А давайте обсудим Arducopter - APM
А можно подробнее? Скажем, мне нужно записать LOG_BITMASK=41108. Желательно через Mission Planner.
Поиграйтесь с цифирками от 100 до 300 у меня все заработало при 100
Мот спин это минимальный газ при арминге. можно попробовать поставить 90 и тогда все заработает,если нет поднять еще.
А что должно заработать? Двигатели при арминге вращаться? Или взлетает стабильнее станет? А ес че вопрос почему при отрыве от земли его крутить начинает? Так и не разобрался с этой проблемой!
А что должно заработать? Двигатели при арминге вращаться? Или взлетает стабильнее станет? А ес че вопрос почему при отрыве от земли его крутить начинает? Так и не разобрался с этой проблемой!
при арминге двигатели начинают вращатся
А что должно заработать? Двигатели при арминге вращаться? Или взлетает стабильнее станет? А ес че вопрос почему при отрыве от земли его крутить начинает? Так и не разобрался с этой проблемой!
По поводу арминга,Евгений ответил. А вот по чему его крутит не понятно.
У меня вчера нарисовалась подобная ситуация с моторами. При арминге моторы не крутятся.
При всём том, что в МР отмечено, что они должны вращаться.
Я вчера поменял свой трижды краснознамённый передатчик Турнигу 9Х на Радиолиньк АТ9.
И, моторы - на отрез - отказываются вращаться. Заметил, что как то не совсем ровно проходит калибрация радио передатчика в МР. Изначально при калибровке, все каналы показывают довольно близкие значения, как по верхам (около 1950), так и по низам (около 1082). Но канал газа, в конце калибровки на “низах” кажет 1072. Возможно по этому моторы и не хотят вращаться? Регуляторы калибрую через АРМ. После калибровки они довольно адекватно реагируют на стик газа. Но, после “арминга”, моторы молчат. Крутиться начинают только после того, как я поднимаю газ на 10 - 12 %. Сегодня буду продолжать эксперименты… 😃
А крутить может по многим причинам…
Но, после “арминга”, моторы молчат.
Ну так выставите в МП параметр MOT_SPIN_ARMED вместо 70 поставьте 100 или чуть больше. У меня 115 стоит.
Поиграйтесь с цифирками от 100 до 300 у меня все заработало при 100
Да у меня все работает. Проблема в том, что не могу вывести лог CAMERA. Его Bitmask 32768, а если выводить еще что-то, то цифра ещё больше, а MP принимает максимальное значение 32767, потому что в исходниках Bitmask описан как Int16. Вся эта мутота возникла из-за необходимости увязать снимки камеры с координатами. Делал точно по библии. Конечно, добавлял в маршрут и DO_SET_CAMERA_DIST, чтобы писался лог CAM при включении AUTO, но он один хрен не пишется.😦
при арминге двигатели начинают вращатся
А чтобы вращались при арминге, это обязательно? Стабильнее взлетает будет? Я просто ес че новичок, не всегда удачно получается взлетать, заваливается. Убавляю газ чтобы не чего не поломать. А если они будут постоянно вращаться то не очень как то.
А чтобы вращались при арминге, это обязательно? Стабильнее взлетает будет? Я просто ес че новичок, не всегда удачно получается взлетать, заваливается. Убавляю газ чтобы не чего не поломать. А если они будут постоянно вращаться то не очень как то.
при арминге они крутятся очень слабо коптер не взлетит, я пользуюсь дабы понимать заармился коптер или нет
Ну так выставите в МП параметр MOT_SPIN_ARMED…
Не помогает. Пока не двигаю стик газа вверх, ноль эмоций, кило призренья. Но, я примерно знаю куда копать, так что думаю, что справлюсь. 😃
Не помогает. Пока не двигаю стик газа вверх, ноль эмоций, кило призренья. Но, я примерно знаю куда копать, так что думаю, что справлюсь. 😃
поставте значения до 300 если не поможет и вы в квартире где не ловят спутники жпс антена в настройках проверки отключите все галочки
Он армится нормально. Он просто, при минимальном “газе” не запускает моторы. Я менял ему значение этой переменной. Тут дело в чем то другом. Такое ощущение, что в момент калибровки регуляторов нижний предел записывается неверно. Я как до дома доберусь, покопаюсь, потом отпишусь. Возможно придется просто откалибровать регули по одному, через приёмыш…
Значит пол на регули идет слишком низкий. Попробуйте зажать расходы на ТХ. На мот-спин при значении 120-140 уже точно должны вращаться моторы. У меня мотспин на 130.
Вопросик, жпс компас обязательно колибровать на улице с зафиксированными спутниками? и если просто в квартире откалибровать какаие последствия?
жпс не калибруется. Компас калибровать обязательно на улице.
жпс не калибруется. Компас калибровать обязательно на улице.
какие идеальные услови для калибровки компаса и какие минимальны?)) как калибруется барометр? и калибруется ли он вообще? Спасибо
какие идеальные услови для калибровки компаса и какие минимальны?)) как калибруется барометр? и калибруется ли он вообще? Спасибо
По дальше от леп и от металлоконструкций. Барометр не калибруеться.
есть кто из Киева кто поможет разобратся и донастроить коптер?))
жпс не калибруется. Компас калибровать обязательно на улице.
Согласен, но у меня нет модемов. Калибровал на метровом шнурке между холодильником и компом. Летает.
Привет.
Ребята, у меня 2 вопроса. Оба глупых. Извините новичка.
Заказал себе APM с алиэксперсс. Пришел вот этот девайс, который на фотографиях.
Я его запустил, настроил, он работает. Даже чуть-чуть полетал на нем и словил первый краш 😃
Так вот, вопросы:
-
Как на нем перепрошить PPM encoder? Все инструкции которые я находил - были для других плат, не таких, как моя.
-
Я GPS правильно подключил? Почему некоторые тянут нижний шнур в разъем I2C?
спасибо 😒
Привет.
Ребята, у меня 2 вопроса. Оба глупых. Извините новичка.Заказал себе APM с алиэксперсс. Пришел вот этот девайс, который на фотографиях.
Я его запустил, настроил, он работает. Даже чуть-чуть полетал на нем и словил первый краш 😃
Так вот, вопросы:
Как на нем перепрошить PPM encoder? Все инструкции которые я находил - были для других плат, не таких, как моя.
Я GPS правильно подключил? Почему некоторые тянут нижний шнур в разъем I2C?
спасибо 😒
у меня такая же плата все нормально перешилось, а проводок то налево тянуть надо)