А давайте обсудим Arducopter - APM

lokanaft
Denis87:

Что там в логах по двигателям?

Так только лог дефолт включен без двигателей, тут сказали, что нельзя ничего включать в автотюне.

techbv
lokanaft:

Так только лог дефолт включен без двигателей, тут сказали, что нельзя ничего включать в автотюне.

Нежелательно, но не значит , что нельзя. У меня нормально оттюнился вместе с ИМУ. Мало того, вибрации присутствуют.

Igaron
Denis87:

А чего он так стоял? Кто его поставил? Сброс на заводские настройки разве не делали?

Да кто ж его знает почему он так стоял? Я этот параметр не то что не трогал, я по него до сегодняшнего дня и не знал даже! Эта проблема у меня была с самого начала, так что вопрос скорее к китайцам, которые эти мозги паяли.

Denis87
lokanaft:

тут сказали, что нельзя ничего включать в автотюне.

Ну иногда автотюн работает. Но у меня последний раз он так оттюнился, что ветер его унес далеко-далеко и я так и не смог вернуть квадр. Кое как отыскали модель, пиды оказались очень низкие послэ этого автотюна. Для себя решил - не использовать больше его.

No dataflash inserted
Как починить? Читал кучу рус и бурж форумаю по этому вопросу, шил, чистил eeprom, звонил ноги, перекатывал dataflash, ничего не помогает. Это очень многострадальный контроллер, падал с 50 метров так, что батарея на s3 5000 складывалась буквой г и отпадал кварц с компасом, но по схеме там все просто. Atmega, вроде преобразователь 5-3.3в сигнала и сама датафлешь. Померла ДФ\преобразователь от ударов или софтовая проблема? И да, 3.3в есть.

Alexname

внешний компас писал что-то вроде 30 50 -40, встроенный 8 4 -3, и еще заметил при калибровке внешний сильно тормозил, встроенный можно было вертеть как хочешь, мгновенно отрабатывал показания.

Igaron
arb:

Надо выставить по инструкции ardupilot-mega.ru/wiki/…/ac_throttlemid.html.

Вот теперь и начну, до этого он у меня от земли не отрывался.

arb:

Это каким надо быть телепатом, чтобы догадаться что Вы еще все настройки по умолчанию сбили.

Клянусь козой соседа: не трогал ничего!

arb:

Кстати THR_MAX по умолчанию 500.

Попробовал выбрать это значение… Мне там цифру меньше 800 не поставить. Это надо перед этим уменьшить среднее значение?

bocman_mitino

Подскажите, пожалуйста как подключить электронный выключатель бано. Нужно подключать к контроллеру и назначать какой-то выход? Приемник подключен по s.bus, контроллер pixhawk.

arb
lokanaft:

Так естесно разбежались, кувырнулся же. Где им ещё быть, когда он на правом боку?

Что то с отказом моторов, потому что на сайте производителя для них написана частота 50-432, хотя при 490 он тоже как то летал и падал в автотюне. Как это выяснить точно - не знаю.

Вы это по логу увидели или предположили? Наложите график высоты и скорее всего увидете , что ролл и питч в воздухе отвалились.
А, но Вы же идете своим путем. Конечно имеете право , тогда уж чтоб проверить, включите полный лог даже с вибрациями и полетайте только в стабе минут 10. Хотя коптер раньше упадет. Зато будете знать как ведут себя и моторы тоже.

Alexname:

внешний компас писал что-то вроде 30 50 -40, встроенный 8 4 -3, и еще заметил при калибровке внешний сильно тормозил, встроенный можно было вертеть как хочешь, мгновенно отрабатывал показания.

Очень странно, обычно наоборот. Первая мысль брак. Вторая наводки из-за особенностей корпуса. Но если нашли решение для себя это хорошо. Только другим надо советовать сначала измерять, потом менять.

Igaron:

Клянусь козой соседа: не трогал ничего!

Попробовал выбрать это значение… Мне там цифру меньше 800 не поставить. Это надо перед этим уменьшить среднее значение?

Охотно верю , но это надо было проверить сразу.

Про 800 не очень понял. У Вас же только что 80 стояло. Если 800 это средний газ по логу , то это плохо. Максимум 700 рекомендуется. Значит ВМГ подобрано неправильно.

macrokernel
arb:

Про 800 не очень понял. У Вас же только что 80 стояло. Если 800 это средний газ по логу , то это плохо. Максимум 700 рекомендуется. Значит ВМГ подобрано неправильно.

Речь идёт о THR_MAX, а не о THR_MID.

Roman89
Denis87:

Но у меня последний раз он так оттюнился, что ветер его унес далеко-далеко и я так и не смог вернуть квадр. Кое как отыскали модель

Если я правильно понимаю, если в автотюне уносить начинает, можно подтянуть его обратно и пусть дальше тюнится и не ждать пока его унесёт из поля зрения. Сам так и делаю, у нас практически всегда ветер дует.

arb
macrokernel:

Речь идёт о THR_MAX, а не о THR_MID.

О, точно , перепутал значения. Вот что значит на бегу читать. Тогда у Игоря наверно совсем все сбито.

Bulldog
arb:

Надо выставить по инструкции ardupilot-mega.ru/wiki/arduco...rottlemid.html.
Иначе начнутся проблемы с режимом удержания высоты.
На будущее хотя бы лог скидывайте. Это каким надо быть телепатом, чтобы догадаться что Вы еще все настройки по умолчанию сбили. Кстати THR_MAX по умолчанию 500.

Инструкция для настройка газа висенния, а не максимального газа! И по умолчанию THR_MID действительно стоит 500. Коллега не о том спрашивал. Не путайте!

choo-joe

Можете кто знает в чем проблема? Помогите!

arb
Bulldog:

Инструкция для настройка газа висенния, а не максимального газа! И по умолчанию THR_MID действительно стоит 500. Коллега не о том спрашивал. Не путайте!

Да , да. Уже отвечал. Делать все равно надо было. И не факт что у него стоит 500 при таких делах.

alexeykozin
Denis87:

В этой теме обсуждают ardupilot на at328? Какие там датчики поддерживаются. MUP 6050 будет работать?

сейчас нет такого ардупилота, умер он много лет назад, был для самолета , для коптера не вышел.
сейчас дешевле апм 2.5 и выше взять чем городить на 328

ufk
arb:

методом научного тыка

Не, тут уместнее сравнение с гаданием на печени ягненка…господин же специально лог выключает, и включать не хочет…)
Предлагаю господину не мешать, мне уже даже интересно чем все это закончится, типа как “билд лог” только краш лог: “день 100-тый, проверка качества меди в движках на зуб…”

lokanaft

Вот зря вы смеётесь, вибрации то такие:

Nemalo
lokanaft:

Вот зря вы смеётесь, вибрации то такие:

А ось Z специально не показываете? Там все настолько плохо?

Igaron

Сегодня попробую вечером взлететь со средним 500 и максимальным 700. С текущими настройками коптер дрожит в воздухе, если держать его а руках, то никаких вибраций не ощущается.

lokanaft

Упал… В четвёртый раз… Вибрации оказались совсем не виноваты, как некоторые утверждают, ибо сейчас они в пределах 0,5.
Адекватно рулился и держал высоту в althold. Включили автотюн - несколько раз качнулся из стороны в сторону и снова сорвался. Непосредственно при падении издавал звуки, как будто включён тормоз моторов и они резко тормозятся.

Линией я отметил, где прерываются все логи автотюна:

И да:

arb:

контроллер плохой, надо поставить другой и будет счастье

ufk
lokanaft:

Вибрации оказались совсем не виноваты, как некоторые утверждают, ибо сейчас они в пределах 0,5.

Вам говорили что с таким уровнем вибраций как были на последнем логе арду не летает нормально, надо убирать, а из за чего у вас там падает коптер можно только гадать, ибо полных логов как небыло так и нет…ферштейн?

Срыв синхры, судя по описанию, на “дерганьях” в автотюне самый вероятный вариант…какие моторы, какие регули, что в них прошито, какие настройки?