А давайте обсудим Arducopter - APM
жпс не калибруется. Компас калибровать обязательно на улице.
какие идеальные услови для калибровки компаса и какие минимальны?)) как калибруется барометр? и калибруется ли он вообще? Спасибо
какие идеальные услови для калибровки компаса и какие минимальны?)) как калибруется барометр? и калибруется ли он вообще? Спасибо
По дальше от леп и от металлоконструкций. Барометр не калибруеться.
есть кто из Киева кто поможет разобратся и донастроить коптер?))
жпс не калибруется. Компас калибровать обязательно на улице.
Согласен, но у меня нет модемов. Калибровал на метровом шнурке между холодильником и компом. Летает.
Привет.
Ребята, у меня 2 вопроса. Оба глупых. Извините новичка.
Заказал себе APM с алиэксперсс. Пришел вот этот девайс, который на фотографиях.
Я его запустил, настроил, он работает. Даже чуть-чуть полетал на нем и словил первый краш 😃
Так вот, вопросы:
-
Как на нем перепрошить PPM encoder? Все инструкции которые я находил - были для других плат, не таких, как моя.
-
Я GPS правильно подключил? Почему некоторые тянут нижний шнур в разъем I2C?
спасибо 😒
Привет.
Ребята, у меня 2 вопроса. Оба глупых. Извините новичка.Заказал себе APM с алиэксперсс. Пришел вот этот девайс, который на фотографиях.
Я его запустил, настроил, он работает. Даже чуть-чуть полетал на нем и словил первый краш 😃
Так вот, вопросы:
Как на нем перепрошить PPM encoder? Все инструкции которые я находил - были для других плат, не таких, как моя.
Я GPS правильно подключил? Почему некоторые тянут нижний шнур в разъем I2C?
спасибо 😒
у меня такая же плата все нормально перешилось, а проводок то налево тянуть надо)
Согласен, но у меня нет модемов. Калибровал на метровом шнурке между холодильником и компом. Летает.
Я тоже WALKERA 350 на APM 2.6 калибровал возле окна. 8 спутников, но, калибровка была по модему. Держит точку очень хорошо.
у меня такая же плата все нормально перешилось, а проводок то налево тянуть надо)
Да, проводок на лево. У меня такая же плата хочу прошить PPM под SBUS но не хочет. EEPROM_Clear делал но не помогает. Тут в ветке тоже задавали вопрос но ответа так и не получили.
Я тоже WALKERA 350 на APM 2.6 калибровал возле окна. 8 спутников, но, калибровка была по модему. Держит точку очень хорошо.
Да, проводок на лево. У меня такая же плата хочу прошить PPM под SBUS но не хочет. EEPROM_Clear делал но не помогает. Тут в ветке тоже задавали вопрос но ответа так и не получили.
а как ты перепрошивал ???
у меня такая же плата все нормально перешилось, а проводок то налево тянуть надо)
А почему налево? Я нигде никаких инструкций не нашел. Кстати, gps и так работал. Вроде)
О, а раз у вас такая же плата, тогда еще один вопрос - перепаивали преобразователь на 3.3 вольта? Что используете в качестве основного источника 5в?
Спасибо)
А почему налево? Я нигде никаких инструкций не нашел. Кстати, gps и так работал. Вроде)
О, а раз у вас такая же плата, тогда еще один вопрос - перепаивали преобразователь на 3.3 вольта? Что используете в качестве основного источника 5в?
Спасибо)
у меня и так работает, нет не перепаивал, а 5В беру от UBEC
у меня и так работает, нет не перепаивал, а 5В беру от UBEC
А напряжение на пинах 5в ровно? Телеметрию/приемник все питаете от платы?
А можно подробнее? Скажем, мне нужно записать LOG_BITMASK=41108. Желательно через Mission Planner.
Не подскажу, не разбирался в каком виде пишет MP.
а как ты перепрошивал ???
Не могу прошить не дается данный девайс. При замыкании контактов на плате он сначала пропадает в устройствах а когда размыкаю опять появляется в com портах. У меня еще есть две апмки, те под sbus прошились без проблемм.
а кто подскажет как без ноута на улице откалибровать компас??
Уважаемые коллеги, нуждаюсь в вашей подсказке. Регулярно в логах появляется ошибка Baro glitch. На полёте никак не отобразилось, разве что, как у всех немного просаживается после интенсивного прямолинейного полёта.
О чём говорит ошибка? Китайцы продали APM c плохим баро? Не надо заматывать коптер в плёнку (упаковочную, от снега)?
а кто подскажет как без ноута на улице откалибровать компас??
Для пробных полетов стабе и альтхолде достаточно откалибровать дома, вдали от железных магнитных предметов. Но в идеале калибровать надо в том месте где летаете. Ну или хотя бы просто на улице.
О чём говорит ошибка? Китайцы продали APM c плохим баро? Не надо заматывать в плёнку?
какую еще пленку???
фото плиз
какую еще пленку???
фото плиз
Сорри, надо было уточнить конечно. В упаковочную плёнку (ещё почему-то пищевой её называют) заматываю коптер, чтобы защитить от снега. Сугробы.
воздух около барометра должен свободно циркулировать и свободно сообщаться с атмосферой
воздух около барометра должен свободно циркулировать и свободно сообщаться с атмосферой
Извините, уточню: насколько свободно? Если, например в пластиковом кейсе сам APM? Да и летом планирую в фюзеляж крыла запихнуть. Есть какие-то критерии?
барометр должен быть прикрыт поролоном. желательно непрозрачным и хорошо пропускающим воздух,
пластиковый кейс не проблема, в нем полно вентиляционных отверстий.
помещать автопилот в герметичный пузырь не стоит - от напора набегающего потока пузырь может сдавить и создать внутри избыточное давление