А давайте обсудим Arducopter - APM
Но, после “арминга”, моторы молчат.
Ну так выставите в МП параметр MOT_SPIN_ARMED вместо 70 поставьте 100 или чуть больше. У меня 115 стоит.
Поиграйтесь с цифирками от 100 до 300 у меня все заработало при 100
Да у меня все работает. Проблема в том, что не могу вывести лог CAMERA. Его Bitmask 32768, а если выводить еще что-то, то цифра ещё больше, а MP принимает максимальное значение 32767, потому что в исходниках Bitmask описан как Int16. Вся эта мутота возникла из-за необходимости увязать снимки камеры с координатами. Делал точно по библии. Конечно, добавлял в маршрут и DO_SET_CAMERA_DIST, чтобы писался лог CAM при включении AUTO, но он один хрен не пишется.😦
при арминге двигатели начинают вращатся
А чтобы вращались при арминге, это обязательно? Стабильнее взлетает будет? Я просто ес че новичок, не всегда удачно получается взлетать, заваливается. Убавляю газ чтобы не чего не поломать. А если они будут постоянно вращаться то не очень как то.
А чтобы вращались при арминге, это обязательно? Стабильнее взлетает будет? Я просто ес че новичок, не всегда удачно получается взлетать, заваливается. Убавляю газ чтобы не чего не поломать. А если они будут постоянно вращаться то не очень как то.
при арминге они крутятся очень слабо коптер не взлетит, я пользуюсь дабы понимать заармился коптер или нет
Ну так выставите в МП параметр MOT_SPIN_ARMED…
Не помогает. Пока не двигаю стик газа вверх, ноль эмоций, кило призренья. Но, я примерно знаю куда копать, так что думаю, что справлюсь. 😃
Не помогает. Пока не двигаю стик газа вверх, ноль эмоций, кило призренья. Но, я примерно знаю куда копать, так что думаю, что справлюсь. 😃
поставте значения до 300 если не поможет и вы в квартире где не ловят спутники жпс антена в настройках проверки отключите все галочки
Он армится нормально. Он просто, при минимальном “газе” не запускает моторы. Я менял ему значение этой переменной. Тут дело в чем то другом. Такое ощущение, что в момент калибровки регуляторов нижний предел записывается неверно. Я как до дома доберусь, покопаюсь, потом отпишусь. Возможно придется просто откалибровать регули по одному, через приёмыш…
Значит пол на регули идет слишком низкий. Попробуйте зажать расходы на ТХ. На мот-спин при значении 120-140 уже точно должны вращаться моторы. У меня мотспин на 130.
Вопросик, жпс компас обязательно колибровать на улице с зафиксированными спутниками? и если просто в квартире откалибровать какаие последствия?
жпс не калибруется. Компас калибровать обязательно на улице.
жпс не калибруется. Компас калибровать обязательно на улице.
какие идеальные услови для калибровки компаса и какие минимальны?)) как калибруется барометр? и калибруется ли он вообще? Спасибо
какие идеальные услови для калибровки компаса и какие минимальны?)) как калибруется барометр? и калибруется ли он вообще? Спасибо
По дальше от леп и от металлоконструкций. Барометр не калибруеться.
есть кто из Киева кто поможет разобратся и донастроить коптер?))
жпс не калибруется. Компас калибровать обязательно на улице.
Согласен, но у меня нет модемов. Калибровал на метровом шнурке между холодильником и компом. Летает.
Привет.
Ребята, у меня 2 вопроса. Оба глупых. Извините новичка.
Заказал себе APM с алиэксперсс. Пришел вот этот девайс, который на фотографиях.
Я его запустил, настроил, он работает. Даже чуть-чуть полетал на нем и словил первый краш 😃
Так вот, вопросы:
-
Как на нем перепрошить PPM encoder? Все инструкции которые я находил - были для других плат, не таких, как моя.
-
Я GPS правильно подключил? Почему некоторые тянут нижний шнур в разъем I2C?
спасибо 😒
Привет.
Ребята, у меня 2 вопроса. Оба глупых. Извините новичка.Заказал себе APM с алиэксперсс. Пришел вот этот девайс, который на фотографиях.
Я его запустил, настроил, он работает. Даже чуть-чуть полетал на нем и словил первый краш 😃
Так вот, вопросы:
Как на нем перепрошить PPM encoder? Все инструкции которые я находил - были для других плат, не таких, как моя.
Я GPS правильно подключил? Почему некоторые тянут нижний шнур в разъем I2C?
спасибо 😒
у меня такая же плата все нормально перешилось, а проводок то налево тянуть надо)
Согласен, но у меня нет модемов. Калибровал на метровом шнурке между холодильником и компом. Летает.
Я тоже WALKERA 350 на APM 2.6 калибровал возле окна. 8 спутников, но, калибровка была по модему. Держит точку очень хорошо.
у меня такая же плата все нормально перешилось, а проводок то налево тянуть надо)
Да, проводок на лево. У меня такая же плата хочу прошить PPM под SBUS но не хочет. EEPROM_Clear делал но не помогает. Тут в ветке тоже задавали вопрос но ответа так и не получили.
Я тоже WALKERA 350 на APM 2.6 калибровал возле окна. 8 спутников, но, калибровка была по модему. Держит точку очень хорошо.
Да, проводок на лево. У меня такая же плата хочу прошить PPM под SBUS но не хочет. EEPROM_Clear делал но не помогает. Тут в ветке тоже задавали вопрос но ответа так и не получили.
а как ты перепрошивал ???
у меня такая же плата все нормально перешилось, а проводок то налево тянуть надо)
А почему налево? Я нигде никаких инструкций не нашел. Кстати, gps и так работал. Вроде)
О, а раз у вас такая же плата, тогда еще один вопрос - перепаивали преобразователь на 3.3 вольта? Что используете в качестве основного источника 5в?
Спасибо)
А почему налево? Я нигде никаких инструкций не нашел. Кстати, gps и так работал. Вроде)
О, а раз у вас такая же плата, тогда еще один вопрос - перепаивали преобразователь на 3.3 вольта? Что используете в качестве основного источника 5в?
Спасибо)
у меня и так работает, нет не перепаивал, а 5В беру от UBEC
у меня и так работает, нет не перепаивал, а 5В беру от UBEC
А напряжение на пинах 5в ровно? Телеметрию/приемник все питаете от платы?