Минимум. Не должно быть - вибраций, входов, выходов и т.п. Дальше добавляем по необходимости при наличии проблем. И не забываем очищать память.
АПМ питается не от регуляторов а от такого модуля
Я так и предполагал, что от повер модуля. Только не понятно, что с измерением тока и напряжения батареи. Как будто не откалибровано.
Как и заложено в таком модуле качество питания полный отстой и еще постоянный риск выгорания всего (и не дай бог в воздухе).
Только не понятно, что с измерением тока и напряжения батареи.
На данной батарее летаю на другом коптере нормально.
На данной батарее летаю на другом коптере нормально.
Замечательно. Значит с батареей проблем нет. Остаются контакты. И настройте запись тока и напряжения батареи.
Замечательно. Значит с батареей проблем нет. Остаются контакты. И настройте запись тока и напряжения батареи.
Рамазан, я прошу прощения. Ткните носом как это сделать? Я не очень в этом.
Дошли руки до сборки коптера на плате APMpro.Первое что бросилось в глаза,расположение выводов через ж…у!
Возможно сменить ориентацию направления контроллера,что бы перед был с зади?
Возможно сменить ориентацию направления контроллера,что бы перед был с зади?
Нет. Акселерометр и компас смотрят только в одну сторону.
Акселерометр и компас смотрят только в одну сторону.
У меня на боку лежит. В настройках есть опции. Но у меня самолётная прошивка. - Advanced Params - Board Orientation.
Приветствую. Подскажите, в apm 2.6 только один serial port, тот куда телеметрия подключается? Если, например, необходимо подключить телеметрию + minimosd или ещё какую железку, то как быть?
мини осд и телеметрия подключаються через Y кабель.
Скажите, пожалуйста, а как подрубить к компу бортовой модуль телеметрии, если на нем только разъём df-13? И можно ли как-либо настройки на нем сбросить без участия компа?
а как подрубить к компу бортовой модуль телеметрии, если на нем только разъём df-13
Разъем роли не играет-конечно можно (проводочки же есть в комплекте ). К компьютеру подключается через переходник USB-COM (любой FTDI/ CP2102).
Так я и не понял, как его защитить от перебора ид с более мощным модулем, который просто заглушит мой и получит контроль над аппаратом.
может немного не по теме, но улетел недавно самик с вот таким набором на борту ru.aliexpress.com/item/…/1892980138.html#! вероятной причиной могло быть среди прочего сбой жпс датчика. может кто подсказать зачем нужны 4 пластинки на фото у датчика жпс, могло их отсутствие ухудшить работу датчика? как их собирать и куда ставить ну никак не догадались коллективным разумом…
почему такой интерес… собираю точно такой же самик с таким же набором. не хотелось бы наступить на те же грабли, дорого блин!
Кто нибудь знает, можно ли задействовать эти UART0 порты для OSD\телеметрии
Хочу ОСД одеть прямо на апм без всяких проводов…
Пытался звонить - они не звонятся с пинами RX-TX которые идут на стандартный uart0. Как я понял эти пины аппаратный uart0, стандартный uart0 к которому подключается телеметрия - идут через mux микросхему.
Хочу ОСД одеть прямо на апм без всяких проводов…
Я на эти контакты БТ вешал, работало вроде.
Хотя, может я путаю… там рядом 2-й порт. У меня запаяны оба. Но, то что на одном из них работало, это 100%.
зачем нужны 4 пластинки на фото у датчика жпс, могло их отсутствие ухудшить работу датчика?
Это чтоб туда птицы не залетали. Под датчик)
странная и кажется ненужная приспособа, особо учитывая что плата =ширине самолета в месте установки
думал про такое же соединение, но казалось что смотреть чаша должна вверх типа тарелки… ошибся