А давайте обсудим Arducopter - APM
сперва хотел припаять потом вспомнил что есть кабель.
кабелем заливать бутлоадер пробовал, пишет прошивка завершена.
но потом прошивку залить так и не смог ни этим кабелем с Usbasp ни через ftdi, пишет что проблемы с бутлоадером.
кабелем заливать бутлоадер пробовал, пишет прошивка завершена.
но потом прошивку залить так и не смог ни этим кабелем с Usbasp ни через ftdi, пишет что проблемы с бутлоадером.
Ещё раз и неспеша. Сначала с Usbasp и кабелем заливаете бутлоадер, потом подключаетесь ftdi и пытаетесь прочесть содержимое. Если пишет про проблемы с бутом (то это не всегда проблемы с бутом, бывает просто нет связи с МК) - ещё раз проверить правильность подключения (может проводочки перепутали, посмотрите в букваре есть видяшка, у некоторых работает ФТха при подключении 1в1).
пишет что проблемы с бутлоадером.
ftdi то какой используете? Сколько проводов?
можно поподробнее как подключали?
Дык очень просто - в разъем телеметрии параллельно с minimOSD (вместо OSD на земле тыкаю туда радио 915мгц для настройки с компутера)
Может я чего не так делаю - но файл же пишется, только с пропусками.
Такое может случаться из-за проблемной или несовместимой с ним sd картой, попробуйте с другой.
Спасибо - попробую другую - напишу
ftdi то какой используете? Сколько проводов?
им же перепрошивал и настраивал эту ОСД неделю назад.
им же перепрошивал и настраивал minimOSD для другого коптера для подключения к flip32 контроллеру.
по порядку:
- прошиваю загрузчик через Usbasp
- подключаю к FTDI
- пытаюсь прошить через FTDI утилитой OSD_Config.exe
- вижу ошибку failed to talk to bootloader
в атмегу через usbasp заливается eeprom_clear
также залил прошивку для другого мозга, а вот через ftdi не хочет
получается атмега рабочая ? или наполовину раобчая?
Да компас калибровал, результат -73-36 2
Компас внутренний? Много.
Скорее всего виноваты наводки или на компас, или на жпс (а может на все вместе). Подобное уже обсуждали.
У Вас прошивка 3.1.4? 3.1.5 вроде считается стабильнее.
Throttle Accel соотношение должно быть 1:2.
Throttle Rate вроде обычно 6.
Пиды не маленькие? Как поведение в стабе?
Компас внутренний? Много.
Скорее всего виноваты наводки или на компас, или на жпс (а может на все вместе). Подобное уже обсуждали.
У Вас прошивка 3.1.4? 3.1.5 вроде считается стабильнее.
Throttle Accel соотношение должно быть 1:2.
Throttle Rate вроде обычно 6.
Пиды не маленькие? Как поведение в стабе?
Компас наружный, стоит на балке, не на магнитной площадке, я удлинил провода от апм к жпс и компасу с 20 до 35 см, а те что отвечают за компас надел оплетку экрана и подключил на минус. А как узнать или определить есть ли наводки? Результат -73-36 2, а какая норма должна быть? Для вертолёта рекомендовали прошивку 3.1.4. Throttle Accel соотношение, то есть если P 550 то I должно быть 1100? Throttle Rate за что отвечает? Я пиды думаю еще меньше сделать, в стабе когда нет ветра вроде ок, но при небольших порывах покачивает потом успокаивается (я апм первый раз, настраиваю и сразу на вертолёте, а людей и инфы мало про апм на вертолёте ((((((() Я не знаю какая должна быть норма LotterPID и RateLotter и думаю дело в этом. И еще вопрос, за что отвечает параметр Lotter Speed
Вибрацию смотрите. Наводки тут не при чём.
Вибрацию смотрите. Наводки тут не при чём.
Вибрации вроде в норме по оси Z -8-13 по осям XY -3+2
лог вибраций лучше выложите.
Компас наружный, стоит на балке, не на магнитной площадке, я удлинил провода от апм к жпс и компасу с 20 до 35 см, а те что отвечают за компас надел оплетку экрана и подключил на минус. А как узнать или определить есть ли наводки? Результат -73-36 2, а какая норма должна быть? Для вертолёта рекомендовали прошивку 3.1.4. Throttle Accel соотношение, то есть если P 550 то I должно быть 1100? Throttle Rate за что отвечает? Я пиды думаю еще меньше сделать, в стабе когда нет ветра вроде ок, но при небольших порывах покачивает потом успокаивается (я апм первый раз, настраиваю и сразу на вертолёте, а людей и инфы мало про апм на вертолёте ((((((() Я не знаю какая должна быть норма LotterPID и RateLotter и думаю дело в этом. И еще вопрос, за что отвечает параметр Lotter Speed
Порой нравится мне народ, инфы мин, а надо догадаться. Про надо было сразу. Может еще что сделали, на что надо обратить внимание?
К сожалению наводки можно определить по отключению источников шума или экранированию. В лопастях железо, карбон есть?
Норма порядка 10.
Для вертолета не помню.
Да.
Если правильно помню за удержание позиции.
Пиды скорее всего надо больше, винт большой, не успевает отрабатывать ветер.
Лойтер спид отвечает за максимальную скорость в лойтере.
Вибрации на пределе допуска. Попробуйте фильтр поставить 10 или поменять виброизоляцию.
Норма порядка 10.
откуда дровишки?
“The final offsets will be displayed (3 numbers for each compass), if all these numbers are below 250 then you can assume they are good”
…ardupilot.com/…/ac_compasssetupupadvanced/
лог вибраций лучше выложите.
вот файл с логом,
не все файлы прикрепляются , пишет что слишком большой размер файла.
Может еще что сделали, на что надо обратить внимание?
В лопастях железо, карбон есть?
Норма порядка 10.
Для вертолета не помню.
Да.
Если правильно помню за удержание позиции.
Пиды скорее всего надо больше, винт большой, не успевает отрабатывать ветер.
Лойтер спид отвечает за максимальную скорость в лойтере.
Вибрации на пределе допуска. Попробуйте фильтр поставить 10 или поменять виброизоляцию.
Я не знаю какая должна быть норма LotterPID и RateLotter
В лопастях железа нет, проверял магнитом, продавец пишет что карбон а там кто знает 10$ скорей всего углепластик
сколько раз калибровал компас меньше 27 что то не помню чтоб было
Пиды попробую добавить до 0.15
Что за фильтр 10 поставить где?
заказал глеевую подкладку , пока в пути.
Пока не проверял (только идея), может действительно не успевает отрабатывать, на малых углах отклонения лопастей не хватает “силы” отработать (подрулить на “своё” место, вот его и гоняет). Но вопрос в чём, углы лопастей можно увеличить (или по двум осям или по трём) но при этом возможно, опять, понадобится уменьшить пид-ы, так сказать замкнутый круг…
А по вибрациям, от них в любом случае полностью, на верте, не избавиться…
И есть много видео, где вертолёты держаться в одной точке при неплохом ветре или сами взлетают, далее полёты по точкам и сами сажаются и всё без раскачки…
Ну до идеала далеко.
Скиньте весь лог.
Мне наконец-то пришела турнига 9х и я отрегулировал ПИДы. Вот ссылка на гугол-драйв с файлами логов.
Спрошу и тут. У меня контроллер не видит датафлэш. Коптер Чирсон - там АПМ немного модифицирован, но суть примерно одинаковая. Везде пишут про сгоревший регулятор на 3.3 вольта. Сегодня замерил питание на компасе - приходит 3.3 вольта. Значит скорее всего регулятор жив. Куда дальше копать дайте направление.
В МП не могу включить логи - значение после реконнекта всегда сбрасывается в 0 и в терминале пишет No dataflash inserted.
Пробовал разные прошивки, даже с андроида логи включал. Все одно и то же.
Стояли пропеллеры пластиковые. решил прикупить карбоновые. пришли карбоновые винты, поставил их и опробовал коптер. коптер не много не стабилен стал с ними. проверил лог на вибрацию. и вибрация у карбоновых винтов оказалась больше чем у пластиковых. может как то можно избежать вибрации по идее карбон наоборот должен быть стабильнее и с меньшей вибрацией.
ПЛАСТИК
КАРБОН
сгорела желтая прямоугольная штуга в центре платы повер модуля может кто подскажет по каким параметрам купить тоже самое?
«apm power module» на любом аукционе или в любом магазине.