А давайте обсудим Arducopter - APM
сомнительно. А если случайно щелкните его или задените? Тогда привет земля
Как-то ни разу, даже намека. Переключатель - левый нижний, не под рукой, случайно никак не заденешь. Но выручал много раз, лучше пусть кувыркается просто предмет чем неуправляемая мясорубка 😃
даже не знаю сюда или в esc.
Наткнулся на сравнение режимов damped
www.youtube.com/watch?v=QiAJkl_Opxk
Судя по эффекту который наблюдаю на своих регулях афро 20а этот режим не включен.
На ардукоптере кто нибудь его использует? Есть какой эффект? Может стоить прошить афро на блхели? 😃
Попробовал уменьшать параметры stabileze roll и stabileze pitch с 4,5 до 3 с шагом 0,5. Изменений в поведении коптера не заметил. Что еще крутить?
Плохо, что Вы не читаете материалы, на которые давал ссылку или другие.
Похоже, что не читали рекомендации для Вас по ссылке rcopen.com/forum/f123/topic233564/20188.
stabileze roll и stabileze pitch влияют на скорость (резкость) наклонов от стиков. Можете оставить 3, как начинающему будет проще управлять.
Ну и на всякий случай - Rate Roll P (I), Rate Pitch P (I) поставьте 0,09. Потом, если покачивание останется, еще их уменьшайте.
Я Вам об этом говорю уже наверно пятый раз. Вам некогда читать?
Что показал Ваш лог.
- В-первую очередь сделайте правильное питание. Сейчас 4,5-4,6 В. Что используете? Как подключен?
Стоит понижающий dc-dc-преобразователь, померяю сегодня сколько он выдает, т.к.он регулируемый.
- Если нет компасов, то отключите его - MAG_ENABLE 0, и отключите проверку при арминге. А точно нет? Сделайте фото.
Точно нет, без внешнего компаса вылезает ошибка bad compass health или что-то похожее.
- Поставьте хотя бы поролон на бародатчик. Похоже его задувает.
Лежит на нем поролона кусок уже, еще китайцы положили.
bad compass health
вылезает еще если он есть и не калиброван
Я пробовал выставлять внутренний, но при калибровке не меняется ничего, а с подключенным внешним все калибруется.
У мп бывают зависоны. У меня начал калибровать компас где-то с 4 попытки.
Я, пока не купил внешний, пробовал довольно много раз и калибровка прошла только с внешним. Более того: у меня версия платы 2.6, а по информации с ardupilot-mega.ru магнитометр на ней отсутствует.
Товарищи, может кто-то сталкивался с такой проблемой.
MinimOSD накладывает высоту по GPS, а не по барометру. Соответственно точность значений очень печальная. Можно как-нибудь заставить OSD читать высоту из другой переменной?
Прошивка MinimOSD Extra 2.4 r726.
Меньше мп уже не даст сделать. Если только найти старую версию МП.
Можно увеличить диаметр винтов на дюйм.
MinimOSD накладывает высоту по GPS, а не по барометру.
В R800 2 высоты - по барометру и по GPS, можно хоть 2 одновременно вывести.
Меньше мп уже не даст сделать.
Значение I может ещё уменьшить значительно.
Можно увеличить диаметр винтов на дюйм.
Да ему вроде бы тяги хватает, т.к. летать он может довольно шустро. И что будут если поставить трехлопастные пропеллеры? Они же тяги дадут ещё больше.
Может стоить прошить афро на блхели?
MinimOSD накладывает высоту по GPS, а не по барометру. Соответственно точность значений очень печальная.
Когда вы понаблюдаете за точностью высоты по барометру (по крайней мере, на высоте) - вам станет ещё печальнее.
При взлете барометр показывает 175 метра высоты, GPS 2 метра (ошибка, пока ловил спутники). Сразу после взлета GPS - (минус) 2 метра. А на высоте - наоборот, барометр показывает 4109, а GPS - 4324 (19:27 на видео, на 7:53 показания сравнялись). Так что барометр тоже не панацея, всему надо верить с оглядкой.
(прошивка R800)
…
Кстати, прикольно сравнить с финальными показаниями. GPS - 3 метра, баро - 181 метр. 6 метров нестыковки можно отнести на счет надвигающегося дождя конечно, но всё же…
Приветствую! Господа ардукоптероводы, подскажите (или поделитесь ссылкой если подобное уже обсуждалось), пожалуйста, в чем может быть проблема: собрал новую раму (на предыдущей проблем не было), отлетал акумов 10-12 все было замечательно во всех режимах, но при очередном запуске появилась проблема с режимом лоитер, перестал держать позицию, все время смещается в одну сторону (примерно на СЗ) каким бы боком я его не вертел? Возврат домой работает сл. образом: долетает четко до точки взлета, зависает, а при снижении тоже смещается в ту же сторону…
Значение I может ещё уменьшить значительно.
Да ему вроде бы тяги хватает, т.к. летать он может довольно шустро. И что будут если поставить трехлопастные пропеллеры? Они же тяги дадут ещё больше.
Попробуйте D поднять немного.
Я не про тягу. У Вас как бы мотор с лишней мощностью. Поэтому для него винт слишком легкий.
Соответственно 3 пути: меньше мотор или больше винт, или понизить напряжение питания.
Если позволяет место , то лучше поставить больше винт. Будет запас тяги и хорошая экономичность. Например сможете поставить аккумулятор побольше емкостью.
У трехлоппастного эффективность хуже. Но , если места нет, то можно.
Тяжелый винт съест избыток момента, и Вы сможете регулировать ПИДы.
Понижать напряжение вроде моторы не позволят, если я правильно помню.
Приветствую! Господа ардукоптероводы, подскажите (или поделитесь ссылкой если подобное уже обсуждалось), пожалуйста, в чем может быть проблема: собрал новую раму (на предыдущей проблем не было), отлетал акумов 10-12 все было замечательно во всех режимах, но при очередном запуске появилась проблема с режимом лоитер, перестал держать позицию, все время смещается в одну сторону (примерно на СЗ) каким бы боком я его не вертел? Возврат домой работает сл. образом: долетает четко до точки взлета, зависает, а при снижении тоже смещается в ту же сторону…
Проверьте винты. Целые, может грязь налипла.
Проверьте калибровку компаса.
Проверьте винты. Целые, может грязь налипла.
Проверьте калибровку компаса.
Странно то, что как его не поверни, он улетает в одну сторону (относительно местности, а не самого себя)…
На видео только база под вывод: наза не любит симонк, а дружит с блхели. Без выяснения причин.
А предложение было о включении тормоза. Хотя зачем прошивать , если есть куча разных функций у апм, уже озвученных выше.
Странно то, что как его не поверни, он улетает в одну сторону (относительно местности, а не самого себя)…
Местность это компас. Но и вибрация порой чудеса творит. ВМГ глазками руками не тяжело же проверить.
У Вас же все летало.
Ну еще могли свернуть мотор или на аппе случайно выставить трим.
На видео только база под вывод: наза не любит симонк, а дружит с блхели. Без выяснения причин.
База под вывод совсем другая.
- Назы там вообще нет.
- Прошивка регуля к контроллеру, в данном случае отношения тоже не имеет.
- На определенных моторах у Саймона с Афро были срывы - это главный вывод из этого видео. Об этом все знают и в последних версиях уже должно быть пофикшенно.