А давайте обсудим Arducopter - APM

silenser
gtsky:

какие идеальные услови для калибровки компаса и какие минимальны?)) как калибруется барометр? и калибруется ли он вообще? Спасибо

По дальше от леп и от металлоконструкций. Барометр не калибруеться.

gtsky

есть кто из Киева кто поможет разобратся и донастроить коптер?))

ehduarg
Hyperion:

жпс не калибруется. Компас калибровать обязательно на улице.

Согласен, но у меня нет модемов. Калибровал на метровом шнурке между холодильником и компом. Летает.

FriZZ

Привет.
Ребята, у меня 2 вопроса. Оба глупых. Извините новичка.

Заказал себе APM с алиэксперсс. Пришел вот этот девайс, который на фотографиях.

Я его запустил, настроил, он работает. Даже чуть-чуть полетал на нем и словил первый краш 😃

Так вот, вопросы:

  1. Как на нем перепрошить PPM encoder? Все инструкции которые я находил - были для других плат, не таких, как моя.

  2. Я GPS правильно подключил? Почему некоторые тянут нижний шнур в разъем I2C?

спасибо 😒

gtsky
FriZZ:

Привет.
Ребята, у меня 2 вопроса. Оба глупых. Извините новичка.

Заказал себе APM с алиэксперсс. Пришел вот этот девайс, который на фотографиях.

Я его запустил, настроил, он работает. Даже чуть-чуть полетал на нем и словил первый краш 😃

Так вот, вопросы:

  1. Как на нем перепрошить PPM encoder? Все инструкции которые я находил - были для других плат, не таких, как моя.

  2. Я GPS правильно подключил? Почему некоторые тянут нижний шнур в разъем I2C?

спасибо 😒

у меня такая же плата все нормально перешилось, а проводок то налево тянуть надо)

CyHDyK
ehduarg:

Согласен, но у меня нет модемов. Калибровал на метровом шнурке между холодильником и компом. Летает.

Я тоже WALKERA 350 на APM 2.6 калибровал возле окна. 8 спутников, но, калибровка была по модему. Держит точку очень хорошо.

gtsky:

у меня такая же плата все нормально перешилось, а проводок то налево тянуть надо)

Да, проводок на лево. У меня такая же плата хочу прошить PPM под SBUS но не хочет. EEPROM_Clear делал но не помогает. Тут в ветке тоже задавали вопрос но ответа так и не получили.

gtsky
CyHDyK:

Я тоже WALKERA 350 на APM 2.6 калибровал возле окна. 8 спутников, но, калибровка была по модему. Держит точку очень хорошо.

Да, проводок на лево. У меня такая же плата хочу прошить PPM под SBUS но не хочет. EEPROM_Clear делал но не помогает. Тут в ветке тоже задавали вопрос но ответа так и не получили.

а как ты перепрошивал ???

FriZZ
gtsky:

у меня такая же плата все нормально перешилось, а проводок то налево тянуть надо)

А почему налево? Я нигде никаких инструкций не нашел. Кстати, gps и так работал. Вроде)

О, а раз у вас такая же плата, тогда еще один вопрос - перепаивали преобразователь на 3.3 вольта? Что используете в качестве основного источника 5в?

Спасибо)

gtsky
FriZZ:

А почему налево? Я нигде никаких инструкций не нашел. Кстати, gps и так работал. Вроде)

О, а раз у вас такая же плата, тогда еще один вопрос - перепаивали преобразователь на 3.3 вольта? Что используете в качестве основного источника 5в?

Спасибо)

у меня и так работает, нет не перепаивал, а 5В беру от UBEC

FriZZ
gtsky:

у меня и так работает, нет не перепаивал, а 5В беру от UBEC

А напряжение на пинах 5в ровно? Телеметрию/приемник все питаете от платы?

schs
Flutter:

А можно подробнее? Скажем, мне нужно записать LOG_BITMASK=41108. Желательно через Mission Planner.

Не подскажу, не разбирался в каком виде пишет MP.

CyHDyK
gtsky:

а как ты перепрошивал ???

Не могу прошить не дается данный девайс. При замыкании контактов на плате он сначала пропадает в устройствах а когда размыкаю опять появляется в com портах. У меня еще есть две апмки, те под sbus прошились без проблемм.

gtsky

а кто подскажет как без ноута на улице откалибровать компас??

NestorL

Уважаемые коллеги, нуждаюсь в вашей подсказке. Регулярно в логах появляется ошибка Baro glitch. На полёте никак не отобразилось, разве что, как у всех немного просаживается после интенсивного прямолинейного полёта.
О чём говорит ошибка? Китайцы продали APM c плохим баро? Не надо заматывать коптер в плёнку (упаковочную, от снега)?

Hyperion
gtsky:

а кто подскажет как без ноута на улице откалибровать компас??

Для пробных полетов стабе и альтхолде достаточно откалибровать дома, вдали от железных магнитных предметов. Но в идеале калибровать надо в том месте где летаете. Ну или хотя бы просто на улице.

alexeykozin
NestorL:

О чём говорит ошибка? Китайцы продали APM c плохим баро? Не надо заматывать в плёнку?

какую еще пленку???
фото плиз

NestorL
alexeykozin:

какую еще пленку???
фото плиз

Сорри, надо было уточнить конечно. В упаковочную плёнку (ещё почему-то пищевой её называют) заматываю коптер, чтобы защитить от снега. Сугробы.

alexeykozin

воздух около барометра должен свободно циркулировать и свободно сообщаться с атмосферой

NestorL
alexeykozin:

воздух около барометра должен свободно циркулировать и свободно сообщаться с атмосферой

Извините, уточню: насколько свободно? Если, например в пластиковом кейсе сам APM? Да и летом планирую в фюзеляж крыла запихнуть. Есть какие-то критерии?

alexeykozin

барометр должен быть прикрыт поролоном. желательно непрозрачным и хорошо пропускающим воздух,
пластиковый кейс не проблема, в нем полно вентиляционных отверстий.
помещать автопилот в герметичный пузырь не стоит - от напора набегающего потока пузырь может сдавить и создать внутри избыточное давление

NestorL
alexeykozin:

барометр должен быть прикрыт поролоном. желательно непрозрачным и хорошо пропускающим воздух,
пластиковый кейс не проблема, в нем полно вентиляционных отверстий.
помещать автопилот в герметичный пузырь не стоит - от напора набегающего потока пузырь может сдавить и создать внутри избыточное давление

Спасибо!