А давайте обсудим Arducopter - APM
куда крутить пиды?
стоит ли воспользоваться автотюном?
взлетите, перейдите в althold, и сделайте автотюн! Главное чтобы ветер был не сильный!
мне очень помагает, использую f450 с апм для экспериментов для выбора ВМГ и акков. Часто пользуюсь автотюном, а после уже можно, подкручивать пиды! И не забудьте газ висения настроить, и автотрим сделать чтобы не сносило!
Лог в прицепе
Нужен просто log.
Если Вы миссию не запишите в сам АПМ, то он откуда узнает куда лететь. Часто путаешь и делаешь запись на сам комп, потом только приходит понимание, что что-то не так когда коптер летит не туда.
Всё это делаю. Дома настройки на большом компе выставляю, на улицу иду с ноутом, там коннектю с коптером и считываю с него данные перед полетом, чтобы маршрут был перед глазами, все точки отображаются, отправляю в полет и ничего
Еще раз . Запись на апм делаете. Для контроля считываете на ноут, ждете когда словятся спутники только после этого делаете арммнг. И не работает.
Тогда попробуйте поменять МП. Если не поможет, то прошивку.
Кстати какие версии МП и прошивки обсуждаем.
Спасибо всем за ответы , попробую автотюн и пиды на ручку выведу.
еще не понял, можно ли калибровку компаса сделать в поле без компа и планшета?
небольшой оффтоп:
какой все же ветер летабельный для данного класса (450)
Нет.
Нет.
это печально , не один девайс не поддерживает otg подключение:(
Еще раз . Запись на апм делаете. Для контроля считываете на ноут, ждете когда словятся спутники только после этого делаете арммнг. И не работает.
Тогда попробуйте поменять МП. Если не поможет, то прошивку.
Кстати какие версии МП и прошивки обсуждаем.
Да, именно так. Спутников ловит от 16 штук и выше.
МР использую 1.3.34
какой все же ветер летабельный для данного класса (450)
если правильно подобрана вмг то я думаю летать можно при давольно сильном.
Хьюстон, у нас проблемы! Помогите разобраться.
Собрал квадр на 450 раме. Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы: в режиме стабилизации держу квадрик на низкой высоте, минуты 3 полет нормальный, а затем резко заваливается на бок и падает (типо флип делает). На большой высоте удается выровнять аппарат и посадить. В режиме возврат домой таже история. Может кто сталкивался? Грешу на питание.
резко заваливается на бок и падает
Подхватил заразу от назы)
Подхватил заразу от назы)
Поясни. не знаю такого
Там половина темы про падение на бок =D
А кто нибудь подключал 2х осевой подвес обычный китайский на АРМ?
Нашёл картинку - Подключаю кка на ней (только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.
(только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.
На картинке же написано - Серво. АПМ может управлять только сервоподвесом.
БК подвесом напрямую управлять нельзя. Прошивка 3.3. и выше может управлять БК через контроллеры подвеса типа Алексмос. Но это уже пикс или F4BY.
резко заваливается на бок и падает
Подхватил заразу от назы)
Это шутка:).
Грешу на питание.
Если плохие контакты вполне возможно. Тем более сами предположили. Если заваливается всегда на один бок, то надо внимательно смотреть разъемы на регули, на которые идет завал.
Такой же эффект дает срыв синхры.
Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы
На 99% контроллер не виноват, 1% на проблемы с его питанием или качеством пайки.
Сделайте проверку на земле.
Дайте газ, но так чтобы от земли не отрывался. Потом начинайте наклонять по питчу или ролу. Коптер должен наклониться и держать наклон. За 3-5 минут проблема должна себя проявить ввиде отключения или дерганья одного из моторов.
Там половина темы про падение на бок =D
Вы неправильно читаете… ) Либо не ту половину темы… ФоД вылечили еще до появления назы-лайт. А то, что есть сейчас это не переворот и падение, а неуправляемый наклон и снос в сторону, вплоть до встречи с землей…
Причина этого поведения известна - компас… А с компасом и у АРМ и у пикса проблем хватает…
Победил непонятки с полетом по точкам - сделал откат МР до версии 1.3.24 и всё заработало
Сообщение от Vasilich11
(только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.
На картинке же написано - Серво. АПМ может управлять только сервоподвесом.
БК подвесом напрямую управлять нельзя. Прошивка 3.3. и выше может управлять БК через контроллеры подвеса типа Алексмос. Но это уже пикс или F4BY.Сообщение от jahfuba
резко заваливается на бок и падает
Сообщение от lokanaft
Подхватил заразу от назы)
Это шутка.
Сообщение от jahfuba
Грешу на питание.
Если плохие контакты вполне возможно. Тем более сами предположили. Если заваливается всегда на один бок, то надо внимательно смотреть разъемы на регули, на которые идет завал.
Такой же эффект дает срыв синхры.
Сообщение от jahfuba
Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы
На 99% контроллер не виноват, 1% на проблемы с его питанием или качеством пайки.
Сделайте проверку на земле.
Дайте газ, но так чтобы от земли не отрывался. Потом начинайте наклонять по питчу или ролу. Коптер должен наклониться и держать наклон. За 3-5 минут проблема должна себя проявить ввиде отключения или дерганья одного из моторов.
Спасибо за советы. Перепроверю все…
Думаю правильно если в этой теме спрошу за Mission Planner.
Ничего не пойму, аж бесит она меня. Стоит последняя версия на буке с Win 10 64X - что есть.
Что по USB что по телеметрии захочет соединится, не захочет не соединится. Не хватает ума определить алгоритм действий при которых произойдёт соединение. Винду на буке менять не вариант, т.к. лицензионная. Попробовать другие версии МР? Или кто что подскажет.
Третий год использую для полётов Mission Planner 1.2.74 mav 1.0 и APM Planner v 2.0.18 , для настроек использую Mission Planner 1.2.97.
И да прибудет Вам счастье!
Использую 1.3.36 версию МР.
Проблем описанных выше не наблюдаю.
Думаю, всему виной криво установленная либо программа либо система.