А давайте обсудим Arducopter - APM
Что с завода залили
Значит там сток. хоббивинг прошивка, шейте blheli
Я не хочу больше падать
Так надо… 😉
хоббивинг прошивка
Но выглядит внутри абсолютно так же, как в этой статье. Хотя в таблице для них даже другой чип указан, а не атмега.
Там силабс должен быть, срежте термоусадку - увидите что там.
Может человеку попробовать “тротле мин” поднять, может отсечка срабатывает на регулях по минимальному газу.
увидите что там
Я уже вскрывал и говорю, что там.
Попробовал в руках в полный газ потрясти - срывов нет.
Он же по графику сначала неадекватно включил моторы, пока ровно висел, а затем уже начал падать. Баг в прошивке может быть?
Попробовал в руках в полный газ потрясти - срывов нет.
Не варик, синхру может не срывать даже на стенде,но срывать в полете…
В любом случае шить их надо, на стоковой хобивинговской прошивке летать не айс, оно не очень…
Все что нужно сделать указано(сделать тесты в разных режимах, перешить регули), дерзайте.
Может человеку попробовать “тротле мин” поднять, может отсечка срабатывает на регулях по минимальному газу.
Вообще-то у него срыв начинается на среднем газу, до отсечки вроде не должно доходить. Там ролл и питч с ума сходят. АПМ как бы из-за превышения ошибок включает защиту, напоследок часть двигателей выключается, часть газует. В результате квадрик переворачивается, а так как АПМ уже вырубился, то просто падает.
Но большой частью просто приходится гадать, а без телепатов тяжело. Теперь инфа для форума фильтруется, логи стали великой тайной. Да и остальная инфа по крупицам.
Кстати пример фильтра инфы. Вибрация была по размаху около 20 по логам, стало по графику 0,04 (меньше только 0), со слов 0,5. Чудеса да и только. Если так реально, то хотелось бы увидеть и узнать этот чудо поролон (не шутка). А то народ может зря мучается, изобретает сложные системы виброизоляции. Будем всем рекомендовать.
Чудеса да и только
Там я немного переборщил с весом балласта для инертности и вибрации были такими маленьким, но рулился не очень, сейчас так:
Попробовал прошить запасной регуль с помощью ftdi232 в kkmulticopterflashtool, написало, что успешно, но я не очень уверен - оно может сделать вид, что прошило, а на самом деле не прошить?
Я вот очень извиняюсь, что совсем чайник и не знаю что конкретно из лога надо выложить, поэтому вот ссылка на мой гугл-диск, там расшарены .rlog и .tlog. Если лучше выложить график, то скажите какие параметры надо в него включить.
Сегодня снизил частоту на регули до 400 попробовал в althold - не помогло, всё равно дёргано теряет высоту и только в самом верху стика газа набирает.
Потом нашёл переключатель компаса
Слушай. Где ты нашел переключатель компаса? мне тоже срочно надо переключится. на внешний.
То что Вы народ пытаетесь ввести в заблуждение это еще не самое страшное, Вы главное себя не обманите. Вы же сами просите помощь, а как Вам помогать , если…
ы
Я вот очень извиняюсь, что совсем чайник и не знаю что конкретно из лога надо выложить, поэтому вот ссылка на мой гугл-диск, там расшарены .rlog и .tlog. Если лучше выложить график, то скажите какие параметры надо в него включить.
Выложите лучше просто .log. Качать надо усб кабелем с апм. Посмотреть смогу только вечером , но может кто и раньше глянет.
Да , заодно напишите, что получилось.
мне тоже срочно надо переключится. на внешний
Плата>перемычка=резать?
Офф: 500 страниц - юбилей однако!
Плата>перемычка=резать?
Офф: 500 страниц - юбилей однако!
У меня pixhawk Где там резать?
У меня pixhawk
На пиксе используются сразу оба компаса (и калибруются сразу оба).
Встроенный компас неисправен?
На пиксе используются сразу оба компаса (и калибруются сразу оба).
Встроенный компас неисправен?
Я когда колибрую оба компаса то у меня квадрик гоняет в метрах 7. не держет позицию. а когда отключаю внешний и настраиваю только внутренний то все нормально
Где ты нашел переключатель компаса?
Что то вроде External Compas в полном списке настроек, но это я просто на всякий случай, просто при калибровке с компасом в конце вывело строку для внутреннего.
Прошил в общем регули TGY прошивкой, вроде работают.
Господа, посоветуйте, как образумить коптер, долгое время летал нормально, но тут стомал винт, отбалансировал, поменял и начались проблемы, в stable иногда стало уводить yaw по часовой стрелке, а в at hold yaw уводит всегда в эту же сторону. На всякий случай откалибровал еще раз компас и сделал компас\мотор калибровку без снятия винтов. Ничего не изменилось. Вот выкладываю видео, взлетаю на стабл, в этот раз на стабл yaw не уводит, как только переключаюсь на athold сказу пошло вращение.
www.youtube.com/watch?v=Jx7dRan0LzM&feature=youtu.…
Это из-за вибраций? Да, вибрации есть и приличные, но т.к. dataflash издохла, количественно оценить я их не могу. Рама - фанера.
А на мой вопрос кто нибудь может ответить?
rcopen.com/forum/f123/topic233564/20063
…но тут стомал винт…
Сильно приложили машинку? Мог посыпаться гирроаксель
А на мой вопрос кто нибудь может ответить?
rcopen.com/forum/f123/topic233564/20063
Если планируете пользоваться авто режимами (RTL тоже авто), то НЕД! Уменьшайте наводки.
del … форум не объединил сообщения
Сильно приложили машинку? Мог посыпаться гирроаксель
Не, я его даже не в полете сломал, мотор крепил на стяжку и видимо поставил на винт. Когда закрепил мотор увидел обломок.