А давайте обсудим Arducopter - APM
Спокойно, камрады… Без кипеша… Наш коллега просто углы считает не от того места…)))
От того:
У меня в стабе угол 80 при типовых настройках и максимальном стике.
А подскажите какой параметр и насколько крутить чтобы коптер в режиме RTL летел поживее?
А то он летит довольно вяло и при сильном ветре он просто не сможет долететь.
Ну дак что,никто не знает как регулировать скорость в режиме RTL ? ,или тут у вас междусобойчик и всех новичков в игнор?
Как то вы все разом отвлеклись на кого то, не верно выразившегося. Видимо пока не добьёте - не оставите…
Не разменивайтесь.
Как заставить АРМ мини 3.1 писать лог??? Прошивка 3.2, подкорректированая - без подвеса, но в протоколом NMEA от GPS… Кем корректировалась, не знаю! 80 градусов при полёте не выдаёт, хотя в стабилайзе летает довольно резво. Терминала как такового нет. Как быть с логом?😃
Ну дак что,никто не знает как регулировать скорость в режиме RTL ?
Я знаю что такой параметр есть, но не помню наизусть несколько сотен параметров… Думаю, что никто не помнит, особенно такой редкий… Например мне, чтобы Вам ответить, надо достать с полки коробку с барахлом, отыскать в ней АРМ, подключить, установить МР и прочитать огромную страницу с параметрами, FULL_PARAMETER_TREE, найти там описание, перевести его гуглопереводчиком, и так далее… А все это, кроме коробки, Вы и сами можете сделать… Да и не новичок Вы вовсе…
Как заставить АРМ мини 3.1 писать лог???
Так он пишет по умолчанию… Если с датафлэш все нормально и с шиной… То есть, если у Вас нет сообщений об ошибках, лог должен быть…
Как заставить АРМ мини 3.1 писать лог
А в log_bitmask наверно 0 стоит?
Например мне, чтобы Вам ответить, надо достать с полки коробку с барахлом, отыскать в ней АРМ, подключить, установить МР и прочитать огромную страницу с параметрами, FULL_PARAMETER_TREE, найти там описание, перевести его гуглопереводчиком, и так далее… А все это, кроме коробки, Вы и сами можете сделать…
Сергей, не знаю, что “новичкам” мешает читать документацию, но хочу вам сказать, что у Арду довольно неплохо все описано на сайте прямо по первой же ссылке из гугла:
copter.ardupilot.com/wiki/rtl-mode/
Совсем не обязательно идти таким запутанным путем. Почитав буквально пару секунд, я бы пришел к выводу, что это WPNAV_LOITER_SPEED или waypoint_speed.
Упд.
Но и тут Апрдукоптер без приколов не обходится - в полном списке команд WPNAV_LOITER_SPEED нет! Зато есть WPNAV_LOIT_SPEED.
waypoint_speed тоже нет - есть WPNAV_SPEED
Короче понять что имели ввиду люди писавшие хэлп никак невозможно!
Это к тому, почему я так люблю Ардукоптер! 😃
(разобрался)
Короче понять что имели ввиду люди писавшие хэлп никак невозможно!
Я Вам больше скажу… Иногда попадаются сильные разночтения между описаловом на сайте и хелпами непосредственно в планнере, именно поэтому я и предпочитаю ходить
таким запутанным путем
А тут недавно еще косяк обнаружил, у меня в параметрах есть список пресетов настроек, а у многих нет… Пару десятков страниц назад обсуждался этот вопрос…)
Это к тому, почему я так люблю Ардукоптер!
А я его еще больше КУ! (©) А еще - ПРОВОДА!!! )))
Салют! Подскажите, это нормальные показания барометра?
prntscr.com/8cfqy9
Может коптер из-за этого падать вот так?
(усиливающийся едва контролируемый спуск после 10-40 секунд полета, неависимо от нагрузки).
Так он пишет по умолчанию… Если с датафлэш все нормально и с шиной… То есть, если у Вас нет сообщений об ошибках, лог должен быть…
АРМ вроде как пытается что то писать, но МР не в состоянии потом это прочитать. МР при попытке открыть файл пишет что то вроде "выбери не поврежденный лог…
А в log_bitmask наверно 0 стоит?
СтоПицот стоит ноль. Причем после замены того нуля на какое либо из обозначенных в МР чисел, оно подменяется нулём.
Но, дело в том, что АРМ чего-то логирует. Просто МР это не читает опосля… Может быть конфликт версий?😃
Да и как настроить, что он туда писать должен?😃
усиливающийся едва контролируемый спуск после 10-40 секунд полета, неависимо от нагрузки.
Скорее всего нет поролона между баро и корпусом APMа или плохой поролон. Это он так всегда или только на солнце?
Причем после замены того нуля на какое либо из обозначенных в МР чисел, оно подменяется нулём.
Ты же нажимаешь write после замены нуля каким либо числом из списка?
Сегодня выяснил что апм спокойно выдержимает просадку напряжения до 3.3В, а вот ниже уже вырубается…
Сегодня выяснил что апм спокойно выдержимает просадку напряжения до 3.3В, а вот ниже уже вырубается…
Выдерживать может быть и может, но это не значит, что он при этом будет стабильно работать. Доп. модули тем более. Скорее всего на 3.3В уже перестает работать стабилизатор, отключается проц и тд.
Салют! Подскажите, это нормальные показания барометра? prntscr.com/8cfqy9
А можно полный файл лога? Как и сказали, скорее всего нет паралона или он пропускает солнце.
Выдерживать может быть и может, но это не значит, что он при этом будет стабильно работать. Доп. модули тем более. Скорее всего на 3.3В уже перестает работать стабилизатор, отключается проц и тд.
Спасибо капитан, что бы я без тебя делал.
Ты же нажимаешь write после замены нуля каким либо числом из списка?
Да, нажимаю. 😃
К стати, есть ещё один нюанс. Когда я пытаюсь записать в файл сейф по потери связи с трансмиттером число больше 970, АРМ не дает мне заармиться. Говорит проверь проверь это число. А у меня, при отключении передатчика на канале газа висит 982, при включенном - 1002. Так с этим и не разобрался. 😦
приветствую всех, в общем задолбался я голову ломать, как только не старался настроить коптер на апм 2.6 по инструкциям , форумов и видео , все фигово. В итоге ищу человека в москве кто бы смог настроить за $ . реально сил нет уже с ним бороться. Если может кто помочь напишите в ЛС или позвоните тел есть в темах. Заранее спасибо.
А можно полный файл лога? Как и сказали, скорее всего нет паралона или он пропускает солнце.
На первом падении был поролон и стандартный темный корпус APM.
На втором - корпус с защитой от ветра, но прозрачной крышкой.
Логи прилагаю. Извините что с опозданием - тут в горах плохой интернет.
P.S. нашел временное решение: не давать полный газ и не пилотировать слишком агрессивно. Получается летать и по 5-7 минут. Впечатление - если хотя бы на секунду втопить газ в потолок, коптер через несколько секунд начинает падать.
Ребят, подскажите пожалуйста 😃
Сетап:
V квадр, апм 3.1.5, компас стоит на отдельной ноге (compassmot 16%). Все откалибровано, стороны света показывает адекватно.
Режим: Лоитер.
Висим в точке. Ветер 1 м\с. ГПС видит 10 спутников.
Начинаю плавно разворачивать квадр по яву на 180гр (1). Коптер, при этом шустро улетает вперед(2), метров на 10(3). Когда разворот завершен он останавливается и тихонько пятится назад в исходную точку (4).
Если быстро развернуться - не успевает так далеко улететь, но эффект остается.
В самой точке висит, вроде бы, без унитазинга. Ровненько. Иногда пошатываясь…наверное, из-за ветра.
Если в ручную, т.е. в стабе, разворачивать по яву, то разворот происходит, красиво и ровно. 😃
И, второй вопрос:
Кто крутил ПИДы лоитера? Как заставить его довольно шустро останавливаться в точке, при отпускании стика? (в лоитере, разумеется). Ну, это никуда не годится, разгоняешь его до 10км\ч, бросаешь стик, а он продолжает, еще метров 15…20 в том же направлении лететь… 😦
А чем отличается
Начинаю плавно разворачивать квадр по яву
от
Если в ручную разворачивать по яву
?
Начинаю плавно разворачивать квадр по яву
- в лоитере.
Если в ручную разворачивать по яву
- в стабе.