А давайте обсудим Arducopter - APM
arb , Да это было–смотрел видео старое с поворотом на месте. После этого моторы менял местами-собирал на другой раме.
Думаю это особенность работы моего АПМ-- было падал, да и китайское качество… Со временем хочу попробовать F4BY приобрести.
Подскажите, не могу найти где в МР переназначить 5 канал с 6 , тротлл ролл и прочие нашел, а это никак. В аппе не могу переназначить (джиэр 9, не могу разобраться:))
Я не понял вопрос, но
FLTMODE_CH 5
>
FLTMODE_CH 6
???
Да миксы не хотел изучать в аппе, короче разобрался,спасибо. Не думал, что моды в фенсе стоят, век живи век внимательнее читай))😃
Думаю это особенность работы моего АПМ-- было падал
Мое мнение, что это не логично для АРМ. Электроника должна ошибаться в данном случае симметрично. Вина АРМ может быть в 2 случаях. Брак (серьезный дефект), но тогда это должно проявляться и в других режимах. Или неправильное подключение моторов, но я исходил, что Вы не первый раз в воздухе и это маловероятно. Но если виноват АРМ, то замена покажет. А если с F4BY эффект останется, тогда дело не в мозгах.
Вообще Ваши признаки очень смахивают на плохой пропай (контакт). У Вас гекса, а значит она спокойно компенсирует недостаток 1 ВМГ в обычных режимах, но при повороте используются группы по 3 ВМГ, а значит недостаток 1 сказывается существенно. Принцип недостатка: при вращении где идет увеличение нагрузки на больное место увеличение тока дает повышение падения напряжения, а значит обороты проваливаются. А вот лишняя раскрутка не совсем логична для непропая. А вот перегруз двигателей вполне может вызвать такой эффект. И это подтверждается тем, что с уменьшением винтов эффект уменьшается, значит связь есть.
По таблице для Ваших двигателей винт 1238 это максимум, 1247 уже значит перегруз. Если это умножить на разные двигатели из-за качества сборки, то результат налицо. Для проверки можно попробовать 1045 (1055) при 6S. Одновременно с увеличением тяги можно получить стабильность, управляемость из-за уменьшения инерции винтов. И хоть Вы уверяете, что тяги достаточно, но по логу 600 говорит скорее о пределе (отсутствию запаса) тяги.
Да это было–смотрел видео старое с поворотом на месте
Только я Вас просил еще проанализировать направление завала. Было такое же по направлению?
После этого моторы менял местами-собирал на другой раме.
На другой раме эффект был и насколько отличалась комплектация?
Надеюсь теперь информации для размышления достаточно. Просьба не спешить, не спеша все еще раз осмыслить. Если надо сделать еще несколько проверок.
Если примите решение купить F4BY, то я думаю это все равно будет хорошим решением. Только все равно надо все проверить, чтоб потом не винить мозги.
Ставил когда винты 12х3,8 то ток висения был больше чем у 12х4,5. именно они оптимальны–проверено опытом --это не китайская таблица.
F4by смущает только наводками на ЖПС. может она еще на видео 1,2 влиять будет. Размышляю пока.
600 – вы имеете ввиду тротл трим? так этот параметр по логам часто разный – то 550 то 460 то 600. я больше доверяю поведению аппарата – опыт уже есть. Чем тротл триму.
Ну самое простое сменю контроллер. Давно хочу. Вот только F$BY? NAZA? АПМ от Алексея ?
pixhawk может? даже обвес совместим будет
Ну пикс дороже, больше, и еще ряд вещей, мне f4by нравиться больше. а фон наводок и у пикса есть.
а фон наводок и у пикса есть
проц то одинаковый, а шум от него. пикс точно также шумит.
Дмитрий Чернов позавчера подбил на рисковый эксперимент.
дано - крайне мелкий коптер который изза конструктивных недостатков и неустранимых вибраций категорически не держит высоту.
пробовали ins_mpu6k_filter
значения 43, 20, 10 и даже 5 несмотря на то что для мелких моделей это теоретически рисково.
при значении 5 начал держать высоту.
я не призываю и не рекомендую использовать это значение, но у кого есть подобная проблема и терять нечего - можно попробовать.
для начала невысоко и над хорошей растительностью предотвращающей серьезные поломки в случае падения
Ну пикс дороже, больше, и еще ряд вещей, мне f4by нравиться больше. а фон наводок и у пикса есть.
Согласен. Я бы тоже его взял, но пока деньги нужны на другое. На пикс смотрел пока про F4by не знал. Меньше размеры, меньше ограничения, больше возможностей. В Вашем случае АПМ от Алексея я бы не брал, не потому что он плох, а потому что не вижу смысла. Если АРМ не виноват, то у Вас будет 2 одинаковых. Резерв конечно хорошо, но более продвинутый мозг сулит развитие.
Ставил когда винты 12х3,8 то ток висения был больше чем у 12х4,5. именно они оптимальны–проверено опытом --это не китайская таблица.
Согласен, что китайская таблица, китайские винты еще то. Но меньше шаг не значит, что будет меньше ток. Но нагрузка на двигатель как ни странно может быть меньше (момент меньше). А с учетом китайских винтов вообще точно сказать ничего нельзя. Смысла сейчас это разбирать нет. В Вашем случае большее значение имеет диаметр.
Я так понимаю Вы приняли решение. Меняйте мозги и смотрите результат. Удачи.
Уважаемые камрады, а кто использовал радиомодемы, какова объективная дальность этой штуки? Я так понял, мощность незначительна, но все таки, как далеко можно отослать бпла и получать с него телеметрию?
Уважаемые камрады, а кто использовал радиомодемы, какова объективная дальность этой штуки? Я так понял, мощность незначительна, но все таки, как далеко можно отослать бпла и получать с него телеметрию?
оригинальные радиомодемы 915Мгц на 100мвт порядка порядка 1500м
их китайские клоны изза экономии на качестве антенн устойчиво до 500м
комплект снабженный качественой бортовой и хорошей наземной патч антенной пробивал в наших условиях порядка 12км, 8 км стабильно.
но сейчас появились китайские клоны на 500мвт, я не тестил, может кто другой про их тесты напишет
У меня оригинальный на 915 и китайский на 433.
А антенну можете посоветовать?
А антенну можете посоветовать?
ищите среди поставщиков антенн для сотовой связи жсм 900 штыревую с подходящим разъемом без провода, конкретного поставщика посоветовать не могу,
я брал в терраэлектронике но в крайний раз под видом антенн на 900 они мне втюхали антенны на 1800
А антенну можете посоветовать?
Смотрите на этом сайте, там дофига всего…
Никак не могу включить моторы (стик газ вниз и вправо), Mission Planner пишет про компас bad halthly, но его у меня и нет. Поставил в настройках skip compass, но моторы так и не включаются (на мозгах мигает красный диод)
Кажется у меня проблемы с калибровкой компаса - он ни фига не калибруется…
как же он будет у вас калиброваться если вы сами написали что его у вас нет?
Тогда почему программа на него ругается?
Тогда почему программа на него ругается?
ругается потому что вертолетные и мультироторные прошивки предполагают его использование, если нет встроенного дожен быть подключен и откалиброван внешний
скорее всего в настройках стоит галка что компас включен.
без компаса полет коптера - на свой страх и риск. вот и ругается чтобы уберечь от ошибок
Не калибровался компас.
То есть калибравался, но два офсета по 250 и показывает странно.
Возникло подозрение, что намагнитился экран GPS.
Размагичивать - чем? Взял бухту монтажного провода, подключил в 220 последовательно с киловаттной электроплиткой.
Попробовал на отвёртке, протащил её через бухту.
Размагничивает!
Компас туда, естественно, отключённый
Ура! Получилось.