А давайте обсудим Arducopter - APM
Провода 12 AWG
Это очень тонкие провода. Рабочий ток до 41 ампера, все, что выше - нагрев и потери (просадка напряжения).
www.powerstream.com/Wire_Size.htm
ну так 40а рабочего нам и надо–см лог
У меня вес 1200 грамм , ток висения 13А в пиках закидывает до 50-60 А. Вы можете мне не верить, я просто посмотрел на провода ну маловато как-то сечение для 100 А , да и ХТ60 по моему 100 А не потянет.
у вас 3S батарея, поэтому ток выше при одинаковой мощности на роторах, иными словами все в пределах, XT60 90А тащат
ну так 40а рабочего нам и надо–см лог
Я вот не пойму? Вы кого пытаетесь убедить? У меня все в полном порядке и хорошо летает. Проблемы у Вас. Не верите, тогда продолжайте заниматься самовнушением.
XT60 90А тащат
Только греются и плавятся при этом.
Если вы лог смотрели–то понятно что питание и батарея ни причем. Вот Вы пытаетесь мне загибать, что провод 12 авг не годится, а какие провода на регуляторах стоят? по вашему так они вообще летать не должны. Надо отличать проблему и второстепенные вещи.
а какие провода на регуляторах стоят
Какие у вас, я не знаю. У меня на AFRO 30A стоят 15AWG - рабочий ток 28 ампер. Все вполне в пределах.
Удачных Вам полетов!
Только греются и плавятся при этом.
продолжительный ток 60A, это да
ttt01 Постарайтесь вспомнить, была ли такая проблема до установки 13 винтов. Если нет, то Вы просто надарвали систему (подшипники, обмотка, ЕСК, провода, разъемы, пайка). Надо все проверить. По логам батарея с проводами до датчика в норме, но это не значит что дальше все в порядке. Если не можете проверить качество, то сделайте хотя бы проверку. Переставьте местами все моторы, потом ЕСК. Если завал поменяет направление, то останется найти только виновника.
Ребята нужна ваша помощь. Я не как не могу понять и разобраться, у меня в программа MP показывает DISARMED, как с апы перевести в ARMED и обратно? и где это сделать в программе MP?, где и как настраиваться в программе MP DISARMED и ARMED ?, подскажите пожалуйста
Я не как не могу понять и разобраться, у меня в программа MP показывает DISARMED, как с апы перевести в ARMED и обратно?
А Вы взлетали уже или пока в процессе сборки?
arb , Да это было–смотрел видео старое с поворотом на месте. После этого моторы менял местами-собирал на другой раме.
Думаю это особенность работы моего АПМ-- было падал, да и китайское качество… Со временем хочу попробовать F4BY приобрести.
Подскажите, не могу найти где в МР переназначить 5 канал с 6 , тротлл ролл и прочие нашел, а это никак. В аппе не могу переназначить (джиэр 9, не могу разобраться:))
Я не понял вопрос, но
FLTMODE_CH 5
>
FLTMODE_CH 6
???
Да миксы не хотел изучать в аппе, короче разобрался,спасибо. Не думал, что моды в фенсе стоят, век живи век внимательнее читай))😃
Думаю это особенность работы моего АПМ-- было падал
Мое мнение, что это не логично для АРМ. Электроника должна ошибаться в данном случае симметрично. Вина АРМ может быть в 2 случаях. Брак (серьезный дефект), но тогда это должно проявляться и в других режимах. Или неправильное подключение моторов, но я исходил, что Вы не первый раз в воздухе и это маловероятно. Но если виноват АРМ, то замена покажет. А если с F4BY эффект останется, тогда дело не в мозгах.
Вообще Ваши признаки очень смахивают на плохой пропай (контакт). У Вас гекса, а значит она спокойно компенсирует недостаток 1 ВМГ в обычных режимах, но при повороте используются группы по 3 ВМГ, а значит недостаток 1 сказывается существенно. Принцип недостатка: при вращении где идет увеличение нагрузки на больное место увеличение тока дает повышение падения напряжения, а значит обороты проваливаются. А вот лишняя раскрутка не совсем логична для непропая. А вот перегруз двигателей вполне может вызвать такой эффект. И это подтверждается тем, что с уменьшением винтов эффект уменьшается, значит связь есть.
По таблице для Ваших двигателей винт 1238 это максимум, 1247 уже значит перегруз. Если это умножить на разные двигатели из-за качества сборки, то результат налицо. Для проверки можно попробовать 1045 (1055) при 6S. Одновременно с увеличением тяги можно получить стабильность, управляемость из-за уменьшения инерции винтов. И хоть Вы уверяете, что тяги достаточно, но по логу 600 говорит скорее о пределе (отсутствию запаса) тяги.
Да это было–смотрел видео старое с поворотом на месте
Только я Вас просил еще проанализировать направление завала. Было такое же по направлению?
После этого моторы менял местами-собирал на другой раме.
На другой раме эффект был и насколько отличалась комплектация?
Надеюсь теперь информации для размышления достаточно. Просьба не спешить, не спеша все еще раз осмыслить. Если надо сделать еще несколько проверок.
Если примите решение купить F4BY, то я думаю это все равно будет хорошим решением. Только все равно надо все проверить, чтоб потом не винить мозги.
Ставил когда винты 12х3,8 то ток висения был больше чем у 12х4,5. именно они оптимальны–проверено опытом --это не китайская таблица.
F4by смущает только наводками на ЖПС. может она еще на видео 1,2 влиять будет. Размышляю пока.
600 – вы имеете ввиду тротл трим? так этот параметр по логам часто разный – то 550 то 460 то 600. я больше доверяю поведению аппарата – опыт уже есть. Чем тротл триму.
Ну самое простое сменю контроллер. Давно хочу. Вот только F$BY? NAZA? АПМ от Алексея ?
pixhawk может? даже обвес совместим будет
Ну пикс дороже, больше, и еще ряд вещей, мне f4by нравиться больше. а фон наводок и у пикса есть.
а фон наводок и у пикса есть
проц то одинаковый, а шум от него. пикс точно также шумит.
Дмитрий Чернов позавчера подбил на рисковый эксперимент.
дано - крайне мелкий коптер который изза конструктивных недостатков и неустранимых вибраций категорически не держит высоту.
пробовали ins_mpu6k_filter
значения 43, 20, 10 и даже 5 несмотря на то что для мелких моделей это теоретически рисково.
при значении 5 начал держать высоту.
я не призываю и не рекомендую использовать это значение, но у кого есть подобная проблема и терять нечего - можно попробовать.
для начала невысоко и над хорошей растительностью предотвращающей серьезные поломки в случае падения
Ну пикс дороже, больше, и еще ряд вещей, мне f4by нравиться больше. а фон наводок и у пикса есть.
Согласен. Я бы тоже его взял, но пока деньги нужны на другое. На пикс смотрел пока про F4by не знал. Меньше размеры, меньше ограничения, больше возможностей. В Вашем случае АПМ от Алексея я бы не брал, не потому что он плох, а потому что не вижу смысла. Если АРМ не виноват, то у Вас будет 2 одинаковых. Резерв конечно хорошо, но более продвинутый мозг сулит развитие.
Ставил когда винты 12х3,8 то ток висения был больше чем у 12х4,5. именно они оптимальны–проверено опытом --это не китайская таблица.
Согласен, что китайская таблица, китайские винты еще то. Но меньше шаг не значит, что будет меньше ток. Но нагрузка на двигатель как ни странно может быть меньше (момент меньше). А с учетом китайских винтов вообще точно сказать ничего нельзя. Смысла сейчас это разбирать нет. В Вашем случае большее значение имеет диаметр.
Я так понимаю Вы приняли решение. Меняйте мозги и смотрите результат. Удачи.
Уважаемые камрады, а кто использовал радиомодемы, какова объективная дальность этой штуки? Я так понял, мощность незначительна, но все таки, как далеко можно отослать бпла и получать с него телеметрию?