А давайте обсудим Arducopter - APM
У меня моторы Xaircraft 2215 P3001, у них нестандартное посадочное место - 9мм с пазами вместо 6, так что у меня стоят вроде бы рцтаймеровские карбоновые 10х4.5 рассверленные пропы, а так же есть россыпью пластиковые 10х4.5 пластиковые родные Xaircraft пропы. Вот думаю, если не найду карбон, на левую заднюю ногу поставить один пластиковый, ничего не должно случиться?
Ну, с большой долей вероятности при правильном направлением винта может случится что он взлетит и ничего не заметит. Если практически одинаковые пропы то все нормально должно быть. Правда, если есть возможность я бы порекомендовал на задние лучи тогда пластик повесить с обеих сторон.
Вот, у товарища тоже разные пропы
правда он перепутал YAW direction и получил вращение по оси. Но как видите, все нормально летает.
батареа 10ач 4s мултистар 10с, 20с пик
Зло это для вашего конфига, сдаётся мне проводочки больно хлипкие для пиковой нагрузки. У меня похожая батарейка 3S 10С 5000 на квадрике быстро проседает по напруге в пиках и часто файлсейв срабатывает. Да и тёплая частенько прилетает, а вот 40С всё в порядке.
100 ампериков же, автор говорит у него 60 пик
нормально. не греется, не вздувается. ток ведь не большой. А эта батарея соответствует заявленным характеристикам. У Вас 3s и 5000мач, это 50 а.
квадр може жрать 80 а легко в пике на 3s. в моем случае все ок.
100 ампериков же
Вы верите китайцам???
Там от силы ампер 40-50 он будет выдавать в течение 5-7 секунд.
Да может и выдаст 70-80, но не боле 1-2 секунд. Логер 60 в пике зафиксировал, а потом пошла дикая просадка, вот он и валится.
У Вас 3s и 5000мач, это 50 а.
Тут вы чуток ошиблись и перемножили сладкое на кислое 😉
60 ампер в пике–это вертикальный взлет почти полный газ. в повороте 28 а. никаких провалов.
5000мач при 10с это 50 а. Где кислое?
Проблема не в батарее - регулятор точно.
квадр може жрать 80 а легко в пике на 3s. в моем случае все ок.
У меня вес 1200 грамм , ток висения 13А в пиках закидывает до 50-60 А. Вы можете мне не верить, я просто посмотрел на провода ну маловато как-то сечение для 100 А , да и ХТ60 по моему 100 А не потянет.
Perfect for applications up to
and beyond 65A continuous
draw
Лог по питанию можно посмотреть ?
5000мач при 10с это 50 а. Где кислое?
5000мач при 10с, да это теоретический пик в 50а, но только теоретический.
Вы прочтите, что написали до этого “3s и 5000мач, это 50 а” - вот к этому “кислое” относилось.
закину лог. Провода 12 AWG , разъем XT90
Ну, убедили, просто по фоткам хоббикинга , что 5000 10С, что 10000 10С смотрятся одинаково 😃, видимо масштаб не учёл.
лог последнего обычного полета. ветер 5-7 м/с
yadi.sk/i/dENWVpkshEbQZ
Провода 12 AWG
Это очень тонкие провода. Рабочий ток до 41 ампера, все, что выше - нагрев и потери (просадка напряжения).
www.powerstream.com/Wire_Size.htm
ну так 40а рабочего нам и надо–см лог
У меня вес 1200 грамм , ток висения 13А в пиках закидывает до 50-60 А. Вы можете мне не верить, я просто посмотрел на провода ну маловато как-то сечение для 100 А , да и ХТ60 по моему 100 А не потянет.
у вас 3S батарея, поэтому ток выше при одинаковой мощности на роторах, иными словами все в пределах, XT60 90А тащат
ну так 40а рабочего нам и надо–см лог
Я вот не пойму? Вы кого пытаетесь убедить? У меня все в полном порядке и хорошо летает. Проблемы у Вас. Не верите, тогда продолжайте заниматься самовнушением.
XT60 90А тащат
Только греются и плавятся при этом.
Если вы лог смотрели–то понятно что питание и батарея ни причем. Вот Вы пытаетесь мне загибать, что провод 12 авг не годится, а какие провода на регуляторах стоят? по вашему так они вообще летать не должны. Надо отличать проблему и второстепенные вещи.
а какие провода на регуляторах стоят
Какие у вас, я не знаю. У меня на AFRO 30A стоят 15AWG - рабочий ток 28 ампер. Все вполне в пределах.
Удачных Вам полетов!
Только греются и плавятся при этом.
продолжительный ток 60A, это да
ttt01 Постарайтесь вспомнить, была ли такая проблема до установки 13 винтов. Если нет, то Вы просто надарвали систему (подшипники, обмотка, ЕСК, провода, разъемы, пайка). Надо все проверить. По логам батарея с проводами до датчика в норме, но это не значит что дальше все в порядке. Если не можете проверить качество, то сделайте хотя бы проверку. Переставьте местами все моторы, потом ЕСК. Если завал поменяет направление, то останется найти только виновника.
Ребята нужна ваша помощь. Я не как не могу понять и разобраться, у меня в программа MP показывает DISARMED, как с апы перевести в ARMED и обратно? и где это сделать в программе MP?, где и как настраиваться в программе MP DISARMED и ARMED ?, подскажите пожалуйста
Я не как не могу понять и разобраться, у меня в программа MP показывает DISARMED, как с апы перевести в ARMED и обратно?
А Вы взлетали уже или пока в процессе сборки?