А давайте обсудим Arducopter - APM

trew21

почему в Loiter куда то срывается? по телеметрии 9-12 спутников
RTL вообще рванул куда то
в Stabilize в принципе рормально, только газ висения настроить, не стал заморачиваться, пока не разберусь с Loiter
прошивка от алексея козина

arb
trew21:

почему в Loiter куда то срывается?

А дом при арминге зафиксировался? Для РТЛ это важно.
А так вибрации, ненастроено, да мало ли чего.
Лог нужен, описание оборудования, описание проблемы поподробней.

trew21
arb:

А дом при арминге зафиксировался

по телеметрии -да
ладно, отложил до следующих выходных, логи сниму

suris2009

Какая версия прошивки APM2.6 актуальна сегодня для самолётов?
Заранее благодарю!

arb
suris2009:

Какая версия прошивки APM2.6 актуальна сегодня для самолётов?

Лучше в самолетах спросить.
Для коптеров максимум 3.2.1.

dmi-sky

Весь мозг за 2 дня сломал: запускаю коптер в режиме стаб после достижения 20-30 метров переключаю в авто режим полета по точкам - высота точек 100 м, а коптер как на лифте поднимается вверх над местом старта и никуда не летит, на 120-130 метрах отключаю авто режим и сажаю его, 4 пары аккумуляторов высадил и ничего. Мозг - АРМ от Козина, ЖПС и питание тоже его.

arb

А Вы записывали миссию?
Авто режим чем включали?

dmi-sky

Авто режим через тумблер 6-и позиционного выключателя. RTL, Loiter, Stab и т.д. все работают, а авто хрень какая-то.
Лог в прицепе

log.rar

zsm

Всем привет, запустил сегодня первый коптер на apm 2.6 , высадил два аккума 5000 в режиме Stab,
как ни странно не разу не грохнулся)
напряг момент нечастого но приличного расколбаса , грешу на ветер (5-6м/с был) , но может не в нем дело?
вопросы к бывалым APMщикам :
на что похожа тряска на 15 секунде?
куда крутить пиды?
стоит ли воспользоваться автотюном?
Всем заранее спасибо.

рама f450
моторы e-max 2213-935kv
регули e-max 20 A simonk
пропы - 1047

youtu.be/1_8bdzv8TA8

masterjon
zsm:

куда крутить пиды?

привет. у меня такая же рама,и пиды я ставлю по rate rol-pitch 015-018

Alex407sw
zsm:

куда крутить пиды?
стоит ли воспользоваться автотюном?

взлетите, перейдите в althold, и сделайте автотюн! Главное чтобы ветер был не сильный!
мне очень помагает, использую f450 с апм для экспериментов для выбора ВМГ и акков. Часто пользуюсь автотюном, а после уже можно, подкручивать пиды! И не забудьте газ висения настроить, и автотрим сделать чтобы не сносило!

arb
dmi-sky:

Лог в прицепе

Нужен просто log.
Если Вы миссию не запишите в сам АПМ, то он откуда узнает куда лететь. Часто путаешь и делаешь запись на сам комп, потом только приходит понимание, что что-то не так когда коптер летит не туда.

dmi-sky

Всё это делаю. Дома настройки на большом компе выставляю, на улицу иду с ноутом, там коннектю с коптером и считываю с него данные перед полетом, чтобы маршрут был перед глазами, все точки отображаются, отправляю в полет и ничего

arb

Еще раз . Запись на апм делаете. Для контроля считываете на ноут, ждете когда словятся спутники только после этого делаете арммнг. И не работает.
Тогда попробуйте поменять МП. Если не поможет, то прошивку.
Кстати какие версии МП и прошивки обсуждаем.

zsm

Спасибо всем за ответы , попробую автотюн и пиды на ручку выведу.
еще не понял, можно ли калибровку компаса сделать в поле без компа и планшета?
небольшой оффтоп:
какой все же ветер летабельный для данного класса (450)

zsm
arb:

Нет.

это печально , не один девайс не поддерживает otg подключение:(

dmi-sky
arb:

Еще раз . Запись на апм делаете. Для контроля считываете на ноут, ждете когда словятся спутники только после этого делаете арммнг. И не работает.
Тогда попробуйте поменять МП. Если не поможет, то прошивку.
Кстати какие версии МП и прошивки обсуждаем.

Да, именно так. Спутников ловит от 16 штук и выше.
МР использую 1.3.34

masterjon
zsm:

какой все же ветер летабельный для данного класса (450)

если правильно подобрана вмг то я думаю летать можно при давольно сильном.

jahfuba

Хьюстон, у нас проблемы! Помогите разобраться.

Собрал квадр на 450 раме. Контроллер АРМ 2.6. Суть проблемы: в режиме стабилизации держу квадрик на низкой высоте, минуты 3 полет нормальный, а затем резко заваливается на бок и падает (типо флип делает). На большой высоте удается выровнять аппарат и посадить. В режиме возврат домой таже история. Может кто сталкивался? Грешу на питание.