А давайте обсудим Arducopter - APM
стоит последняя 3.2 которая доступна для APM. Вообще похожая проблема как вы описываете у меня бывала как раз возле зданий. Пытаешься лететь прямо а его уводит в бок. При вращении по яву опять же вращается не в одной точке а пляшет туда-сюда. Однако стоит выйти в чистое поле и эти проблемы уходят.
Понятно.
Но, я то в поле летаю…
И, у Вас в 3.2 лоитер как работает?
Коптер сразу останавливаться в лоитере, или продолжает медленно тормозить, как у меня?
Медленно тормозит. Дрифт вроде резко останавливается. И рулится намного резче, почти как в стабе, только в точке висит если стик не трогать 😃
Извините, что встреваю. Мой коптер довольно активно тормозит в лоитере, когда бросаешь стики. Пролетает не больше метра. Тоже 3.2.
Могу и врать. Давно летал. Коптер на реконструкции. Но по ощущениям была инерционность, тормозил медленно. Мог уже и забыть…
Как будет вести себя APM и квадрик в целом, если сместить аккумулятор в сторону? Насколько это вообще не правильно? Обычно я летаю на 2-х аккумуляторах, первый с одной стороны, второй - с другой. Так что центровка более-менее нормальная. Думаю взять аккумуляторы большой емкости и использовать по одному. Но в центре рамы совсем нет места… Если только под пузо, но там проблематично его нормально зафиксировать, плюс в планах использовать подвес.
Рама такая:
www.aliexpress.com/item/…/2028195437.html
Не есть гуд.
Будет повышенная нагрузка на те моторы/реги, в сторону которых смещен цт. Желательно, чтобы цт был в цд, как на самолете) Знаю, что у джи с1000 допуск по центровке +/- 10%
Как-то летал с жутко передним цт. Апм справлялся, но реги, под конец полета перегревались, т.к. моторы на передних лучах молотили, почти, на полную дурь.
Друзья, всем привет! Подскажите пожалуйста с таким вопросом: собрал квадрик на apm 2.8 (китай с ebay), настроил, летает неплохо, но в радиусе ~ 10 метров. Когда улетаю метров на 30-40 и дальше начинает странно себя вести, отключаются моторы. Если связи нет больше 2-3 секунд, вырулить почти нет шансов. Сегодня взлетел метров на 10 и радиус ~ 20м, отключились моторы и коптер упал (минус пропеллер). На газ не реагировал. По логам ThrIn перед падением = 0. По логам видно, что иногда без видимых причин пропадает газ. Нужен совет почему так происходит (теряется связь?) и как это лечить. Аппаратура Flysky fs-t6.
Логи:
2015-09-07 19-35-36.bin - настраивался в autotune. По логам хорошо видно что в режиме althold пропадал газ. (газом не управлял). Несмотря на это, настроился и приземлился успешно.
2015-09-07 19-48-12.bin - проверял настройки, в конце краш.
drive.google.com/…/0B6qHzov26hoVd0VDd1kxTUprbFE
Ps. проблема наблюдается с первого запуска и с autotune не связана.
Ps2. форум не даёт загрузить логи, поэтому google drive
Вероятно проблема в аппаратуре радиоуправления. Т.е. пропадает сигнал и FS убирает газ в ноль (если не настраивали FS, то возможно так он настроен по умолчанию или данный приемник вообще не поддерживает программируемый FS). Попробуйте в Mission Planner зайти в меню калибровки аппаратуры радиоуправления, выключить ее и посмотреть, как будет при этом вести себя канал газа. Также можно попросить отнести пуль от квадрика метров на 50-100, при этом чтобы квадрик был подключен к MP и понаблюдать за параметрами.
Люди добрые, подскажите, где взять описание параметров arducopter на русском? Или хотя бы подробное описание на english? Прошивка 3.1
Люди добрые, подскажите, где взять описание параметров arducopter на русском? Или хотя бы подробное описание на english? Прошивка 3.1
Здесь все есть.
Подскажите пожалуйста как сделать дрон с этими пидами более плавным?
При отклонении стика дрон очень резко занимает нужное угловое положение. Сравнивая с назой на этом же дроне, там как-то плавнее. Нежнее.
Подскажите пожалуйста как сделать дрон с этими пидами более плавным?
При отклонении стика дрон очень резко занимает нужное угловое положение. Сравнивая с назой на этом же дроне, там как-то плавнее. Нежнее.
Уменьшите Стабилайз Ролл и Питч раза в 2. Даже можете поставить как по умолчанию 4,5.
ПИДы скорее всего потом придется подкорректировать.
Завёл я таки pixhawk lite, сделал автотюн, а он мне такой разбег сделал между креном и тангажом:
И потом проверял когда - провернуло на спуске на 90 градусов.
Аппарат такой:
Винты 10х6, моторы 650kv, на 4S.
а вот есть оптический датчик для апм2.6, за 12 баксов. как думаете заработает?www.aliexpress.com/item/…/32354151015.html
Пробовал загрузить конфигурационный файл в gps-модуль. Модуль не видится в U-center, пробовал менять местами rx и tx - не помогло, открыл модуль и проверил напряжение на батарейке, оказалось 1,3 вольта, а по даташиту должно быть 3, т.е. батарейка сдохла. Может из-за этого модуль не подключаться к компу?
Пока экстрасенсы в отпуске, можно вопрос?
Что за Жпс у вас? И что за батарейка?
Ublox Neo 6, а батарейка в нем ms621fe, по даташиту это литиевая батарейка на 3 вольта.
На сколько я знаю, это не батарейка. Это что то вроде аккумулятора. И он в процессе подзарядиться.
Может быть причина того, что программа не видит Жпс в модуле, через который вы его подключаете?
Делал все по этому мануалу. В том месте, где говориться, что внизу окна программы должна загарется зеленым пиктограмма, у меня все остается серым, ну и дальше идут ошибки по таймауту.
Решил проблему! Долбаные китайцы плохо обжали один из проводков в разъеме! Припаялся прямо к модулю и все прошилось.
Ublox Neo 6, а батарейка в нем ms621fe, по даташиту это литиевая батарейка на 3 вольта.
После полугодового безделья аналогичный модуль не хотел работать. Гонял пока батарейка не подзарядилась, часа полтора. После все гут.