал, что цепляю потом через шнурок и горизонт криво.
А может питание во всем виновато?
Питание идет от регулей , на APM перемычка. В видео как у Юлиана.
У меня такая фигня на AIOP v2.0, правда, летать на нем вообще невозможно, так как у него “съезжает” горизонт во время полета
А на моем прекрасно можно летать, горизонт не валит, все хорошо(ну конечно с пидами работать нада), а вот в МП горизонт завален.
я почему то уверен что опять какой то контакт оторвался
да, вроде бы нет…
А я не уверен что телеметрия… Я же написал, что цепляю потом через шнурок и горизонт криво.
Питание идет от регулей , на APM перемычка. В видео как у Юлиана.
Так телеметрия и сбивает что-то .