А давайте обсудим Arducopter - APM
60 ампер в пике–это вертикальный взлет почти полный газ. в повороте 28 а. никаких провалов.
5000мач при 10с это 50 а. Где кислое?
Проблема не в батарее - регулятор точно.
квадр може жрать 80 а легко в пике на 3s. в моем случае все ок.
У меня вес 1200 грамм , ток висения 13А в пиках закидывает до 50-60 А. Вы можете мне не верить, я просто посмотрел на провода ну маловато как-то сечение для 100 А , да и ХТ60 по моему 100 А не потянет.
Perfect for applications up to
and beyond 65A continuous
draw
Лог по питанию можно посмотреть ?
5000мач при 10с это 50 а. Где кислое?
5000мач при 10с, да это теоретический пик в 50а, но только теоретический.
Вы прочтите, что написали до этого “3s и 5000мач, это 50 а” - вот к этому “кислое” относилось.
закину лог. Провода 12 AWG , разъем XT90
Ну, убедили, просто по фоткам хоббикинга , что 5000 10С, что 10000 10С смотрятся одинаково 😃, видимо масштаб не учёл.
лог последнего обычного полета. ветер 5-7 м/с
yadi.sk/i/dENWVpkshEbQZ
Провода 12 AWG
Это очень тонкие провода. Рабочий ток до 41 ампера, все, что выше - нагрев и потери (просадка напряжения).
www.powerstream.com/Wire_Size.htm
ну так 40а рабочего нам и надо–см лог
У меня вес 1200 грамм , ток висения 13А в пиках закидывает до 50-60 А. Вы можете мне не верить, я просто посмотрел на провода ну маловато как-то сечение для 100 А , да и ХТ60 по моему 100 А не потянет.
у вас 3S батарея, поэтому ток выше при одинаковой мощности на роторах, иными словами все в пределах, XT60 90А тащат
ну так 40а рабочего нам и надо–см лог
Я вот не пойму? Вы кого пытаетесь убедить? У меня все в полном порядке и хорошо летает. Проблемы у Вас. Не верите, тогда продолжайте заниматься самовнушением.
XT60 90А тащат
Только греются и плавятся при этом.
Если вы лог смотрели–то понятно что питание и батарея ни причем. Вот Вы пытаетесь мне загибать, что провод 12 авг не годится, а какие провода на регуляторах стоят? по вашему так они вообще летать не должны. Надо отличать проблему и второстепенные вещи.
а какие провода на регуляторах стоят
Какие у вас, я не знаю. У меня на AFRO 30A стоят 15AWG - рабочий ток 28 ампер. Все вполне в пределах.
Удачных Вам полетов!
Только греются и плавятся при этом.
продолжительный ток 60A, это да
ttt01 Постарайтесь вспомнить, была ли такая проблема до установки 13 винтов. Если нет, то Вы просто надарвали систему (подшипники, обмотка, ЕСК, провода, разъемы, пайка). Надо все проверить. По логам батарея с проводами до датчика в норме, но это не значит что дальше все в порядке. Если не можете проверить качество, то сделайте хотя бы проверку. Переставьте местами все моторы, потом ЕСК. Если завал поменяет направление, то останется найти только виновника.
Ребята нужна ваша помощь. Я не как не могу понять и разобраться, у меня в программа MP показывает DISARMED, как с апы перевести в ARMED и обратно? и где это сделать в программе MP?, где и как настраиваться в программе MP DISARMED и ARMED ?, подскажите пожалуйста
Я не как не могу понять и разобраться, у меня в программа MP показывает DISARMED, как с апы перевести в ARMED и обратно?
А Вы взлетали уже или пока в процессе сборки?
arb , Да это было–смотрел видео старое с поворотом на месте. После этого моторы менял местами-собирал на другой раме.
Думаю это особенность работы моего АПМ-- было падал, да и китайское качество… Со временем хочу попробовать F4BY приобрести.
Подскажите, не могу найти где в МР переназначить 5 канал с 6 , тротлл ролл и прочие нашел, а это никак. В аппе не могу переназначить (джиэр 9, не могу разобраться:))
Я не понял вопрос, но
FLTMODE_CH 5
>
FLTMODE_CH 6
???
Да миксы не хотел изучать в аппе, короче разобрался,спасибо. Не думал, что моды в фенсе стоят, век живи век внимательнее читай))😃
Думаю это особенность работы моего АПМ-- было падал
Мое мнение, что это не логично для АРМ. Электроника должна ошибаться в данном случае симметрично. Вина АРМ может быть в 2 случаях. Брак (серьезный дефект), но тогда это должно проявляться и в других режимах. Или неправильное подключение моторов, но я исходил, что Вы не первый раз в воздухе и это маловероятно. Но если виноват АРМ, то замена покажет. А если с F4BY эффект останется, тогда дело не в мозгах.
Вообще Ваши признаки очень смахивают на плохой пропай (контакт). У Вас гекса, а значит она спокойно компенсирует недостаток 1 ВМГ в обычных режимах, но при повороте используются группы по 3 ВМГ, а значит недостаток 1 сказывается существенно. Принцип недостатка: при вращении где идет увеличение нагрузки на больное место увеличение тока дает повышение падения напряжения, а значит обороты проваливаются. А вот лишняя раскрутка не совсем логична для непропая. А вот перегруз двигателей вполне может вызвать такой эффект. И это подтверждается тем, что с уменьшением винтов эффект уменьшается, значит связь есть.
По таблице для Ваших двигателей винт 1238 это максимум, 1247 уже значит перегруз. Если это умножить на разные двигатели из-за качества сборки, то результат налицо. Для проверки можно попробовать 1045 (1055) при 6S. Одновременно с увеличением тяги можно получить стабильность, управляемость из-за уменьшения инерции винтов. И хоть Вы уверяете, что тяги достаточно, но по логу 600 говорит скорее о пределе (отсутствию запаса) тяги.
Да это было–смотрел видео старое с поворотом на месте
Только я Вас просил еще проанализировать направление завала. Было такое же по направлению?
После этого моторы менял местами-собирал на другой раме.
На другой раме эффект был и насколько отличалась комплектация?
Надеюсь теперь информации для размышления достаточно. Просьба не спешить, не спеша все еще раз осмыслить. Если надо сделать еще несколько проверок.
Если примите решение купить F4BY, то я думаю это все равно будет хорошим решением. Только все равно надо все проверить, чтоб потом не винить мозги.