А давайте обсудим Arducopter - APM
двиг 5010 rctimer 530 kv. рег афро 30а. проп 12х4,5
оно может и не настройки, а неполадки апм? хотя летает вполне терпимо. звук на видео моторов послушать может закачаю ?
www.rctimer.com/product-914.html
если эти двигатели то беда может из за
ESC: 10~40A
батарея?
Это было бы удивительно, но судя по симптомам как раз в тяге проблема, а не в том что apm как то глючит.
Вообще, никогда не верьте китайцам. ESC стабильно надо с полуторакратным запасом по току ставить. Вполне возможно что ESC на пиковых значениях вовсе не выдает заявленный ток, поэтому коптер заваливается на больших пропах (ток выше) и постабильнее на меньших (ток меньше).
Но сперва надо с батареей выяснить, таки в тайне держите, интригуете все…
нет, пиковый ток всех шести моторов 60а-- в логах, то есть 10а на двиг. а при повороте ток вообще 28 а на все. ток висения 22а.
батареа 10ач 4s мултистар 10с, 20с пик
нет, пиковый ток всех шести моторов 60а-- в логах, то есть 10а на двиг. а при повороте ток вообще 28 а на все. ток висения 22а.
батареа 10ач 4s мултистар 10с, 20с пик
полная масса аппарата чуть больше 2кг что ли?
2.7 у меня получается
да, чуть больше 2 гдето. вверх взлетает с мощным ускорением. запас по тяге есть.
да, чуть больше 2 гдето. вверх взлетает с мощным ускорением. запас по тяге есть.
Ну, по идее все должно летать. Калибрануть ESC еще разок, все таки?
А что за карбон у вас и какой хотите пластик поставить?
У меня моторы Xaircraft 2215 P3001, у них нестандартное посадочное место - 9мм с пазами вместо 6, так что у меня стоят вроде бы рцтаймеровские карбоновые 10х4.5 рассверленные пропы, а так же есть россыпью пластиковые 10х4.5 пластиковые родные Xaircraft пропы. Вот думаю, если не найду карбон, на левую заднюю ногу поставить один пластиковый, ничего не должно случиться?
У меня моторы Xaircraft 2215 P3001, у них нестандартное посадочное место - 9мм с пазами вместо 6, так что у меня стоят вроде бы рцтаймеровские карбоновые 10х4.5 рассверленные пропы, а так же есть россыпью пластиковые 10х4.5 пластиковые родные Xaircraft пропы. Вот думаю, если не найду карбон, на левую заднюю ногу поставить один пластиковый, ничего не должно случиться?
Ну, с большой долей вероятности при правильном направлением винта может случится что он взлетит и ничего не заметит. Если практически одинаковые пропы то все нормально должно быть. Правда, если есть возможность я бы порекомендовал на задние лучи тогда пластик повесить с обеих сторон.
Вот, у товарища тоже разные пропы
правда он перепутал YAW direction и получил вращение по оси. Но как видите, все нормально летает.
батареа 10ач 4s мултистар 10с, 20с пик
Зло это для вашего конфига, сдаётся мне проводочки больно хлипкие для пиковой нагрузки. У меня похожая батарейка 3S 10С 5000 на квадрике быстро проседает по напруге в пиках и часто файлсейв срабатывает. Да и тёплая частенько прилетает, а вот 40С всё в порядке.
100 ампериков же, автор говорит у него 60 пик
нормально. не греется, не вздувается. ток ведь не большой. А эта батарея соответствует заявленным характеристикам. У Вас 3s и 5000мач, это 50 а.
квадр може жрать 80 а легко в пике на 3s. в моем случае все ок.
100 ампериков же
Вы верите китайцам???
Там от силы ампер 40-50 он будет выдавать в течение 5-7 секунд.
Да может и выдаст 70-80, но не боле 1-2 секунд. Логер 60 в пике зафиксировал, а потом пошла дикая просадка, вот он и валится.
У Вас 3s и 5000мач, это 50 а.
Тут вы чуток ошиблись и перемножили сладкое на кислое 😉
60 ампер в пике–это вертикальный взлет почти полный газ. в повороте 28 а. никаких провалов.
5000мач при 10с это 50 а. Где кислое?
Проблема не в батарее - регулятор точно.
квадр може жрать 80 а легко в пике на 3s. в моем случае все ок.
У меня вес 1200 грамм , ток висения 13А в пиках закидывает до 50-60 А. Вы можете мне не верить, я просто посмотрел на провода ну маловато как-то сечение для 100 А , да и ХТ60 по моему 100 А не потянет.
Perfect for applications up to
and beyond 65A continuous
draw
Лог по питанию можно посмотреть ?
5000мач при 10с это 50 а. Где кислое?
5000мач при 10с, да это теоретический пик в 50а, но только теоретический.
Вы прочтите, что написали до этого “3s и 5000мач, это 50 а” - вот к этому “кислое” относилось.
закину лог. Провода 12 AWG , разъем XT90
Ну, убедили, просто по фоткам хоббикинга , что 5000 10С, что 10000 10С смотрятся одинаково 😃, видимо масштаб не учёл.
лог последнего обычного полета. ветер 5-7 м/с
yadi.sk/i/dENWVpkshEbQZ
Провода 12 AWG
Это очень тонкие провода. Рабочий ток до 41 ампера, все, что выше - нагрев и потери (просадка напряжения).
www.powerstream.com/Wire_Size.htm
ну так 40а рабочего нам и надо–см лог
У меня вес 1200 грамм , ток висения 13А в пиках закидывает до 50-60 А. Вы можете мне не верить, я просто посмотрел на провода ну маловато как-то сечение для 100 А , да и ХТ60 по моему 100 А не потянет.
у вас 3S батарея, поэтому ток выше при одинаковой мощности на роторах, иными словами все в пределах, XT60 90А тащат
ну так 40а рабочего нам и надо–см лог
Я вот не пойму? Вы кого пытаетесь убедить? У меня все в полном порядке и хорошо летает. Проблемы у Вас. Не верите, тогда продолжайте заниматься самовнушением.
XT60 90А тащат
Только греются и плавятся при этом.