А давайте обсудим Arducopter - APM

choo-joe

Можете кто знает в чем проблема? Помогите!

arb
Bulldog:

Инструкция для настройка газа висенния, а не максимального газа! И по умолчанию THR_MID действительно стоит 500. Коллега не о том спрашивал. Не путайте!

Да , да. Уже отвечал. Делать все равно надо было. И не факт что у него стоит 500 при таких делах.

alexeykozin
Denis87:

В этой теме обсуждают ardupilot на at328? Какие там датчики поддерживаются. MUP 6050 будет работать?

сейчас нет такого ардупилота, умер он много лет назад, был для самолета , для коптера не вышел.
сейчас дешевле апм 2.5 и выше взять чем городить на 328

ufk
arb:

методом научного тыка

Не, тут уместнее сравнение с гаданием на печени ягненка…господин же специально лог выключает, и включать не хочет…)
Предлагаю господину не мешать, мне уже даже интересно чем все это закончится, типа как “билд лог” только краш лог: “день 100-тый, проверка качества меди в движках на зуб…”

lokanaft

Вот зря вы смеётесь, вибрации то такие:

Nemalo
lokanaft:

Вот зря вы смеётесь, вибрации то такие:

А ось Z специально не показываете? Там все настолько плохо?

Igaron

Сегодня попробую вечером взлететь со средним 500 и максимальным 700. С текущими настройками коптер дрожит в воздухе, если держать его а руках, то никаких вибраций не ощущается.

lokanaft

Упал… В четвёртый раз… Вибрации оказались совсем не виноваты, как некоторые утверждают, ибо сейчас они в пределах 0,5.
Адекватно рулился и держал высоту в althold. Включили автотюн - несколько раз качнулся из стороны в сторону и снова сорвался. Непосредственно при падении издавал звуки, как будто включён тормоз моторов и они резко тормозятся.

Линией я отметил, где прерываются все логи автотюна:

И да:

arb:

контроллер плохой, надо поставить другой и будет счастье

ufk
lokanaft:

Вибрации оказались совсем не виноваты, как некоторые утверждают, ибо сейчас они в пределах 0,5.

Вам говорили что с таким уровнем вибраций как были на последнем логе арду не летает нормально, надо убирать, а из за чего у вас там падает коптер можно только гадать, ибо полных логов как небыло так и нет…ферштейн?

Срыв синхры, судя по описанию, на “дерганьях” в автотюне самый вероятный вариант…какие моторы, какие регули, что в них прошито, какие настройки?

lokanaft
ufk:

полных логов как небыло так и нет

Два раза же уже выкладывал.

ufk:

какие моторы, какие регули

lokanaft:

Регули HobbyWing FLYFUN ESC 30A
Моторы noname 4006 KV680
Винты 1255
Рама F450 продолговатая
Батарея 3S 3600

Все настройки и пиды дефолтные, кроме частоты - 400 и внешний компас - 1.

ufk

Что в регулях прошито, какие настройки(регули, я про них спрашиваю а не про ваш несчастный апм)?
Сколько полюсов моторы, найдите их фото и скинте в тему

lokanaft:

Два раза же уже выкладывал.

Свежие где, с теми все ясно, там вибрации зашкаливали, могло быть что угодно, выложите свежие.
Сделайте в альтхолде то же что делает автотюн, резкие наклоны, посмотрите что будет…если упадет то потом в стабилайзе то же самое…

lokanaft
ufk:

Что в регулях прошито

Что с завода залили, то и стоит. Вот его описание:

1.1 Output: Continuous 30A, Burst 40A up to 10 seconds.
1.2 Input Voltage: 2-4 cells lithium battery or 5-12 cells NiCd/NiMh battery.
1.3 BEC: 2A / 5V Linear mode BEC.
1.4 Refresh rate of the throttle signal: 50Hz to 432Hz.
1.5 Max Speed: 210000rpm for 2 Poles BLM, 70000rpm for 6 poles BLM, 35000rpm for 12 poles BLM.
(BLM = BrushLess Motor)
1.6 Size: 55mm*25mm*9mm.
1.7 Weight: 25.8g.

>Timing: Low / Medium / High,( 3.75"/15"/26.25"), default is Low

Вот моторы.

ufk:

если упадет

Я не хочу больше падать =)

ufk
lokanaft:

Что с завода залили

Значит там сток. хоббивинг прошивка, шейте blheli

lokanaft:

Я не хочу больше падать

Так надо… 😉

lokanaft
ufk:

хоббивинг прошивка

Но выглядит внутри абсолютно так же, как в этой статье. Хотя в таблице для них даже другой чип указан, а не атмега.

ufk

Там силабс должен быть, срежте термоусадку - увидите что там.

techbv

Может человеку попробовать “тротле мин” поднять, может отсечка срабатывает на регулях по минимальному газу.

lokanaft
ufk:

увидите что там

Я уже вскрывал и говорю, что там.

Попробовал в руках в полный газ потрясти - срывов нет.
Он же по графику сначала неадекватно включил моторы, пока ровно висел, а затем уже начал падать. Баг в прошивке может быть?

ufk
lokanaft:

Попробовал в руках в полный газ потрясти - срывов нет.

Не варик, синхру может не срывать даже на стенде,но срывать в полете…
В любом случае шить их надо, на стоковой хобивинговской прошивке летать не айс, оно не очень…

Все что нужно сделать указано(сделать тесты в разных режимах, перешить регули), дерзайте.

arb
techbv:

Может человеку попробовать “тротле мин” поднять, может отсечка срабатывает на регулях по минимальному газу.

Вообще-то у него срыв начинается на среднем газу, до отсечки вроде не должно доходить. Там ролл и питч с ума сходят. АПМ как бы из-за превышения ошибок включает защиту, напоследок часть двигателей выключается, часть газует. В результате квадрик переворачивается, а так как АПМ уже вырубился, то просто падает.
Но большой частью просто приходится гадать, а без телепатов тяжело. Теперь инфа для форума фильтруется, логи стали великой тайной. Да и остальная инфа по крупицам.
Кстати пример фильтра инфы. Вибрация была по размаху около 20 по логам, стало по графику 0,04 (меньше только 0), со слов 0,5. Чудеса да и только. Если так реально, то хотелось бы увидеть и узнать этот чудо поролон (не шутка). А то народ может зря мучается, изобретает сложные системы виброизоляции. Будем всем рекомендовать.

lokanaft
arb:

Чудеса да и только

Там я немного переборщил с весом балласта для инертности и вибрации были такими маленьким, но рулился не очень, сейчас так:

Попробовал прошить запасной регуль с помощью ftdi232 в kkmulticopterflashtool, написало, что успешно, но я не очень уверен - оно может сделать вид, что прошило, а на самом деле не прошить?

Igaron

Я вот очень извиняюсь, что совсем чайник и не знаю что конкретно из лога надо выложить, поэтому вот ссылка на мой гугл-диск, там расшарены .rlog и .tlog. Если лучше выложить график, то скажите какие параметры надо в него включить.