А давайте обсудим Arducopter - APM
каналы замирают так, как настроен ФС на приемнике.
Выходит что не так. Я ничего не изменял, но по SBUS каналы падают в ноль, а по PPM каналы замирают на середине.
А с последней 3.3.3 вообще не рекомендуете знакомство с коптерами начинать?
Как вы её поставили на апм? Она туда не ставится, вместо неё автоматом только последняя из 3.2.х.
Лично у меня на трёх разных аппаратах с апм на версиях выше 3.2.0 есть проблемы с выдачей апмом газа на моторы.
каналы замирают так, как настроен ФС на приемнике.
Все правильно, только это все относится к программному ФС самого приемника. А обсуждали поведение приемника при отключении передатчика без настройки ПФС.
Это более надежный ФС чем по полному пропаданию сигнала на мой взгляд…
А это точно на взгляд каждого, кому как больше нравиться. Работают оба варианта (если они есть).
Одна из основных мыслей моего предыдущего сообщения - все приемники разные и работают по разному и очень хорошо, что есть 2 ФС, т.к. появляется возможность выбора в зависимости от ситуации.
У меня к примеру есть приемник, который не поддерживает ФС АПМ. Приходится пользоваться только ПФС.
бытует мнение что ардукоптер не настроить на мелких.
сегодня был ветер в который и на большом не станешь летать
и это на самых отвратительных мягких пропеллерах и батарее 3S
в планах перейти на жесткие пропы и 4 баночную батарею
ардукоптер не настроить на мелких.
Алексей а какой АРМ использовали,Класический или Мини?
и это на самых отвратительных мягких пропеллерах и батарее 3S
На трёх то и у меня летал, а вот на 4s, да с моторами 2300kv…
Алексей а какой АРМ использовали,Класический или Мини?
контроллер F4by с адаптированной прошивкой arducopter 3.3.2
если на долголетах разница в реакции апм и контроллера на быстром 32 битном процессоре практически незаметна, то на шустрой мелочи контроллер с быстрым процессором позволяет настроить пиды крайне остро.
В предыдущей реализации этот аппарат был собран на апм мини. летал. но не было такой четкости - в ситуации когда на видео аппарат попал в воздушную воронку - его бы кувыркнуло.
На трёх то и у меня летал, а вот на 4s, да с моторами 2300kv…
моторы как раз 2300, а какая проблема с 4 банками? регули не держут синхру?
до настройки пидов надо настроить регули так чтобы и разгон и торможение были без срывов.
в частности на заводских и повышенных таймигнах иногда срывалось торможение
скриншоты настроек регулей и пидов я опубликовал тут forum.apmcopter.ru/threads/…/page-4#post-12401
обратите внимание столь маленький rate D можно настроить только через полный список параметров
ребят почему коптер раскачивается по горизонту особенно если ветерок подует
автотюн не помог
почему коптер раскачивается по горизонту особенно если ветерок подует
А Вы как сами думаете? Ветер дует, коптер отрабатывает.
Или уточните, что не устраивает в раскачивании.
А Вы как сами думаете? Ветер дует, коптер отрабатывает.
Или уточните, что не устраивает в раскачивании.
ну я думаю такая раскачка не устроит никого!получается как карусель летать не реально
даже при отсутствии ветра при полете по прямой если резко остановить дрон начинается раскачка которая сама проходит если не трогать стики
если резко остановить дрон начинается раскачка которая сама проходит если не трогать стики
Вот это самое главное в Вашей информации.
Вы или автотюн делали в ветер (может были порывы), или для Вашей комплектации автотюн не помощник. Тогда ручками доделывать ПИДы.
Подскажите, пожалуйста, после автотюна квадрик стал резвее (поправил RC_FEEL с 100 на 70, планирую еще уменьшить), стал лучше отрабатывать резкие маневры (я ощущаю себя увереннее на резких торможениях, поворотах и т.д.). Однако появилась проблема. Если дать квадрику набрать относительно большую (навскидку 3-4м/с) вертикальную скорость (т.е. квадрик спускается вниз), то через некоторое время он переходит из стабильного спуска в спуск с резкими движениями во все стороны (не большими по амлитуде, но достаточно большыми по частоте), при котором очень сложно, а иногда почти невозможно, сбавить вертикальную скорость и/или зависнуть на одной высоте.
Помимо этого при взлете появился такой момент - если газ давать не резко, а плавно увеличивать его, то квадрик тянет в какую-нибудь сторону, из-за чего бывает, что он переворачивается прямо у земли. Однако, если некоторое время подержать газ в граничном состоянии, когда квадрик еще не летит, но уже немного отрывается от земли, то через некоторое время все стабилизируется и можно ровно взлетать. Вопрос следующий, это автотюн подобрал не совсем хорошие ПИДы? Могло это произойти из-за того, что я не “ужесточал” амортизирующую подставку для мозгов? (она у меня и так не очень мягкая, решил ничего не подкладывать) Как можно эту штуку устранить “ручками” (П, И или Д)?
если газ давать не резко, а плавно увеличивать его, то квадрик тянет в какую-нибудь сторону, из-за чего бывает, что он переворачивается прямо у земли.
Это частая проблема. Возникает из-за неравномерной воздушной подушки у земли. Решается - резким отрывом от земли (как бы надо сделать подскок), или как у Вас ждать когда стабилизируется поток, или стартовать с подставки (которая устранит подушку).
Как можно эту штуку устранить “ручками” (П, И или Д)?
Для устранения раскачки на спуске попробуйте увеличить для начала П (только по 10%).
я не “ужесточал” амортизирующую подставку для мозгов? (она у меня и так не очень мягкая
Так она у Вас жесткая или мягкая. Вибрации в норме?
Я считаю, что он несколько жестче необходимой, т.к. вибрации кое-как укладываются в пределы [-5; 5] и [-15; -5], т.е. в ровном висении все укладывается, а при маневрах бывает за эти рамки вылезает.
Правильно я понял, что мы П меняем не более чем на 10% сразу и на Roll и на Pitch?
Вам виднее насколько жесткий.
Вибрации лучше оценивать по логу. А так с Ваших слов получается запредельно.
Насчет П поняли правильно.
если раскачка после маневра то увеличивать надо rate D если рама симметричная по форме и развесовке то можно одновременно и рол и питч настраивать.
Всем доброго здравия!
У меня вчера мой АРМ мини не совсем адекватно себя вёл.
Завернул я после работы на поле, с корыстной целью, полетать…
Коптер абсолютно не хотел армиться. Компа с собой не было.
Подключился через аппликацию DroidPlanner2, с телефона.
Из аппликации девушка, на ломаном английском, с явно русским произношением, сказала мне, что не проходит проверка компаса. Интересно, у всех в этой аппликации девушка зачитывает английские сообщения русскими буквами, или это только мне так повезло? Но дело не в этом. Компас я калибровал намедни вечером. Правда делал это дома. Но процедура прошла “без сучка…”. Сложившись и вернувшись домой, повторил процесс калибровки компаса. Компас начал вести себя приемлемо. Значение “magfield” приблизилось к своей обычной отметке. Около 230ти едениц, что примерно соответствует (не помню где вычитал) норме на арм мини. До калибровки magfield был более 650. Ладно, думаю - дай попробую запустить двигатели. Двигаю стик газа в право, гляжу как весело “перемиргиваются” крассный и синий светодиоды… Ни чего, что много букав? И вижу, как дружно закрутились пропеллеры…
Mission Planner оговорит, что GPS видит 6 спутников и gpshdop - выше 3.6… Странно, не помню чтобы я отменял проверку GPS. Лезу в настройки, открываю все вкладки где прописано что проверять перед запуском двигателей. Все говорит о том, что все проверки включены. Думаю, может надо переподключиться? делаю дисконнект(коннект через блютус), обесточиваю коптер, Переподключаюсь… Все то же самое… При высоком gpshdop, моторы стартуют. Причем, время от времени Mission Planner выдает сообщение “Bad GPS Health”… Все предстартовые проверки выделены.
Mission Planner 1.3.36, прошивка АРМ от Алексея. С НМЕЯ и без подвеса.
Перед прошивкой делал полный сброс, с очисткой энергонезависимой памяти.
Раньше такого не наблюдалось. Всегда получал сообщение “High GPS HDOP”.
Благодарю, если кто дочитал.😃 Взял с собой весь хлам, что может понадобиться для проверок… После работы поеду в поля, - обкатывать.
девушка зачитывает английские сообщения русскими буквами
Это в настройках вашей винды ковыряйте,в языках!
Завернул я после работы на поле, с корыстной целью, полетать…
Коптер абсолютно не хотел армиться. Компа с собой не было.
Подключился через аппликацию DroidPlanner2, с телефона.
Из аппликации девушка, на ломаном английском, с явно русским произношением, сказала мне, что не проходит проверка компаса.
Я надеюсь, вы не с крыши машины пытались взлететь? 😉
Иначе - ошибка. Которая идентифицируется либо как большое магнитное поле, либо как неисправность компаса - в зависимости от версии прошивки. Взлетать лучше с земли, а не с машины (я так целый полетный день потерял, вечером дошло). 😁
Это в настройках вашей винды ковыряйте,в языках!
Не, в винде всё в норме. Комп общается на нормальном. Это в андросмартфоне. 😃.
Я надеюсь, вы не с крыши машины…
Нет, у меня “дырчик”, аки “скутер”. 😃 Подлетаю с земли, в поле, рядом с дорогой.😃
Раньше такого не наблюдалось. Всегда получал сообщение “High GPS HDOP”.
скиньте полный список параметров, интересно какие у вас значения для жпс хдоп и число спутников прописаны