А давайте обсудим Arducopter - APM

lokanaft
ufk:

Что в регулях прошито

Что с завода залили, то и стоит. Вот его описание:

1.1 Output: Continuous 30A, Burst 40A up to 10 seconds.
1.2 Input Voltage: 2-4 cells lithium battery or 5-12 cells NiCd/NiMh battery.
1.3 BEC: 2A / 5V Linear mode BEC.
1.4 Refresh rate of the throttle signal: 50Hz to 432Hz.
1.5 Max Speed: 210000rpm for 2 Poles BLM, 70000rpm for 6 poles BLM, 35000rpm for 12 poles BLM.
(BLM = BrushLess Motor)
1.6 Size: 55mm*25mm*9mm.
1.7 Weight: 25.8g.

>Timing: Low / Medium / High,( 3.75"/15"/26.25"), default is Low

Вот моторы.

ufk:

если упадет

Я не хочу больше падать =)

ufk
lokanaft:

Что с завода залили

Значит там сток. хоббивинг прошивка, шейте blheli

lokanaft:

Я не хочу больше падать

Так надо… 😉

lokanaft
ufk:

хоббивинг прошивка

Но выглядит внутри абсолютно так же, как в этой статье. Хотя в таблице для них даже другой чип указан, а не атмега.

ufk

Там силабс должен быть, срежте термоусадку - увидите что там.

techbv

Может человеку попробовать “тротле мин” поднять, может отсечка срабатывает на регулях по минимальному газу.

lokanaft
ufk:

увидите что там

Я уже вскрывал и говорю, что там.

Попробовал в руках в полный газ потрясти - срывов нет.
Он же по графику сначала неадекватно включил моторы, пока ровно висел, а затем уже начал падать. Баг в прошивке может быть?

ufk
lokanaft:

Попробовал в руках в полный газ потрясти - срывов нет.

Не варик, синхру может не срывать даже на стенде,но срывать в полете…
В любом случае шить их надо, на стоковой хобивинговской прошивке летать не айс, оно не очень…

Все что нужно сделать указано(сделать тесты в разных режимах, перешить регули), дерзайте.

arb
techbv:

Может человеку попробовать “тротле мин” поднять, может отсечка срабатывает на регулях по минимальному газу.

Вообще-то у него срыв начинается на среднем газу, до отсечки вроде не должно доходить. Там ролл и питч с ума сходят. АПМ как бы из-за превышения ошибок включает защиту, напоследок часть двигателей выключается, часть газует. В результате квадрик переворачивается, а так как АПМ уже вырубился, то просто падает.
Но большой частью просто приходится гадать, а без телепатов тяжело. Теперь инфа для форума фильтруется, логи стали великой тайной. Да и остальная инфа по крупицам.
Кстати пример фильтра инфы. Вибрация была по размаху около 20 по логам, стало по графику 0,04 (меньше только 0), со слов 0,5. Чудеса да и только. Если так реально, то хотелось бы увидеть и узнать этот чудо поролон (не шутка). А то народ может зря мучается, изобретает сложные системы виброизоляции. Будем всем рекомендовать.

lokanaft
arb:

Чудеса да и только

Там я немного переборщил с весом балласта для инертности и вибрации были такими маленьким, но рулился не очень, сейчас так:

Попробовал прошить запасной регуль с помощью ftdi232 в kkmulticopterflashtool, написало, что успешно, но я не очень уверен - оно может сделать вид, что прошило, а на самом деле не прошить?

Igaron

Я вот очень извиняюсь, что совсем чайник и не знаю что конкретно из лога надо выложить, поэтому вот ссылка на мой гугл-диск, там расшарены .rlog и .tlog. Если лучше выложить график, то скажите какие параметры надо в него включить.

alekcandr47
lokanaft:

Сегодня снизил частоту на регули до 400 попробовал в althold - не помогло, всё равно дёргано теряет высоту и только в самом верху стика газа набирает.
Потом нашёл переключатель компаса

Слушай. Где ты нашел переключатель компаса? мне тоже срочно надо переключится. на внешний.

arb
lokanaft:

Там я немного переборщил с весом балласта для инертности и вибрации были такими маленьким, но рулился не очень, сейчас так:

То что Вы народ пытаетесь ввести в заблуждение это еще не самое страшное, Вы главное себя не обманите. Вы же сами просите помощь, а как Вам помогать , если…
ы

Igaron:

Я вот очень извиняюсь, что совсем чайник и не знаю что конкретно из лога надо выложить, поэтому вот ссылка на мой гугл-диск, там расшарены .rlog и .tlog. Если лучше выложить график, то скажите какие параметры надо в него включить.

Выложите лучше просто .log. Качать надо усб кабелем с апм. Посмотреть смогу только вечером , но может кто и раньше глянет.
Да , заодно напишите, что получилось.

5yoda5
alekcandr47:

мне тоже срочно надо переключится. на внешний

Плата>перемычка=резать?

Офф: 500 страниц - юбилей однако!

alekcandr47
5yoda5:

Плата>перемычка=резать?

Офф: 500 страниц - юбилей однако!

У меня pixhawk Где там резать?

5yoda5
alekcandr47:

У меня pixhawk

На пиксе используются сразу оба компаса (и калибруются сразу оба).
Встроенный компас неисправен?

alekcandr47
5yoda5:

На пиксе используются сразу оба компаса (и калибруются сразу оба).
Встроенный компас неисправен?

Я когда колибрую оба компаса то у меня квадрик гоняет в метрах 7. не держет позицию. а когда отключаю внешний и настраиваю только внутренний то все нормально

lokanaft
alekcandr47:

Где ты нашел переключатель компаса?

Что то вроде External Compas в полном списке настроек, но это я просто на всякий случай, просто при калибровке с компасом в конце вывело строку для внутреннего.

Прошил в общем регули TGY прошивкой, вроде работают.

Denis87

Господа, посоветуйте, как образумить коптер, долгое время летал нормально, но тут стомал винт, отбалансировал, поменял и начались проблемы, в stable иногда стало уводить yaw по часовой стрелке, а в at hold yaw уводит всегда в эту же сторону. На всякий случай откалибровал еще раз компас и сделал компас\мотор калибровку без снятия винтов. Ничего не изменилось. Вот выкладываю видео, взлетаю на стабл, в этот раз на стабл yaw не уводит, как только переключаюсь на athold сказу пошло вращение.

www.youtube.com/watch?v=Jx7dRan0LzM&feature=youtu.…

Это из-за вибраций? Да, вибрации есть и приличные, но т.к. dataflash издохла, количественно оценить я их не могу. Рама - фанера.

TRAHOMOTO
Denis87:

…но тут стомал винт…

Сильно приложили машинку? Мог посыпаться гирроаксель

Можаефф:

А на мой вопрос кто нибудь может ответить?
rcopen.com/forum/f123/topic233564/20063

Если планируете пользоваться авто режимами (RTL тоже авто), то НЕД! Уменьшайте наводки.