А давайте обсудим Arducopter - APM
по USB,через МиссионПланер,епром чистил
по USB,через МиссионПланер,епром чистил
Если Вы выбрали 3.3.3, для APM заливается 3.2.1. Проверьте версию прошивки в MP.
И как двигатели не запускаются, даже если повышать “Throttle” или не равномерно стартуют?
Вы правы,залилась V3.2.1, двигатели запускаются отлично,но только если предварительно сделать калибровку,получается мозг не запоминает калибровку регуляторов и при повторном включении питания приходится делать заново калибровку
Вы правы,залилась V3.2.1, двигатели запускаются отлично,но только если предварительно сделать калибровку,получается мозг не запоминает калибровку регуляторов и при повторном включении питания приходится делать заново калибровку
Вы имеете ввиду при “Арме” не запускаются?
при “Арме” запускаются после калибровки,погонял движки,убрал газ в ноль,опять дал газу-запустились,все хорошо,НО питание борта выключил,коптер обесточил,а потом опять включил-уже не запускаются,надо делать снова калибровку
Ребят, сейчас есть срочный вопрос пока выходной)
Вобщем комплект апм 2.6, Санискаи, регули 30а, 400рама, 4S батарея 5000 пропы 10/4.5gf
Горизонт держит на 40-50 легко НО в режиме стабилайз. При полете в любом из автомат режимов летает по рваной аплитуде. Пока висит на месте вроде не подпрыгивает и не ныряет. Как только жму смещение (не быстрое даже) начинает быстрее-медленее работать винтами. Слышно с земли. Тем самым подпрыгивая или проседая. В стабилайзе летает как по рельсам без выкрутасов с высотой.
Снял лишний вес (грам 350-400 батарею сменил на 2200 3 ЭС снял камеру и передатчик) Сделал автотюн - Летает как надо но мне мало по времени… При Возврате 4s канитель повторяется хоть и чуть меньше (разница от первого замера с 4 эс в снятой камере и передатчике видео грамм на 100)
Вот не знаю на что и думать… Может какие то параметры просто увеличивать перенаправлено? Может обсуждалось уже… Подскажите плиз в чем дело. В лишнем весе? Или все же что то не докручено? Паралон нормально лежит* У меня просто 2 5000 4 S а больше емкостного такого нет ничего… На этой комплектухе но на другой раме он у меня 16 минут нормально летал. Сменил раму на более красивую но тяжелую и вот результат… Но висит же на 40-50 процентах легко и взлет нормальный с посадкой. Выручайте советом)
получается мозг не запоминает калибровку регуляторов
А мозг и не должен запоминать, калибруются сами регуляторы.
при “Арме” запускаются после калибровки,погонял движки,убрал газ в ноль,опять дал газу-запустились,все хорошо,НО питание борта выключил,коптер обесточил,а потом опять включил-уже не запускаются,надо делать снова калибровку
Может процесс калибровки не выполнен до конца. Делаете по инструкции к своим регуляторам? Вообще, после калибровки надо сразу перезагрузить контроллер.
Ребят, сейчас есть срочный вопрос пока выходной)
Тем самым подпрыгивая или проседая. В стабилайзе летает как по рельсам без выкрутасов с высотой.
Надо лог посмотреть на предмет вибраций.
подскажите, в чем может быть дело. при полетах в режиме althold набирает высоту, (стик газа не трогаю) просто когда летаю вперед назад квад лезет вверх. это пиды или бародатчик?
но как питание отключишь,а потом включишь(неважно-сразу или через час)-калибровку приходится опять делать
Попробуйте сначала все подключить, потом сделать сброс параметров. Только после этого сделайте калибровку регуляторов (не забудьте сделать перезагрузку), потом все остальные калибровки, включая калибровку аппы.
При Возврате 4s канитель повторяется хоть и чуть меньше
Кроме вибрации может быть проблема в питании АРМ. Во всяком случае надо смотреть логи с 3S и 4S.
это пиды или бародатчик?
Если в стабе все хорошо, то скорее всего баро.
при “Арме” запускаются после калибровки,погонял движки,убрал газ в ноль,опять дал газу-запустились,все хорошо,НО питание борта выключил,коптер обесточил,а потом опять включил-уже не запускаются
Думаю вы путаете понятие арминга с процессом калибровки. После калибровки вы напрямую управляете моторами с ручки газа, минуя апм. После переподключения апм входит в стандартный режим, когда для запуска моторов надо заармить, но у вас видимо что то не даёт это сделать. Надо пытаться армить подключенным к MP, чтобы увидеть, на что ругается.
вообще снес опять все,почистил,заново все перепрошил,так пару раз,чтоб наверняка)),откалибровал все-заработало все,калибровку запоминает,может я действительно все быстро делал и где-то что-то не запоминалось?Только я поменял питание мозга-теперь через датчик тока,а было через один регулятор, у остальных + вытащен,но я думаю вся эта катавасия не из-за питания.
у остальных + вытащен,но я думаю вся эта катавасия не из-за питания.
Проблемы из-за питания бывают, но не такого типа.
Сброс параметров простая операция, но выносит все мозги пока ее не сделаешь. И делаешь ее чаще случайно, а проблема уходит.
Ребят, помогите кто может с разбором логов краша моего коптера.
Коптер на раме S500, моторы EMax MT3506-650KV, пропы 12 карбон, контроллер APM 2.8, БК подвес с камерой SJ400, батарея 4s 5200 мАч, полетный вес 1,8 кг.
Второй раз подряд один и тот же симптом. Сначала собрал коптер без подвеса, немного полетал на стоковых пидах, потом настроил крутилкой по инструкции Юлиана, вроде летал нормально, и лоитере висел как приклеенный. Потом поставил подвес, вышел на пробный вылет, взлетел, повесел, и тут дунул легкий ветерок, коптер в этот момент был в лоитере, его начало колбасить во все стороны с раскачкой с увеличивающейся амплитудой с каждым наклоном, я быстро переключился в стабилайз, но уже ничего сделать не успел, коптер рухнул боком в землю, отломав луч.
После ремонта, сегодня я решил попробовать настроить пиды автотюном. Были порывы ветра небольшие (полного штиля почти не бывает у нас). Вроде все как по инструкции прошло нормально, автотюн полностью отработал, я приземлился и сохранил значения пидов, и что странно, значения P и I получились абсолютно одинаковыми. Решил попробовать полетать, поднялся в стабилайзе, ветерком все же его слегка раскачивало, не было ощущения что коптер полностью стабилен но я все же пошел на круг (прямоугольный, как круг вокруг ВПП), посмотреть как он себя будет вести в движении. И вот в процессе полета в один момент, на 3 развороте, его начало опять страшно колбасить с раскачкой по всем осям. Как я не пытался вытащить его, он раскачивался и снижался, и в итоге встретился с землей. Благодаря моим старания как то его удержать, коптер остался цел, только винт один расслоился.
Но к сожалению пока я бежал до места крушения, какая то собака настигла его первой, оторвала радиомодем и утащила куда-то. Так что и на этот раз без потерь не обошлось. Как назло и камера зависла от удара, и последний файл видео, где было заснято падение и эта варварская собака, получился не читаемым.
Кто может, помогите разобрать логи полета и подсказать что же с ним произошло, почему начался это расколбас.
Логи с телеметрии и флеш-памяти
почему начался это расколбас.
Есть подозрение, что АПМ плохо закреплен или есть с этим проблемы. Рол и питч разбежались с предустановленными, вообще рядом не идут. Если есть еще вибрации (в логе записей нет), то скорее всего входит в резонанс. Как результат расколбас.
Дополнительно - плохое питание самого апм, да и контакты батареи вызывают опасение (слишком нестабильно напряжение).
Есть подозрение, что АПМ плохо закреплен или есть с этим проблемы. Рол и питч разбежались с предустановленными, вообще рядом не идут. Если есть еще вибрации (в логе записей нет), то скорее всего входит в резонанс. Как результат расколбас.
Дополнительно - плохое питание самого апм, да и контакты батареи вызывают опасение (слишком нестабильно напряжение).
Спасибо. Включу запись лога по вибрациям, проверю, судя по записям с камеры вибрация действительно есть, картинка мелко дрожит. Непонятно только за счет чего вибрация, пропеллеры отбалансированы, без пропеллеров при вращении движков вибрация по корпусу еле ощутимая, если положить на него руку, не думаю что он вообще не должен вибрировать. Закреплен апм нормально, на виброизолирующей площадке приклеен на вспененный двухсторонний скотч, и прихвачен еще стяжкой.
А что за стяжка? На креплении апм стяжки не должно быть.
Ощутимая вибрация от движков уже подозрительна. Погазуйте с пропами в руках. А лучше запишите логи.
Если у Вас открытый корпус, то все провода , которые идут на апм тем более не должны свободно болтаться. Иначе они начнут раскачивать апм еще и от потока воздуха.