А давайте обсудим Arducopter - APM
Замечательно. Значит с батареей проблем нет. Остаются контакты. И настройте запись тока и напряжения батареи.
Рамазан, я прошу прощения. Ткните носом как это сделать? Я не очень в этом.
Ткните носом как это сделать?
Для начала можно глянуть здесь apmcopter.ru/…/podklyuchenie-i-nastrojjka-3dr-powe….
Примерно после 10 минуты.
Дошли руки до сборки коптера на плате APMpro.Первое что бросилось в глаза,расположение выводов через ж…у!
Возможно сменить ориентацию направления контроллера,что бы перед был с зади?
Возможно сменить ориентацию направления контроллера,что бы перед был с зади?
Нет. Акселерометр и компас смотрят только в одну сторону.
Акселерометр и компас смотрят только в одну сторону.
там нет компаса.
Значит прграмно “инвертировать” не как?
Значит прграмно “инвертировать” не как?
Значит прграмно “инвертировать” не как?
У меня на боку лежит. В настройках есть опции. Но у меня самолётная прошивка. - Advanced Params - Board Orientation.
Приветствую. Подскажите, в apm 2.6 только один serial port, тот куда телеметрия подключается? Если, например, необходимо подключить телеметрию + minimosd или ещё какую железку, то как быть?
мини осд и телеметрия подключаються через Y кабель.
Скажите, пожалуйста, а как подрубить к компу бортовой модуль телеметрии, если на нем только разъём df-13? И можно ли как-либо настройки на нем сбросить без участия компа?
а как подрубить к компу бортовой модуль телеметрии, если на нем только разъём df-13
Разъем роли не играет-конечно можно (проводочки же есть в комплекте ). К компьютеру подключается через переходник USB-COM (любой FTDI/ CP2102).
Так я и не понял, как его защитить от перебора ид с более мощным модулем, который просто заглушит мой и получит контроль над аппаратом.
может немного не по теме, но улетел недавно самик с вот таким набором на борту ru.aliexpress.com/item/…/1892980138.html#! вероятной причиной могло быть среди прочего сбой жпс датчика. может кто подсказать зачем нужны 4 пластинки на фото у датчика жпс, могло их отсутствие ухудшить работу датчика? как их собирать и куда ставить ну никак не догадались коллективным разумом…
почему такой интерес… собираю точно такой же самик с таким же набором. не хотелось бы наступить на те же грабли, дорого блин!
Кто нибудь знает, можно ли задействовать эти UART0 порты для OSD\телеметрии
Хочу ОСД одеть прямо на апм без всяких проводов…
Пытался звонить - они не звонятся с пинами RX-TX которые идут на стандартный uart0. Как я понял эти пины аппаратный uart0, стандартный uart0 к которому подключается телеметрия - идут через mux микросхему.
Хочу ОСД одеть прямо на апм без всяких проводов…
Я на эти контакты БТ вешал, работало вроде.
Хотя, может я путаю… там рядом 2-й порт. У меня запаяны оба. Но, то что на одном из них работало, это 100%.
странная и кажется ненужная приспособа, особо учитывая что плата =ширине самолета в месте установки
думал про такое же соединение, но казалось что смотреть чаша должна вверх типа тарелки… ошибся
Друзья! Как активировать в АПМ 9 и 10 каналы? У меня апа RAdiolink AT9. Например я хочу на 9 канал повесить параметр LAND.
Разъем роли не играет-конечно можно (проводочки же есть в комплекте ). К компьютеру подключается через переходник USB-COM (любой FTDI/ CP2102).
вот такой подойдет?
Вот что это такое с питанием?
странная и кажется ненужная приспособа, особо учитывая что плата =ширине самолета в месте установки
Эта странная приспособа называется противовес и используется для улучшения параметров антенны, в данном случае чувствительности т.к. приемник GPS имеет дело с крайне слабым сигналом спутников.
Вот что это такое с питанием?
Может МП отрабатывала. Надо наблюдать дальше.
вот такой подойдет?
Да.
Коллеги, помогите разобраться. Случился на днях неприятный эпизод. Взлетаю как обычно в стабилизации - все ок. Переключаюсь в alt Hold - квадрик начинает быстро набирать высоту (убираю стик газа в ноль - все равно набирает высоту). переключаю в стабилизацию - все ок -возвращаю вниз. Пробую еще раз - тоже самое. Далее решаю полетать в стабилизации. Через какое-то время в стабилизации начинает резко набирать высоту - пытаюсь удержать реагирует на управление, но только не по газу… Пытаюсь большими кренами и вращением не дать подняться выше, но в итоге теряю его из виду за дорогой и деревьями. Возвращаюсь к ноуту с телеметрией и вижу последнюю точку полета за канавой на другой стороне. Вижу что сработал FailSafe по напряжению - 9В. Последняя высота - минус 48 м (под землей… думал лапату взять что ли) .Иду искать - нахожу разбитым прям около канала, чуток не нырнул. Нашлось все кроме GPS(спаибо ему за последние данные - так бы фиг нашел).
Понимаю что наложилось две проблемы. Первая - неправильно измерено напряжение батареи из-за чего сработал FailSafe. Батарея новая - 5000mah, летал меньше 7 минут. Напряжение после краша - 11,5 вольт. Питание сделано через степ даун dc-dc конвертер + стабилизатор напряжения - как учит нас всем известный сайт. Датчик тока и напряжение использую из стандартного power module (два контакта с +5v я вынул). Вторая проблема видимо с бародатчиком - до этого летал на другой раме - там apm стоял под колпаком пластиковым, а в этот раз просто сверху на раме. Поролон на датчике был. Возможно ветер сильный повлиял … или этот поролон уехал внутри корпуса. Может кто подскажет в чем могла быть проблема? Логи прикрепил. APM copter 3.3.2
2016-02-21 18-36-37 -tlog.zip2016-02-21 18-36-37-rlog.zip2016-02-21 18-36-37-gpx.zip