А давайте обсудим Arducopter - APM

arb

А Вы записывали миссию?
Авто режим чем включали?

dmi-sky

Авто режим через тумблер 6-и позиционного выключателя. RTL, Loiter, Stab и т.д. все работают, а авто хрень какая-то.
Лог в прицепе

log.rar

zsm

Всем привет, запустил сегодня первый коптер на apm 2.6 , высадил два аккума 5000 в режиме Stab,
как ни странно не разу не грохнулся)
напряг момент нечастого но приличного расколбаса , грешу на ветер (5-6м/с был) , но может не в нем дело?
вопросы к бывалым APMщикам :
на что похожа тряска на 15 секунде?
куда крутить пиды?
стоит ли воспользоваться автотюном?
Всем заранее спасибо.

рама f450
моторы e-max 2213-935kv
регули e-max 20 A simonk
пропы - 1047

youtu.be/1_8bdzv8TA8

masterjon
zsm:

куда крутить пиды?

привет. у меня такая же рама,и пиды я ставлю по rate rol-pitch 015-018

Alex407sw
zsm:

куда крутить пиды?
стоит ли воспользоваться автотюном?

взлетите, перейдите в althold, и сделайте автотюн! Главное чтобы ветер был не сильный!
мне очень помагает, использую f450 с апм для экспериментов для выбора ВМГ и акков. Часто пользуюсь автотюном, а после уже можно, подкручивать пиды! И не забудьте газ висения настроить, и автотрим сделать чтобы не сносило!

arb
dmi-sky:

Лог в прицепе

Нужен просто log.
Если Вы миссию не запишите в сам АПМ, то он откуда узнает куда лететь. Часто путаешь и делаешь запись на сам комп, потом только приходит понимание, что что-то не так когда коптер летит не туда.

dmi-sky

Всё это делаю. Дома настройки на большом компе выставляю, на улицу иду с ноутом, там коннектю с коптером и считываю с него данные перед полетом, чтобы маршрут был перед глазами, все точки отображаются, отправляю в полет и ничего

arb

Еще раз . Запись на апм делаете. Для контроля считываете на ноут, ждете когда словятся спутники только после этого делаете арммнг. И не работает.
Тогда попробуйте поменять МП. Если не поможет, то прошивку.
Кстати какие версии МП и прошивки обсуждаем.

zsm

Спасибо всем за ответы , попробую автотюн и пиды на ручку выведу.
еще не понял, можно ли калибровку компаса сделать в поле без компа и планшета?
небольшой оффтоп:
какой все же ветер летабельный для данного класса (450)

zsm
arb:

Нет.

это печально , не один девайс не поддерживает otg подключение:(

dmi-sky
arb:

Еще раз . Запись на апм делаете. Для контроля считываете на ноут, ждете когда словятся спутники только после этого делаете арммнг. И не работает.
Тогда попробуйте поменять МП. Если не поможет, то прошивку.
Кстати какие версии МП и прошивки обсуждаем.

Да, именно так. Спутников ловит от 16 штук и выше.
МР использую 1.3.34

masterjon
zsm:

какой все же ветер летабельный для данного класса (450)

если правильно подобрана вмг то я думаю летать можно при давольно сильном.

jahfuba

Хьюстон, у нас проблемы! Помогите разобраться.

Собрал квадр на 450 раме. Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы: в режиме стабилизации держу квадрик на низкой высоте, минуты 3 полет нормальный, а затем резко заваливается на бок и падает (типо флип делает). На большой высоте удается выровнять аппарат и посадить. В режиме возврат домой таже история. Может кто сталкивался? Грешу на питание.

lokanaft
jahfuba:

резко заваливается на бок и падает

Подхватил заразу от назы)

jahfuba
lokanaft:

Подхватил заразу от назы)

Поясни. не знаю такого

lokanaft

Там половина темы про падение на бок =D

Vasilich11

А кто нибудь подключал 2х осевой подвес обычный китайский на АРМ?
Нашёл картинку - Подключаю кка на ней (только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.

arb
Vasilich11:

(только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.

На картинке же написано - Серво. АПМ может управлять только сервоподвесом.
БК подвесом напрямую управлять нельзя. Прошивка 3.3. и выше может управлять БК через контроллеры подвеса типа Алексмос. Но это уже пикс или F4BY.

jahfuba:

резко заваливается на бок и падает

lokanaft:

Подхватил заразу от назы)

Это шутка:).

jahfuba:

Грешу на питание.

Если плохие контакты вполне возможно. Тем более сами предположили. Если заваливается всегда на один бок, то надо внимательно смотреть разъемы на регули, на которые идет завал.
Такой же эффект дает срыв синхры.

jahfuba:

Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы

На 99% контроллер не виноват, 1% на проблемы с его питанием или качеством пайки.
Сделайте проверку на земле.
Дайте газ, но так чтобы от земли не отрывался. Потом начинайте наклонять по питчу или ролу. Коптер должен наклониться и держать наклон. За 3-5 минут проблема должна себя проявить ввиде отключения или дерганья одного из моторов.

ssilk
lokanaft:

Там половина темы про падение на бок =D

Вы неправильно читаете… ) Либо не ту половину темы… ФоД вылечили еще до появления назы-лайт. А то, что есть сейчас это не переворот и падение, а неуправляемый наклон и снос в сторону, вплоть до встречи с землей…
Причина этого поведения известна - компас… А с компасом и у АРМ и у пикса проблем хватает…