А давайте обсудим Arducopter - APM
Весь мозг за 2 дня сломал: запускаю коптер в режиме стаб после достижения 20-30 метров переключаю в авто режим полета по точкам - высота точек 100 м, а коптер как на лифте поднимается вверх над местом старта и никуда не летит, на 120-130 метрах отключаю авто режим и сажаю его, 4 пары аккумуляторов высадил и ничего. Мозг - АРМ от Козина, ЖПС и питание тоже его.
А Вы записывали миссию?
Авто режим чем включали?
Авто режим через тумблер 6-и позиционного выключателя. RTL, Loiter, Stab и т.д. все работают, а авто хрень какая-то.
Лог в прицепе
Всем привет, запустил сегодня первый коптер на apm 2.6 , высадил два аккума 5000 в режиме Stab,
как ни странно не разу не грохнулся)
напряг момент нечастого но приличного расколбаса , грешу на ветер (5-6м/с был) , но может не в нем дело?
вопросы к бывалым APMщикам :
на что похожа тряска на 15 секунде?
куда крутить пиды?
стоит ли воспользоваться автотюном?
Всем заранее спасибо.
рама f450
моторы e-max 2213-935kv
регули e-max 20 A simonk
пропы - 1047
куда крутить пиды?
Попробовать добавить rate p (roll и pitch) до 0.12-0.145. А вообще лучше повесить на крутилку (ardupilot-mega.ru/wiki/…/ac_rollpitchtuning.html ) и настроить в полете.
куда крутить пиды?
привет. у меня такая же рама,и пиды я ставлю по rate rol-pitch 015-018
куда крутить пиды?
стоит ли воспользоваться автотюном?
взлетите, перейдите в althold, и сделайте автотюн! Главное чтобы ветер был не сильный!
мне очень помагает, использую f450 с апм для экспериментов для выбора ВМГ и акков. Часто пользуюсь автотюном, а после уже можно, подкручивать пиды! И не забудьте газ висения настроить, и автотрим сделать чтобы не сносило!
Лог в прицепе
Нужен просто log.
Если Вы миссию не запишите в сам АПМ, то он откуда узнает куда лететь. Часто путаешь и делаешь запись на сам комп, потом только приходит понимание, что что-то не так когда коптер летит не туда.
Всё это делаю. Дома настройки на большом компе выставляю, на улицу иду с ноутом, там коннектю с коптером и считываю с него данные перед полетом, чтобы маршрут был перед глазами, все точки отображаются, отправляю в полет и ничего
Еще раз . Запись на апм делаете. Для контроля считываете на ноут, ждете когда словятся спутники только после этого делаете арммнг. И не работает.
Тогда попробуйте поменять МП. Если не поможет, то прошивку.
Кстати какие версии МП и прошивки обсуждаем.
Спасибо всем за ответы , попробую автотюн и пиды на ручку выведу.
еще не понял, можно ли калибровку компаса сделать в поле без компа и планшета?
небольшой оффтоп:
какой все же ветер летабельный для данного класса (450)
Нет.
Нет.
это печально , не один девайс не поддерживает otg подключение:(
Еще раз . Запись на апм делаете. Для контроля считываете на ноут, ждете когда словятся спутники только после этого делаете арммнг. И не работает.
Тогда попробуйте поменять МП. Если не поможет, то прошивку.
Кстати какие версии МП и прошивки обсуждаем.
Да, именно так. Спутников ловит от 16 штук и выше.
МР использую 1.3.34
какой все же ветер летабельный для данного класса (450)
если правильно подобрана вмг то я думаю летать можно при давольно сильном.
Хьюстон, у нас проблемы! Помогите разобраться.
Собрал квадр на 450 раме. Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы: в режиме стабилизации держу квадрик на низкой высоте, минуты 3 полет нормальный, а затем резко заваливается на бок и падает (типо флип делает). На большой высоте удается выровнять аппарат и посадить. В режиме возврат домой таже история. Может кто сталкивался? Грешу на питание.
резко заваливается на бок и падает
Подхватил заразу от назы)
Подхватил заразу от назы)
Поясни. не знаю такого
Там половина темы про падение на бок =D
А кто нибудь подключал 2х осевой подвес обычный китайский на АРМ?
Нашёл картинку - Подключаю кка на ней (только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.
(только не понятно какой на БК моторах подвеса провод что означает). При подключении мишн планера в процессе коннекта все регули начинают пикать и моторы подвеса дёргаются.
На картинке же написано - Серво. АПМ может управлять только сервоподвесом.
БК подвесом напрямую управлять нельзя. Прошивка 3.3. и выше может управлять БК через контроллеры подвеса типа Алексмос. Но это уже пикс или F4BY.
резко заваливается на бок и падает
Подхватил заразу от назы)
Это шутка:).
Грешу на питание.
Если плохие контакты вполне возможно. Тем более сами предположили. Если заваливается всегда на один бок, то надо внимательно смотреть разъемы на регули, на которые идет завал.
Такой же эффект дает срыв синхры.
Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы
На 99% контроллер не виноват, 1% на проблемы с его питанием или качеством пайки.
Сделайте проверку на земле.
Дайте газ, но так чтобы от земли не отрывался. Потом начинайте наклонять по питчу или ролу. Коптер должен наклониться и держать наклон. За 3-5 минут проблема должна себя проявить ввиде отключения или дерганья одного из моторов.