А давайте обсудим Arducopter - APM
если I2C порт на APM выдает 5 вольт
Если Вы имеете ввиду порт на телеметрию, то там должно быть 5В.
Теоретически это означает, что сама телеметрия рабочая?
Вполне возможно. Отключите осд и сделайте сброс параметров в закладке фул параметр. По идее должно заработать.
Только потом, когда подключите осд, не забудьте снова сделать сброс параметров.
Если Вы имеете ввиду порт на телеметрию, то там должно быть 5В.
Нет, именно I2C
Лог точно с этого полета? Болтанка походит на плохие пиды. Хотя может и компас. Вообщем я думаю калибровка компаса в новой местности помогла бы. В назе например вообще калибровка это штатная процедура перед запуском аппарата
А что за линия на картинке? Куда Вы загрузили лог чтоб ее увидеть?
Пиды- вполне возможно, что не идеальны. Делал автотюн в том же сетапе, но без подвеса с камерой.
Но я все-таки склоняюсь к компасу, т.к. аппарат летал не строго носом вперед, а это как известно главный признак того, что компас не калиброван.
Но с этим все ясно, главный вопрос - почему он начал сваливать после воронки? Еще и пищит о чем-то. Эти сигналы что-то значат ведь… Может это как раз во время ошибки он пищал?
Да, лог того самого полета. Газ на 80 наверно потому, что камера висит на коптере, но по ощущениям - газ где-то на 50 был при висении, при большем - уже набирал высоту.
очему он не перешел сам в стаб конечно странно. Логичнее было бы перейти в стаб.
А почему он должен перейти в стаб? В стаб я сам уже переходил, когда он начинал валить в лес))
Прочитал в интернете, что если I2C порт на APM выдает 5 вольт, то сгорел регулятор на 3.3.
Тогда, это осталось на месте. Но по идее не будут работать датчики. А Вы уверяете, что летает без проблем.
3,3 тестером проверить не сложно.
Тогда, это осталось на месте. Но по идее не будут работать датчики. А Вы уверяете, что летает без проблем.
3,3 тестером проверить не сложно.
GPS и external compass работают без проблем. Барометр как проверить можно?
А поделитесь для новичка ссылкой как в первом посте этой темы на “Цена почти полного комплекта” с поправкой на современного.
Пока всю тему не вкурил, но понимаю что брать нужно, а в комплектаци не понимаю, поэтому пусть будет всё.
GPS и external compass работают без проблем. Барометр как проверить можно?
Аксели проверьте.
Да и просто напряжение померьте.
А поделитесь для новичка ссылкой как в первом посте этой темы на “Цена почти полного комплекта” с поправкой на современного.
Пока всю тему не вкурил, но понимаю что брать нужно, а в комплектаци не понимаю, поэтому пусть будет всё.
С комплектом лучше разобраться. Повер модуль лучше не брать. ЖПС можно взять например МТК . А для маленьких коптеров микроосд и микромодем. А то будут деньги на ветер.
.
Аксели проверьте.
Да и просто напряжение померьте.
.
Снял плату с коптера, подрубил через USB. Как и раньше, подключается, но долго думает на этапе “Get parameters”. Приходится жать на cancel. Отклонения горизонта вижу, компас тоже двигается, однако показывает неправильные значения. Либо врубился внутренний компас (который я никогда не калибровал), либо пытается по акселерометру.
Напряжение на выходе i2c 5 вольт.
Пощупать напряжение на барометре не могу - щупы мультиметра слишком толстые.
Мерял напряжение от регулятора
Сам регулятор:
На выходе Vout напряжение 1.24V. Можете у себя померять?
Господа, кто поможет в МСК с заменой этого злощастного регулятора? У меня нет возможности такие мелкие детали припаять. О цене договоримся.
Господа, кто поможет в МСК с заменой этого злощастного регулятора? У меня нет возможности такие мелкие детали припаять. О цене договоримся.
Ничего не стоит сделать Вам вот так - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1820773&p…
(пост 14208). Я тоже из-за этого сгоревшего регулятора разбил “прошку”. Припаял аналогичный трехногий регуль и забыл про проблемы. Сейчас АПМ стоит на HMF-580 и работает “как часы”.
Ничего не стоит сделать Вам вот так - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1820773&p…
(пост 14208). Я тоже из-за этого сгоревшего регулятора разбил “прошку”. Припаял аналогичный трехногий регуль и забыл про проблемы. Сейчас АПМ стоит на HMF-580 и работает “как часы”.
Вы про AMS1117? Не совсем понял, почему 3.3 идет напрямую в i2c пин. И у меня нет нижнего ряда отверстий, но, насколько я понял, можно взять 5V и GND для регулятора с верхних гребенок.
И Вы не выпаивали старый сгоревший регуль?
upd. по части i2c дошло.
А можете рассказать про Ваши симптомы? Что сгорело, как именно сгорело? Другая электроника не вышла из строя? Я переживаю, что регуль мог утащить с собой в могилу еще и барометр.
А можете рассказать про Ваши симптомы? Что сгорело, как именно сгорело? Другая электроника не вышла из строя? Я переживаю, что регуль мог утащить с собой в могилу еще и барометр.
обычно сенсоры выжвают, из нескольких десятков случаев когда меня просили отремонтировать апм один раз стаб утащил с собой mpu6000 во втором случае были неисправны mpu6000 и ms5611 . в обеих случаях чип компаса выжил
Сгоревший конечно надо выпаять/выкусить. Вы правильно поняли надо взять 5V и GND а выход на соответсвующую площадку сгоревшего источника. Как Вы новый источник закрепите на плате, не важно, главное ничего не коротнуть.Симптомы были такие. Взлет в стабе, все вроде нормально, переключился на альтхолд и коптер сразу завалился на бок и упал.Высота была небольшая ,чтобы что то предпринять.При последующем подключении к компу, было как у Вас - врет компас и “долго думает на этапе “Get parameters””.Открыл корпус, а вместо 3,3v там 1,2v Ничего в “могилу не утащилось”.У меня сейчас впаяно так
Господа, кто поможет в МСК с заменой этого злощастного регулятора? У меня нет возможности такие мелкие детали припаять. О цене договоримся.
Обратитесь к Алексею Козину. Вам в Москве проще с ним встретиться. Заодно он Вам опытным взглядом оценить целы ли остальные детали.
у меня сейчас увы категорически нет времени, затеял прошивку минимосд до ума довести собственную инециалку а тут и на основной работе опа подоспела…
затеял прошивку минимосд до ума довести
Алексей, а с прошивкой осд что то еще будет?
Алексей, а с прошивкой осд что то еще будет?
да, нашел небольшие баги со шрифтами и незначительный дефект со стрелкой указывющей дом. это уже поправил но не выкладывал, закончил вчера в полвторого ночи.
еще пишут что варнинг батареи не прекращается, это проверю и выложу гденибудь к концу выходных
разобрался с предупреждением о батарее,
новая прошивка опубликована
подробности тут
если к апм не подключен или не настроен датчик тока то нужно настроить осд так:
Вообще фигня какая-то. Выпаял старый регуль, втыкаю соплю со средней ноги AMS1117. На I2C все равно показывает 5 вольт и в терминале теперь “PANIC AP_Baro_MS5611 took more than 1000ms to initialize”
“PANIC AP_Baro_MS5611 took more than 1000ms to initialize” поборол.
На I2C все равно 5 вольт, в терминале COMPAS INIT ERROR. Короче после замены регулятора ничего не поменялось
Вообще фигня какая-то. Выпаял старый регуль, втыкаю соплю со средней ноги AMS1117. На I2C все равно показывает 5 вольт и в терминале теперь “PANIC AP_Baro_MS5611 took more than 1000ms to initialize”
“PANIC AP_Baro_MS5611 took more than 1000ms to initialize” поборол.
На I2C все равно 5 вольт, в терминале COMPAS INIT ERROR. Короче после замены регулятора ничего не поменялось
Если без регулятора на i2c все равно есть 5 вольт, то Вам необходимо обрезать дорожку от ноги атмеги как в этом посте
rcopen.com/forum/f90/topic132831/10413
Если без регулятора на i2c все равно есть 5 вольт, то Вам необходимо обрезать дорожку от ноги атмеги как в этом посте
rcopen.com/forum/f90/topic132831/10413
А почему на той ноге атмеги 5 вольт? Разве это нельзя софтом поправить?
Отпаял. все по-прежнему. На I2C теперь 5.7V 😄
В терминале кракозябры, при попытке обновления на более старую прошивку - communication error, при Get parameters зависает.
Буду заказывать новую платку.
upd. К спискам ошибок в терминале добавилось “No dataflash inserted”. Поциент разваливается на глазах 😃)