А давайте обсудим Arducopter - APM
Все пошло так, открылась картиночка. Трубы квадратные, значит вероятность что роторы не в одной плоскости резко снижается. Попробуйте не добавлять, а убавить чуток. Кстати, какие у вас сейчас значения RATE? У меня было 150 по ROLL и 200 по PICH и умолчания по YAW, в конце концов, ну и экспонента на YAW в пульте.
Причем, это очень жесткие PID 😃
Кстати, если с уменьшением нагрузки на двигатель (посредством уменьшения винтов) вы говорите что раскачивание убывает, то не исключено все таки влияние моторов, кто то не справляется с такими винтами и в итоге завал.
Пиды 0,18 питч ролл. Яв 0,2 Р --остальное по умолчанию. Но интересно–подъем по высоте --влево. Завал-вправо поворот. Вот ведь фокусы.
Всем привет! Вопрос такой, как поведёт себя коптер с разными пропами? И можно ли вообще так делать? Стояли 4 карбоновых, сейчас один сломался, не помню, есть ли запасной, но точно есть запасной пластиковый. Вот если поставить 1 пластиковый, пока не придут карбон, чем это чревато?
ttt01
Ваши симптомы очень смахивают на механические проблемы. После увеличения винтов у Вас или мощности не хватает, или проблемы с одним или несколькими моторами (подшипники, мусор и т.п.). Мотор как-бы подклинивает (зависает), поэтому в одну сторону не хватает мощности в другую - лишняя. Можно было добавить Р по яв, но у Вас ведь коптер валится только на один бок.
чем это чревато?
Если запас был - коптер справиться. Настройки могут поменяться в зависимости от разницы винтов.
Пиды 0,18 питч ролл. Яв 0,2 Р --остальное по умолчанию. Но интересно–подъем по высоте --влево. Завал-вправо поворот. Вот ведь фокусы.
калибраните еще разок, но боюсь все как уважаемый arb говорит, винтомоторная группа не справляется, причины могут быть разные, вот сейчас у меня уже лютое подозрение на ESC, либо с ними что то не так, да да, у меня и такая хрень была, ESC просто не справлялись с моторами и при резком наборе высоты коптер “падал” на какой то из бортов на моей минигексе
но при этом ее никуда не крутило при повороте.
либо батарея то как там у вас, живехонькая, с током справляется?
Вот если поставить 1 пластиковый, пока не придут карбон, чем это чревато?
А что за карбон у вас и какой хотите пластик поставить? у меня на трикоптере стояли два APC 1038 впереди и rctimer карбон 1045 на хвосте, все летало замечательно.
О, точно и ESC могут быть виноваты. В общем перегруз. Надо проверять силовую линию. Может даже плохой контакт где.
Поставил назад 12 винты. Эфект наклона при правом повороте стал меньше–но остался. Левый поворот подъем заметный не выявил.
Все советы выше все еще правомочны) А какие двигатели/esc/пропы?
p.s. тогда точно тут дело не в настройках APM
двиг 5010 rctimer 530 kv. рег афро 30а. проп 12х4,5
оно может и не настройки, а неполадки апм? хотя летает вполне терпимо. звук на видео моторов послушать может закачаю ?
двиг 5010 rctimer 530 kv. рег афро 30а. проп 12х4,5
оно может и не настройки, а неполадки апм? хотя летает вполне терпимо. звук на видео моторов послушать может закачаю ?
www.rctimer.com/product-914.html
если эти двигатели то беда может из за
ESC: 10~40A
батарея?
Это было бы удивительно, но судя по симптомам как раз в тяге проблема, а не в том что apm как то глючит.
Вообще, никогда не верьте китайцам. ESC стабильно надо с полуторакратным запасом по току ставить. Вполне возможно что ESC на пиковых значениях вовсе не выдает заявленный ток, поэтому коптер заваливается на больших пропах (ток выше) и постабильнее на меньших (ток меньше).
Но сперва надо с батареей выяснить, таки в тайне держите, интригуете все…
нет, пиковый ток всех шести моторов 60а-- в логах, то есть 10а на двиг. а при повороте ток вообще 28 а на все. ток висения 22а.
батареа 10ач 4s мултистар 10с, 20с пик
нет, пиковый ток всех шести моторов 60а-- в логах, то есть 10а на двиг. а при повороте ток вообще 28 а на все. ток висения 22а.
батареа 10ач 4s мултистар 10с, 20с пик
полная масса аппарата чуть больше 2кг что ли?
2.7 у меня получается
да, чуть больше 2 гдето. вверх взлетает с мощным ускорением. запас по тяге есть.
да, чуть больше 2 гдето. вверх взлетает с мощным ускорением. запас по тяге есть.
Ну, по идее все должно летать. Калибрануть ESC еще разок, все таки?
А что за карбон у вас и какой хотите пластик поставить?
У меня моторы Xaircraft 2215 P3001, у них нестандартное посадочное место - 9мм с пазами вместо 6, так что у меня стоят вроде бы рцтаймеровские карбоновые 10х4.5 рассверленные пропы, а так же есть россыпью пластиковые 10х4.5 пластиковые родные Xaircraft пропы. Вот думаю, если не найду карбон, на левую заднюю ногу поставить один пластиковый, ничего не должно случиться?
У меня моторы Xaircraft 2215 P3001, у них нестандартное посадочное место - 9мм с пазами вместо 6, так что у меня стоят вроде бы рцтаймеровские карбоновые 10х4.5 рассверленные пропы, а так же есть россыпью пластиковые 10х4.5 пластиковые родные Xaircraft пропы. Вот думаю, если не найду карбон, на левую заднюю ногу поставить один пластиковый, ничего не должно случиться?
Ну, с большой долей вероятности при правильном направлением винта может случится что он взлетит и ничего не заметит. Если практически одинаковые пропы то все нормально должно быть. Правда, если есть возможность я бы порекомендовал на задние лучи тогда пластик повесить с обеих сторон.
Вот, у товарища тоже разные пропы
правда он перепутал YAW direction и получил вращение по оси. Но как видите, все нормально летает.
батареа 10ач 4s мултистар 10с, 20с пик
Зло это для вашего конфига, сдаётся мне проводочки больно хлипкие для пиковой нагрузки. У меня похожая батарейка 3S 10С 5000 на квадрике быстро проседает по напруге в пиках и часто файлсейв срабатывает. Да и тёплая частенько прилетает, а вот 40С всё в порядке.
100 ампериков же, автор говорит у него 60 пик
нормально. не греется, не вздувается. ток ведь не большой. А эта батарея соответствует заявленным характеристикам. У Вас 3s и 5000мач, это 50 а.
квадр може жрать 80 а легко в пике на 3s. в моем случае все ок.
100 ампериков же
Вы верите китайцам???
Там от силы ампер 40-50 он будет выдавать в течение 5-7 секунд.
Да может и выдаст 70-80, но не боле 1-2 секунд. Логер 60 в пике зафиксировал, а потом пошла дикая просадка, вот он и валится.
У Вас 3s и 5000мач, это 50 а.
Тут вы чуток ошиблись и перемножили сладкое на кислое 😉
60 ампер в пике–это вертикальный взлет почти полный газ. в повороте 28 а. никаких провалов.
5000мач при 10с это 50 а. Где кислое?
Проблема не в батарее - регулятор точно.