А давайте обсудим Arducopter - APM
Я таки поднял свой коптер в воздух! Спасибо юзеру Bulldog! Оказывается параметр THR_MAX стоял по умолчанию на минимальном значении 80, выставил максимум в 1000 и коптер поднялся в воздух! Yesssssss!
Сегодня снизил частоту на регули до 400 попробовал в althold - не помогло, всё равно дёргано теряет высоту и только в самом верху стика газа набирает.
Потом нашёл переключатель компаса, выбрал внешний, ещё раз откалибровал компас. В althold стал висеть нормально, только немного сносит вбок. Попробовал автотюн - прошёл первый этап по крену, начался по тангажу и опять резко упал на правый бок. Он уже в третий раз через правый бок переворачивается, хотя в этот раз он вообще шатался в тюне уже вперёд-назад, как будто отрубаются двигатели справа.
выставил максимум в 1000 и коптер поднялся в воздух!
Надо выставить по инструкции ardupilot-mega.ru/wiki/…/ac_throttlemid.html.
Иначе начнутся проблемы с режимом удержания высоты.
На будущее хотя бы лог скидывайте. Это каким надо быть телепатом, чтобы догадаться что Вы еще все настройки по умолчанию сбили. Кстати THR_MAX по умолчанию 500.
Сегодня снизил частоту на регули до 400 попробовал в althold - не помогло, всё равно дёргано теряет высоту и только в самом верху стика газа набирает. Потом нашёл переключатель компаса, выбрал внешний, ещё раз откалибровал компас. В althold стал висеть нормально, только немного сносит вбок. Попробовал автотюн - прошёл первый этап по крену, начался по тангажу и опять резко упал на правый бок. Он уже в третий раз через правый бок переворачивается, хотя в этот раз он вообще шатался в тюне уже вперёд-назад, как будто отрубаются двигатели справа.
Т.е Вы не хотите учитывать мировые общепризнанные наработки по настройке АРМ. А пытаетесь пойти своим путем методом научного тыка. Т.е. не калибруя, не настраивая, не слушая рекомендаций (хотя зачем их тогда спрашивать), пытаетесь заставить самонастроиться АРМ. А когда это Вам надоест, Вы просто скажете, что контроллер плохой, надо поставить другой и будет счастье.
Кстати Ваша картинка опять подтверждает все вышесказанное и не только мной. Сносит мозг и это видно по тому как Ролл и Питч разбежались с ДезРолл/ДезПитч.
Вы чтоб долго не мучатся поднимите следующий раз его повыше:).
Оказывается параметр THR_MAX стоял по умолчанию на минимальном значении 80
А чего он так стоял? Кто его поставил? Сброс на заводские настройки разве не делали?
Ролл и Питч разбежались с ДезРолл/ДезПитч.
Так естесно разбежались, кувырнулся же. Где им ещё быть, когда он на правом боку?
Что то с отказом моторов, потому что на сайте производителя для них написана частота 50-432, хотя при 490 он тоже как то летал и падал в автотюне. Как это выяснить точно - не знаю.
как будто отрубаются двигатели справа.
Что там в логах по двигателям?
Что там в логах по двигателям?
Так только лог дефолт включен без двигателей, тут сказали, что нельзя ничего включать в автотюне.
Так только лог дефолт включен без двигателей, тут сказали, что нельзя ничего включать в автотюне.
Нежелательно, но не значит , что нельзя. У меня нормально оттюнился вместе с ИМУ. Мало того, вибрации присутствуют.
А чего он так стоял? Кто его поставил? Сброс на заводские настройки разве не делали?
Да кто ж его знает почему он так стоял? Я этот параметр не то что не трогал, я по него до сегодняшнего дня и не знал даже! Эта проблема у меня была с самого начала, так что вопрос скорее к китайцам, которые эти мозги паяли.
тут сказали, что нельзя ничего включать в автотюне.
Ну иногда автотюн работает. Но у меня последний раз он так оттюнился, что ветер его унес далеко-далеко и я так и не смог вернуть квадр. Кое как отыскали модель, пиды оказались очень низкие послэ этого автотюна. Для себя решил - не использовать больше его.
No dataflash inserted
Как починить? Читал кучу рус и бурж форумаю по этому вопросу, шил, чистил eeprom, звонил ноги, перекатывал dataflash, ничего не помогает. Это очень многострадальный контроллер, падал с 50 метров так, что батарея на s3 5000 складывалась буквой г и отпадал кварц с компасом, но по схеме там все просто. Atmega, вроде преобразователь 5-3.3в сигнала и сама датафлешь. Померла ДФ\преобразователь от ударов или софтовая проблема? И да, 3.3в есть.
внешний компас писал что-то вроде 30 50 -40, встроенный 8 4 -3, и еще заметил при калибровке внешний сильно тормозил, встроенный можно было вертеть как хочешь, мгновенно отрабатывал показания.
Надо выставить по инструкции ardupilot-mega.ru/wiki/…/ac_throttlemid.html.
Вот теперь и начну, до этого он у меня от земли не отрывался.
Это каким надо быть телепатом, чтобы догадаться что Вы еще все настройки по умолчанию сбили.
Клянусь козой соседа: не трогал ничего!
Кстати THR_MAX по умолчанию 500.
Попробовал выбрать это значение… Мне там цифру меньше 800 не поставить. Это надо перед этим уменьшить среднее значение?
Подскажите, пожалуйста как подключить электронный выключатель бано. Нужно подключать к контроллеру и назначать какой-то выход? Приемник подключен по s.bus, контроллер pixhawk.
Так естесно разбежались, кувырнулся же. Где им ещё быть, когда он на правом боку?
Что то с отказом моторов, потому что на сайте производителя для них написана частота 50-432, хотя при 490 он тоже как то летал и падал в автотюне. Как это выяснить точно - не знаю.
Вы это по логу увидели или предположили? Наложите график высоты и скорее всего увидете , что ролл и питч в воздухе отвалились.
А, но Вы же идете своим путем. Конечно имеете право , тогда уж чтоб проверить, включите полный лог даже с вибрациями и полетайте только в стабе минут 10. Хотя коптер раньше упадет. Зато будете знать как ведут себя и моторы тоже.
внешний компас писал что-то вроде 30 50 -40, встроенный 8 4 -3, и еще заметил при калибровке внешний сильно тормозил, встроенный можно было вертеть как хочешь, мгновенно отрабатывал показания.
Очень странно, обычно наоборот. Первая мысль брак. Вторая наводки из-за особенностей корпуса. Но если нашли решение для себя это хорошо. Только другим надо советовать сначала измерять, потом менять.
Клянусь козой соседа: не трогал ничего!
Попробовал выбрать это значение… Мне там цифру меньше 800 не поставить. Это надо перед этим уменьшить среднее значение?
Охотно верю , но это надо было проверить сразу.
Про 800 не очень понял. У Вас же только что 80 стояло. Если 800 это средний газ по логу , то это плохо. Максимум 700 рекомендуется. Значит ВМГ подобрано неправильно.
Про 800 не очень понял. У Вас же только что 80 стояло. Если 800 это средний газ по логу , то это плохо. Максимум 700 рекомендуется. Значит ВМГ подобрано неправильно.
Речь идёт о THR_MAX, а не о THR_MID.
Но у меня последний раз он так оттюнился, что ветер его унес далеко-далеко и я так и не смог вернуть квадр. Кое как отыскали модель
Если я правильно понимаю, если в автотюне уносить начинает, можно подтянуть его обратно и пусть дальше тюнится и не ждать пока его унесёт из поля зрения. Сам так и делаю, у нас практически всегда ветер дует.
Речь идёт о THR_MAX, а не о THR_MID.
О, точно , перепутал значения. Вот что значит на бегу читать. Тогда у Игоря наверно совсем все сбито.
Надо выставить по инструкции ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...rottlemid.html.
Иначе начнутся проблемы с режимом удержания высоты.
На будущее хотя бы лог скидывайте. Это каким надо быть телепатом, чтобы догадаться что Вы еще все настройки по умолчанию сбили. Кстати THR_MAX по умолчанию 500.
Инструкция для настройка газа висенния, а не максимального газа! И по умолчанию THR_MID действительно стоит 500. Коллега не о том спрашивал. Не путайте!
Можете кто знает в чем проблема? Помогите!
Инструкция для настройка газа висенния, а не максимального газа! И по умолчанию THR_MID действительно стоит 500. Коллега не о том спрашивал. Не путайте!
Да , да. Уже отвечал. Делать все равно надо было. И не факт что у него стоит 500 при таких делах.
В этой теме обсуждают ardupilot на at328? Какие там датчики поддерживаются. MUP 6050 будет работать?
сейчас нет такого ардупилота, умер он много лет назад, был для самолета , для коптера не вышел.
сейчас дешевле апм 2.5 и выше взять чем городить на 328