А давайте обсудим Arducopter - APM
Только оптодатчики
Как я понял оптические датчики считывают скорость коптера, ультразвуковые расстояние до земли. Т.е. задачи у них совсем разные.
Есть какой-то параметр отвечающий за “холостой ход”, он у тебя выставлен таким образом, что при арминге моторы не вращаются. Так что все хорошо. Я себе так специально сделал, т.к. наш ардукоптер не умеет быстрый дизарм делать. А так газ в минимальное положение и моторы не вращаются, что довольно полезно при падениях.
Что может быть не так? или это нормально?
Это кому как нравится.
Покрутите MOT_SPIN_ARMED
Вопрос!? Я вот только начал заниматься подобной штукой и для меня многое что ново. С АПМ, вот недавно познакомился, в основном летал, но самолёты. Так вот вопрос. Сегодня всё на конц собрал и попробовал свой аппарат. Вроде как летит, но!? Очень чувствителен к движению стиков. Как уменьшить расход. Для меня как для начинающего, то ну хоть просто повисеть, ну там вперёд, назад. 😃 Просто как то не привычно. Второе. Включаю удержание высоты, вроде как начинает выполнять, но гуляет высота, до полуметра. И постепенно обороты сбавляет и попросту содится и глохнет, как буд то включена посадка. И про посадку, отлетел метров на 30, включаю посадку, он вроде как пошёл, но сесть может где угодно. разница велика очень. На место не возвращается. Вот пока всё, что я увидел. Если не трудно, дайте совет!
Режим посадки сажает коптер в месте где он находится, если есть gps то он компенсирует снос ветром, если нет то просто снижается и отрубает движки при посадке. Уменьшить чувствительность можно сделав двойные расходы в аппаратуре, возможно экспоненты. Также можно уменьшить параметр ANGLE_MAX, но с этим нужно осторожно, иначе против ветра коптер может просто не вернуться.
Плохое удержание высоты - проверяйте вибрации, поролон на баро стоит?
поролон на баро стоит?
Даже и не проверял. Не могу ответить, но понял.
Режим посадки сажает коптер в месте где он находится, если есть gps то он компенсирует снос ветром
Если я правильно понял, то он не возвращает его домой. Он просто его садит. Где весит там и сядет?!
чувствительность можно сделав двойные расходы в аппаратуре
А, я думал что тут нельзя это делать. Думал что всё в этом блоге надо настраивать. Значит с пультом можно работать так же как и на самолётном режиме?!
Значит с пультом можно работать так же как и на самолётном режиме?!
Все кроме триммирования, для этого иной алгоритм(читать save trim\autotrim)
Если я правильно понял, то он не возвращает его домой. Он просто его садит. Где весит там и сядет?!
Посадка и возврат домой это разные режимы.
А по поводу бародатчика, прочтите тут rcopen.com/forum/f123/topic417131/7
Что то происходит не понятное с АПМ. Пробовал просто поднял и ну так скажем висеть в ручном режиме. после трёх минут такого полёта, он резко сорвался и начал набирать высоту. Ни на что не реагировал, я про газ. И куда то ещё и в сторону. Набрав высоту где то метров пять, почти перевернулся, убрал немного газ и почти боком упал. Посадка ни что не сломала, всё нормально. Упал в высокую траву. Что это такое?! Чувствую что надо будет долго вокруг него бубном стучать!! 😃
Что это такое?!
Сделать правильное стабильное питание, использовать нормальный приёмник с полноценным FS, проверить регуляторы на срыв синхры, убрать силовые провода от компаса(или компас от проводов).
Когда это будет сделано - летать будет хорошо.
Сегодня окончательно настроил квадрик. Компас в миссионпланере почему то повернуть по yaw на 180 градусов так и не удалось, пришлось физически развернуть его на те же 180 градусов по оси z.
После этого все проблемы с автовозвратом и лойтером пропали. Из любопытства попробовал по очереди все режимы, порадовал акро. Особенно когда я, понадеявшись на акро трейнер апм, сделал сильно растянутый флип и коптер с 30 метров вертикально вниз, всеми 4 винтами влетел в землю )) К счастью сломало всего 1 луч, но в двух местах. Вероятно он то и смягчил удар.
Из печального оторвало eeprom на гпс:
drive.google.com/open?id=0B_YUOVj0S0-2aXVtWWN1UlBq…
Как я понимаю теперь гпс будет ловить спутники на холодную при каждом включении? Микруху припаять можно, но гемморно. Вырвало контактные площадки - придется колхозить с проводками. Стоит ли?
Что это такое?!
Лог сохранился?
Как я понимаю теперь гпс будет ловить спутники на холодную при каждом включении?
Память отвечает за сохранность конфигурации модуля (частота обновления, скорость порта и т.д.), а за горячий старт отвечает ионистор, который или тоже оторвало, или его там и не было (круглая площадка ниже чипа). На дефолтном конфиге модуль тоже будет работать, возможно даже неплохо летать, так что первое, что следует восстановить - это ионистор.
Лог сохранился?
Нет. 😦
использовать нормальный приёмник с полноценным FS,
Таранис. Думаю это не плохой 😃 Ну а вот то что по проводам, и по питанию, ну вообщем то надо смотреть. Но есть одно но. Это произошло уже в сумерках. И буквально два дня назад ночью тоже пробовал, и было тоже практически. Тут не может ни что влиять?!
Osd mini не принимает сигнал, в чем может дело? Картинка есть, инфа есть но одни нули, нет реальных показаний. Может галочку где то нужно поставить?
два дня назад ночью тоже пробовал, и было тоже практически. Тут не может ни что влиять?!
Разве что сложность визуальной оценки расстояний в сумерках. Как настроен фейлсейф? Какой уровень вибраций, что по компасу и gps?
Osd mini не принимает сигнал, в чем может дело?
В планере нажать кнопку “Enable telemetry” во вкладке osd, проверить правильность подключения, не перепутаны ли tx rx.
Спасибо!
Были перепутаны провода!
сегодня при настройке ПИДов, после настройки Р и настройки I в ручном режиме с 0 до 0.200 потерпел краш где то на значении 120. При тесте - вперед-назад, коптер при переходе в противофазу накренился и упал.
Штатный показатель I 0,100
рама 450я. как думаете, так и оставить?
Сегодня летал на коптере f450, выяснилось что при сильном ветре появляются несколько проблем:
- При резком повороте по руддеру коптер начинает сильно раскачиваться по диагонали. Те сначала левый задний мотор идет вниз, потом он же вверх, потом правый задний идет вниз, потом он же вверх. И так по кругу, один раз даже шлепнулся из за этого - коптер перевернулся вниз винтами, перевернулся обратно, но высоты уже не было и коптер мягко плюхнулся ногами на землю. Слишком высокие пиды по оси z? Или слишком низкие по ролу/пинчу? Сильнее всего заметно при самом тяжелом аккуме.(4s 5a)
- Возникает при использовании самого тяжелого аккума в poshold. При полете с максимальным отклонением стика по ролу или пинчу(angle_max=45) коптер сильно теряет высоту при торможении. При условии что тормозит он сам, пилот просто отпускает стики.
- Коптер очень не стабильно себя ведет в poshold при полете с максимальным отклонением стика рола или пинча и одновременно резком повороте по руддеру. Но предполагаю эта проблема сумма двух предыдущих.
Вибрации в норме, 45 градусов в стабилайзе при полном отклонении стиков держит четко. Гпс пишет 3dfix, барометр закрыт черным поролоном.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Вскрыл АПМ, с завода стоит уже поролон. А, можно ещё перед поролоном накрыть баро чёрной изолентой? Это не будет через чур темно?
накрыть баро чёрной изолентой?
На поролон, а не под. Отверстия датчика заклеивать не следует.
Это не будет через чур темно?
корпус АПМа должен быть непрозрачным!свет мешает баро работать.