А давайте обсудим Arducopter - APM

ttt01

закину лог. Провода 12 AWG , разъем XT90

techbv

Ну, убедили, просто по фоткам хоббикинга , что 5000 10С, что 10000 10С смотрятся одинаково 😃, видимо масштаб не учёл.

Nemalo
ttt01:

Провода 12 AWG

Это очень тонкие провода. Рабочий ток до 41 ампера, все, что выше - нагрев и потери (просадка напряжения).
www.powerstream.com/Wire_Size.htm

ttt01

ну так 40а рабочего нам и надо–см лог

zatorax
techbv:

У меня вес 1200 грамм , ток висения 13А в пиках закидывает до 50-60 А. Вы можете мне не верить, я просто посмотрел на провода ну маловато как-то сечение для 100 А , да и ХТ60 по моему 100 А не потянет.

у вас 3S батарея, поэтому ток выше при одинаковой мощности на роторах, иными словами все в пределах, XT60 90А тащат

Nemalo
ttt01:

ну так 40а рабочего нам и надо–см лог

Я вот не пойму? Вы кого пытаетесь убедить? У меня все в полном порядке и хорошо летает. Проблемы у Вас. Не верите, тогда продолжайте заниматься самовнушением.

zatorax:

XT60 90А тащат

Только греются и плавятся при этом.

ttt01

Если вы лог смотрели–то понятно что питание и батарея ни причем. Вот Вы пытаетесь мне загибать, что провод 12 авг не годится, а какие провода на регуляторах стоят? по вашему так они вообще летать не должны. Надо отличать проблему и второстепенные вещи.

Nemalo
ttt01:

а какие провода на регуляторах стоят

Какие у вас, я не знаю. У меня на AFRO 30A стоят 15AWG - рабочий ток 28 ампер. Все вполне в пределах.
Удачных Вам полетов!

zatorax
Nemalo:

Только греются и плавятся при этом.

продолжительный ток 60A, это да

arb

ttt01 Постарайтесь вспомнить, была ли такая проблема до установки 13 винтов. Если нет, то Вы просто надарвали систему (подшипники, обмотка, ЕСК, провода, разъемы, пайка). Надо все проверить. По логам батарея с проводами до датчика в норме, но это не значит что дальше все в порядке. Если не можете проверить качество, то сделайте хотя бы проверку. Переставьте местами все моторы, потом ЕСК. Если завал поменяет направление, то останется найти только виновника.

mvpolushin

Ребята нужна ваша помощь. Я не как не могу понять и разобраться, у меня в программа MP показывает DISARMED, как с апы перевести в ARMED и обратно? и где это сделать в программе MP?, где и как настраиваться в программе MP DISARMED и ARMED ?, подскажите пожалуйста

Fumo
mvpolushin:

Я не как не могу понять и разобраться, у меня в программа MP показывает DISARMED, как с апы перевести в ARMED и обратно?

А Вы взлетали уже или пока в процессе сборки?

copter.ardupilot.com/wiki/…/arming_the_motors/

ttt01

arb , Да это было–смотрел видео старое с поворотом на месте. После этого моторы менял местами-собирал на другой раме.
Думаю это особенность работы моего АПМ-- было падал, да и китайское качество… Со временем хочу попробовать F4BY приобрести.

ctakah

Подскажите, не могу найти где в МР переназначить 5 канал с 6 , тротлл ролл и прочие нашел, а это никак. В аппе не могу переназначить (джиэр 9, не могу разобраться:))

Shuricus

Я не понял вопрос, но

FLTMODE_CH 5
>
FLTMODE_CH 6

???

ctakah

Да миксы не хотел изучать в аппе, короче разобрался,спасибо. Не думал, что моды в фенсе стоят, век живи век внимательнее читай))😃

arb
ttt01:

Думаю это особенность работы моего АПМ-- было падал

Мое мнение, что это не логично для АРМ. Электроника должна ошибаться в данном случае симметрично. Вина АРМ может быть в 2 случаях. Брак (серьезный дефект), но тогда это должно проявляться и в других режимах. Или неправильное подключение моторов, но я исходил, что Вы не первый раз в воздухе и это маловероятно. Но если виноват АРМ, то замена покажет. А если с F4BY эффект останется, тогда дело не в мозгах.
Вообще Ваши признаки очень смахивают на плохой пропай (контакт). У Вас гекса, а значит она спокойно компенсирует недостаток 1 ВМГ в обычных режимах, но при повороте используются группы по 3 ВМГ, а значит недостаток 1 сказывается существенно. Принцип недостатка: при вращении где идет увеличение нагрузки на больное место увеличение тока дает повышение падения напряжения, а значит обороты проваливаются. А вот лишняя раскрутка не совсем логична для непропая. А вот перегруз двигателей вполне может вызвать такой эффект. И это подтверждается тем, что с уменьшением винтов эффект уменьшается, значит связь есть.
По таблице для Ваших двигателей винт 1238 это максимум, 1247 уже значит перегруз. Если это умножить на разные двигатели из-за качества сборки, то результат налицо. Для проверки можно попробовать 1045 (1055) при 6S. Одновременно с увеличением тяги можно получить стабильность, управляемость из-за уменьшения инерции винтов. И хоть Вы уверяете, что тяги достаточно, но по логу 600 говорит скорее о пределе (отсутствию запаса) тяги.

ttt01:

Да это было–смотрел видео старое с поворотом на месте

Только я Вас просил еще проанализировать направление завала. Было такое же по направлению?

ttt01:

После этого моторы менял местами-собирал на другой раме.

На другой раме эффект был и насколько отличалась комплектация?
Надеюсь теперь информации для размышления достаточно. Просьба не спешить, не спеша все еще раз осмыслить. Если надо сделать еще несколько проверок.
Если примите решение купить F4BY, то я думаю это все равно будет хорошим решением. Только все равно надо все проверить, чтоб потом не винить мозги.

ttt01

Ставил когда винты 12х3,8 то ток висения был больше чем у 12х4,5. именно они оптимальны–проверено опытом --это не китайская таблица.
F4by смущает только наводками на ЖПС. может она еще на видео 1,2 влиять будет. Размышляю пока.
600 – вы имеете ввиду тротл трим? так этот параметр по логам часто разный – то 550 то 460 то 600. я больше доверяю поведению аппарата – опыт уже есть. Чем тротл триму.
Ну самое простое сменю контроллер. Давно хочу. Вот только F$BY? NAZA? АПМ от Алексея ?

zatorax

pixhawk может? даже обвес совместим будет

ttt01

Ну пикс дороже, больше, и еще ряд вещей, мне f4by нравиться больше. а фон наводок и у пикса есть.